На одном дыхании

Мне рассказать бы на одном дыхании о тех метаниях души, что ждали выхода, закрывшись ото всех в местечке тайном.В раю, в той деревушке тупиковой, где плач шакалов утешает горы, где панцирем породы скальной и черной глиной устланное дно реки, в её небесных водах я отражалась более всего, когда своим размахом цапля, будто птеродактиль, уносит в древние до нашей эры времена, и Дух дольмена, во снах являясь, даёт ответы на вопросы и новые сомнения зарождает.
Тот рай-мой дом на месте бывшей свалки.Ведь красоту не каждая душа вмещает и остаётся человек всё тем же инквизитором, что как умеет вымещает обиду за своё несовершенство.
Но как же быстро природа свои затягивает раны и здесь, в раю, где место непростое, где множество разломов и расколов, есть яблоня природы первозданной дикой.Языческой.Пока не стало деревом раздора добра и зла.Две стороны разнополярных столкнулись и разрядом молнии расколотая выжженная до черна стоит она, и только тонкая кора и ветвь одна живая собой являет истинное чудо.
Здесь в первый раз узнала я, что не одна.Есть ты и скоро будет встреча...
В день пасмурный в туманной дымке, что плыла,  сгущаясь, форму идеальную искала...
Одно мгновение это длилось, но я тебя почувствовала.
Я тебя узнала...

Короче этот путь.Но как же велики шаги твои.............Они как пропасть.
Пусть высечено множество ступеней рукотворных, по ним ступают праведники мудрецы, но есть и левый путь по козьим тропам на вершину лысую Ведьмы-горы.Там в ритуал священный вовлеченная, по образу подобию пострижена вновь нареченная... Вдохнула темень душу, но силу духа ощутила я и полночь начала с нуля

художник Жеденова О.


Рецензии