Призрачное счастье. 10 глава

     Мария сидела рядом с Андреем, раздумывая, что же она скажет мужу. Сейчас, когда Виктор чудом выжил, находился в больнице, она вдруг отдалась чувствам, не смогла устоять, отказаться от того, что произошло. Жалела ли она, что проявила слабость? Вспоминая произошедшее, она закрыла глаза, сладкая истома прошла по её телу. Она взглянула на Андрея. Его красивый профиль, красивые руки, державшие руль, широкие плечи, крепкая шея, зачёсанные назад волосы, восхищали её. Андрей почувствовал её взгляд и посмотрел на Марию.
     - Почему ты так смотришь на меня? - спросил он, взяв её руку и поднося к губам.
     - Думаю, быстро всё у нас с тобой произошло, это неправильно. Но я ни о чём не жалею, - ответила Мария.
     - Ты будто прощаешься, Мария? Я не отпущу тебя, слышишь? Ты моя женщина и я люблю тебя, - ответил Андрей.
     - Останови здесь, дальше я пешком пройду. Нас могут увидеть, - сказала Мария.
     - Чего ты боишься? Пусть увидят, так даже лучше, - останавливая машину, сказал Андрей.
     Он обнял Марию за плечи, привлёк её к себе и поцеловал в губы.
     Мария не противилась, ей нравилось, как он целует её. Его чувственные губы, нежные объятия, пленили её.
     - Мы увидимся завтра? Я заеду за тобой после работы? - спросил Андрей, отпуская Марию.
     - Нет, прошу тебя, только не нужно приезжать к заводу, сплетни пойдут. Я этого не хочу. Может быть, я сама приеду к тебе, - ответила Мария.
     - Хорошо, как скажешь. Я буду ждать тебя, - сказал Андрей.
     Мария вышла из машины и быстро пошла к дому. Она проходила мимо дома Дарьи и увидела её на улице.
     - Мария? Ты откуда так поздно идёшь? - спросила Дарья.
     - По делам ездила. А ты что тут делаешь? - растерялась Мария, оборачиваясь, чтобы посмотреть, уехал ли Андрей.
     - Да мальчишек своих вышла позвать. Сорванцы, до сих пор на улице без ужина бегают, - ответила Дарья.
     - Ладно, пойду я, поздно уже, - сказала Мария, собираясь уйти.
     - А как там Виктор? Скоро его из больницы выпишут? - спросила Дарья.
     Женщине явно хотелось поговорить и узнать, где же так поздно ходила Мария, ведь раньше такого никогда не было.
     - Ему лучше, но он ещё очень слаб. Две операции перенёс, всё-таки,- ответила Мария, нехотя останавливаясь.
     - Что это с тобой, Мария? Ты сама не своя. Глаза блестят, взгляд какой-то... словно украла чего-то, - спросила Дарья.
     - Да ты что! Просто устала я, переволновалась за сына, - испуганно ответила Мария.
     - Ну-ну, ладно, иди, - ответила Дарья, с удивлением глядя на подругу.
     Мария быстро пошла в сторону своего дома. Входная дверь была открыта, Гриша сидел на кухне и читал газету. Оли не было видно.
     - Ну наконец-то ты пришла. Чё так долго-то? Что там с подругой твоей случилось, жива она? - спросил Гриша.
     - А Оля где? Спит уже? - спросила Мария, присев за стол и не отвечая на вопрос.
     - Уроки делает, завтра, сказала, контрольная у неё. Есть будешь? - спросил Гриша, поднимаясь из-за стола.
     - Нет, я не голодна, - ответила Мария и тоже поднялась.
     Они прошли в свою комнату, Мария стала раздеваться, чтобы надеть домашний халат. Кажется, Гриша не устоял и схватив её халат, бросил на диван.
     - Не надо Гриша, я очень устала, - отстраняясь от объятий мужа, сказала Мария.
     - Мы так давно не были вместе, Мария, не отказывайся, иди ко мне, - пытаясь снова обнять жену, сказал Гриша.
     - Дочь ещё не спит, услышит ещё, - отталкивая Гришу, сказала Мария.
     - Ты жена моя, что тут такого? Пусть слышит. Ты сегодня такая соблазнительная, не противься, пошли, - грубо хватая Мария за талию, Гриша потянул её к дивану.
     Марие стало не по себе, она не желала быть с Гришей. После нежности и страстных объятий Андрея, Гриша был ей неприятен. Но отказываться не было смысла, Гриша всегда брал своё, когда ему хотелось, не считаясь с желаниями жены. Стиснув зубы, Мария лежала под мужем, отвернувшись от него, с одним лишь желанием, чтобы это поскорее закончилось. Наконец, Гриша, тяжело дыша, откинулся на подушку и закрыл глаза. Мария быстро встала и накинув на себя халат, побежала в баню. Несмотря на осеннюю прохладу, она пробежала по дорожке и забежала в предбанник. Баню не топили, вода была холодная, но Мария, с каким-то остервенением, поливала на себя  из ковша водой, при этом даже не чувствуя холода. Наконец, она села и заплакала.
