Призрачное счастье 9 глава

     Так Марию никто и никогда не целовал. Молодая женщина и представления не имела, что мужчины целуются по-разному. Да, Гриша целовал её, конечно, правда, очень давно этого не делал, но его поцелуи были короткими, холодными, словно нехотя. А Андрей поцеловал Марию, будто жизнь останавливалась и этот поцелуй был последним в их жизни. Страстный, жаркий, долгий, Марие показалось, что у неё сердце остановливается, лицо горело, руки дрожали. На несколько минут, Мария забылась от ласковых прикосновений губ Андрея, который целовал ей шею, тихонько покусывая за ушко. Лицо её горело, дрожь доходила до кончиков пальцев ног. Но вдруг она почувствовала прикосновения рук молодого человека на своей обнажённой груди. Когда он успел расстегнуть ей пуговицы на кофточке, она не заметила, только, словно очнувшись от ощущения глубокого сна, Мария резко отпрянула от Андрея и судорожно стала застёгивать пуговицы.
     - Что же мы делаем, Андрей? У меня сын лежит в больнице, едва живой, а я... Простите меня, кажется, я забылась, - бормотала Мария, сгорая от стыда.
     - Не нужно противиться своим желаниям и чувствам, Мария. Я же вижу, что и я нравлюсь Вам, Вы молодая, красивая женщина. Это жизнь и в ней есть любовь, - пытаясь вновь обнять Марию, сказал Андрей.
     - Нет, не нужно. У меня же семья, муж, дети... так нельзя. Нельзя думать только о себе. Может быть Вы одинокий мужчина и для Вас это очередное приключение, но я так не могу, - открывая дверцу Запорожца, сказала Мария.
     - Да, я одинокий мужчина, но это не очередное приключение, Мария, поверьте мне. Я люблю Вас, люблю отчаянно, хотя и понимаю, у Вас семья, муж, дети. Но ничего не могу с собой поделать, - с каким-то отчаянием, говорил Андрей.
     Дальше Мария слушать не стала. Понимая, что еще чуть-чуть и уйти просто не сможет, она выскочила из машины и побежала к остановке, по дороге ругая себя за проявленную слабость.
     - Какая же я дура, как я так могла? Это ужасно, ужасно... - повторяла Мария, не останавливаясь.
     Она подошла к остановке, ей казалось, что все вокруг смотрят на неё, обсуждают её и всё знают о ней. Доехав на автобусе до завода, она прошла через проходную, забыв показать пропуск. Её окликнули, машинально вернувшись, она вытащила книжечку и показала охраннику на входе. Как работала весь день, ничего не соображая, Мария не помнила. Мысли кружились в голове, вспоминая произошедшее, тело молодой женщины наполняла нежная истома. Она старалась отогнать эти воспоминания, мысли об Андрее, но у неё ничего не получалось. Закончив смену, она вышла из цеха и направилась к проходной, когда её окликнул Гриша.
     - Ты что, не слышишь? Кричу тебе, а ты внимания не обращаешь. Как Витя, он пришёл в себя? - спросил он.
     Мария отводила от мужа глаза, боясь выдать себя.
     - Ему лучше, Гриша, но меня не пустили к нему, он спал,- ответила Мария.            
     Не останавливаясь, она быстро вышла на улицу. Недалеко стоял Запорожец жёлтого цвета, у Марии чуть сердце не остановилось, когда она увидела Андрея, который стоял возле машины. Она остановилась и посмотрела на мужа.
     - Ты поедешь к сыну в больницу? - спросила она, дрожащим от волнения голосом.
     - Ну да, поеду. Домой заезжать не будем? - спросил Гриша.
     Мария не услышала его слов, Гриша с удивлением посмотрел на неё.
     - Да что с тобой? Ты словно не здесь находишься, - остановившись и взяв жену за руку, спросил Гриша.
     - Что? А, поехали, Гриша, ещё домой пораньше вернуться надо, ужин готовить, - растерянно сказала Мария.
     Гриша пожал плечами и пошёл следом за женой, к остановке.
     - Можно пельмени купить, полуфабрикаты, готовить некогда, я голодный, не дождусь твоего ужина. А что, в бумажных пакетах очень вкусные пельмени. Мне нравятся, - говорил Гриша.
     Но Мария его не слушала, жёлтый Запорожец ехал следом за автобусом. Мария ловила себя на мысли, что хочет ещё раз ощутить минуты блаженства в объятиях этого мужчины. Такого у неё прежде не было, даже с Гришей. Впрочем, у неё кроме мужа никого и не было. Все эти годы, она жила, словно тростинка на ветру, боясь потерять мужа, стараясь наладить отношения с Виктором, радуясь за дочь... и всё.
     - И всё... - с грустью подумала Мария, отвернувшись от дороги, по которой ехал Андрей.
     Марие стало тоскливо от того, что жизнь безжалостно проходит.
     - А ведь он и правда меня любит. Иначе, зачем бы он тратил время? Вот ведь, едет за мной. А если Гриша узнает? - думала Мария, посматривая на Гришу, у которого появились седые волосы и морщины на лбу и под глазами.
     - Стареет Гриша, мартовский кот. Нагулялся, теперь смирным стал, сколько  боли я с ним пережила. Пусть знает! Пусть переживёт то, что пережила я, когда он запросто изменял мне в нашем же доме, - усмехаясь, подумала Мария.
     Она вдруг почувствовала внутреннюю свободу, ей стало всё равно, узнает Гриша о ней или нет. Что подумает, что делать будет, только именно в эту минуту, Мария почувствовала, что ведь толком она Гришу и не любила. Ей стало жаль мужа, молодая женщина представила его одиноким и жалким.
     Приехав в больницу, она побежала в отделение интенсивной терапии и подошла к палате, где лежал Виктор. Парня Мария любила, по-своему, но любила. Но Виктор уже вырос, скоро, верно, женится и у него начнётся своя, самостоятельная жизнь. Да и Оля уже взрослая, закончит школу... - Мария прервала свои мысли и подошла к медсестре, которая вышла из палаты.
     - Как наш сын, девушка? Мы можем его увидеть? - спросила она.
     - Емельянов? Да, он пришёл в себя, утром его будут переводить в общую палату. Днём к нему из милиции приходили, оказывается, ножом его ударил его же друг, с дружком своим. Это я случайно услышала. Только входите по одному, я сейчас вам халат