     - Прости меня, Господи, что мне делать, я не знаю, - прошептала Мария.
Тусклый свет в бане едва освещал её округлые формы, стройные ноги и пышную грудь. Она встала, надела на мокрое тело халат и вышла во двор. Гриша уже спал, прикрыв голое тело одеялом, Оля, положив голову на письменный стол, тоже спала.
     - Оленька, дочка? Вставай и ложись на кровать, - сказала Мария, ласково теребя дочь за плечи.
     Девушка, спросонья открыв глаза, посмотрела на мать. Потом встала и легла на свою кровать. Ложиться рядом с мужем, Марие не хотелось, она смотрела на его лицо, пытаясь понять, за что же она его любила, или не любила вовсе... Ёжась, наконец почувствовав холод, она легла рядом с Гришей. Уснуть долго не получалось. Мария думала об Андрее, вспоминала, как ей было хорошо с ним. Она твёрдо решила поговорить с мужем. С этой мыслью, Мария, наконец, заснула. Но глубокой ночью, она, вся дрожа, проснулась. Тело её горело, губы пылали.
     - Только этого мне хватало. Неужели простудилась? - кутаясь в ватное одеяло, пытаясь согреться, прошептала Мария.
     Гришу она будить не стала, промучившись до самого утра. Лекарств никаких не было, рано утром, её стал мучить кашель, от которого и проснулся Гриша.
     - Мария? Ты чего так кашляешь? Простудилась, что ли? - спросил Гриша, натягивая на себя трусы, которые не надел с вечера и надевая майку.
     - Не знаю, знобит меня что-то. Плохо мне, - слабым голосом ответила Мария.
     - С чего это вдруг, а? Может надо тебе чего? - растерянно спросил Гриша.
     Жена почти никогда не болела, ну, бывало иногда, покашляет, лекарство выпьет и всё. А тут... Мария просто горела. Высокая температура и кашель за полночи вымотали её.
     - Я полежу немного и всё пройдёт. Олю буди, в школу опоздает, поешьте вместе и ты на работу иди, - ответила Мария.
     - Аха, а по дороге я в поликлинику зайду, врача на дом вызову, - сказал Гриша, одеваясь.
     Мария слышала, словно в тумане, как он будил дочь, потом они вместе сидели на кухне, а потом вышли из дома. Оля к матери не зашла, не спросила, почему она не встала к завтраку, почему на работу не пошла. Мария минутами забывалась, словно уходила в сон, так продолжалось почти до обеда.
     Часа в два постучали в дверь, Мария, шатаясь и держась за стену, пошла открывать. Голова кружилась от слабости, ноги не держали. За дверью стояла участковый врач.
     - Врача вызывали? - спросила женщина лет сорока пяти, с аккуратной причёской, с красивыми чертами лица и ухоженными руками.
     - Да, проходите, - ответила Мария, возвращаясь в комнату.
     - Так это Вы заболели? - спросила женщина, сев на стул.
     - Да, кажется я простыла, - ответила Мария, накрываясь одеялом.
     Прослушав и осмотрев Марию, врач покачала головой.
     - Это не простуда, дорогая, у Вас такие хрипы в лёгких, боюсь, это воспаление лёгких. И это не вчера началось. Вам срочно нужно в больницу, двустороннее воспаление лёгких - это не шутки. Без уколов не обойтись. Телефона конечно нет... - говорила женщина.
     - У нас нет, у соседей напротив есть телефон. Хозяин в органах работает, большой начальник, кажется, - ответила Мария, устало закрывая глаза.
     Ей было настолько плохо, что она была готова ехать куда угодно, только бы ей помогли. Хотя больницы она терпеть не могла и очень редко обращалась к докторам. Женщина, сказав, что сейчас вернётся, вышла. И она вернулась минут через десять. Дверь оставалась открытой, подойдя к Марие, она взяла из сумки термометр и измерила ей температуру, потом и давление. Пришлось ждать машину скорой помощи, оставить Марию в таком состоянии, врач не могла. Через двадцать минут в дверь постучали, женщина врач вышла встретить коллег. Она сказала, что подозревает у больной двустороннее воспаление лёгких. Пожилой мужчина, в круглых, с толстыми стёклами очках, послушал Марию.
     - У неё температура за сорок, нужна госпитализация, - сказала участковый врач.
     - Согласен, собирайтесь, женщина, поедем в больницу, - сказал мужчина в очках.
     Они помогли Марие подняться и надеть платье, после чего вывели из дома и посадили в машину скорой помощи.
     - Муж и дочь, они же не знают, волноваться будут, - слабым голосом сказала Мария.
     - Я соседке Вашей скажу, она передаст Вашему мужу. А Вы поправляйтесь. Как из больницы выйдете, зайдите ко мне в поликлинику, - сказала участковый врач и постучала в калитку дома Веры и Насти.
     Жора, как всегда, стоял на улице, у дороги и размахивая руками, улыбаясь, что-то говорил.
     - А это кто такой? - спросил мужчина, врач скорой помощи.
     - Он болен, умалишённый. Уже много лет он так выходит на улицу и целыми днями здесь стоит, - ответила Мария.
     - Понятно. Ну что, поехали, - сказал доктор.
     Мария видела, как из дома вышла Вера, врач ей что-то сказала, Вера закивала головой и посмотрев на Жору, позвала того домой. Тот вприпрыжку спустился с насыпи и вошёл в калитку.
     Марию привезли в больницу, городок небольшой, больниц всего две, родильный дом и городская. Виктор лежал в этой же больнице, в другом отделении. Марию провели в приёмный покой, её осмотрел врач, ей оформили историю болезни и она пошла за медсестрой в терапевтическое отделение. Там тут же ей сделали уколы и поставили капельницы, Мария, обессилив, уснула. Когда принесли обед, есть она отказалась, ей становилось всё хуже.
     - Вам поесть нужно, так Вы не поправитесь, - сказала соседка по палате, молодая женщина лет тридцати, с бледным лицом, низкого роста, с косынкой на голове и в больничном халате, таком же, какой выдали и Марие.
     - Я не могу есть, голова болит, - почти шёпотом ответила Мария.
     - Мне бульон принесли, давайте, я налью Вам, если не будете есть, поправиться будет трудно. Сама тут уже две недели лежу, примерно в таком же состоянии меня привезли, - говорила молодая женщина.
     Её голос слышался Марие, как удар в колокол, раздражая. Грубить не хотелось, но женщина не переставала говорить.
     - Прошу Вас, помолчите. Мне очень плохо, - всё же попросила Мария и медленно отвернулась к стенке.
     В этот день к ней никто не пришёл, да она и не ждала никого. Температура то падала, то вновь поднималась, ночью у неё начался бред, жар не спадал и её перевезли в палату интенсивной терапии, в этом же отделении, что-то типа бокса, где она лежала одна.
     Утром, она устало открыла глаза, тёмные круги застилали их, голова кружилась, четыре раза в день ей кололи пенициллин и витамины, ставили капельницы и давали таблетки. Только на третий день к ней пришли Гриша и Оля. Мария чувствовала себя чуть лучше, могла садиться на кровати и сама есть.
     - Мы же чуть с ума не сошли, не зная, где ты, что с тобой. Выглядишь ты не очень, - сказал Гриша, когда они с дочерью вошли в палату.
     - Так ведь доктор Вере сказала, что меня в больницу увозят. Я сама видела, - более бодрым голосом сказала Мария, подумав, что может быть ей показалось, ведь она была в таком состоянии.
     - Мне Вера ничего не сказала, видимо, забыла. Ты же её знаешь, постарела она, да и Жорка им покоя не даёт. Хорошо, я догадался зайти в поликлинику, к нашему участковому, она мне и сказала, что тебя в больницу забрали, - говорил Гриша, присев на стул.
     - Мама, как ты? - спросила Оля.
     - Уже лучше, думаю, недельку полежу и домой попрошусь, - ответила Мария.
     - Мы у Витьки были, он, правда, ещё не встаёт, но сидит, сам ест. Представляешь, его дружков то, арестовали. Да, Юрку этого, он был зачинщиком преступления и Саньку, как сказал следователь. Я в это время у Витьки сидел. Теперь суд будет. Мы ничего тебе не принесли, может надо чего? Так я в магазин сбегаю, тут недалеко совсем, - сказал Гриша.
     - Нет, ничего не нужно, в больнице хорошо кормят, - ответила Мария. 
     - Ну... тогда мы пошли? А ты поправляйся, нам одним  тяжело без тебя. Правда, Оля понемногу обед готовит, мы справляемся, - вставая, сказал Гриша.
     - Ладно, идите уже. Мне правда лучше, - ответила Мария.
     На следующее утро, Марию перевели в общую палату, врач сказала, что хрипы в лёгких уменьшились, но лечиться нужно до конца.
     А вечером в палату заглянул Андрей, его Мария совсем не ожидала увидеть.


Рецензии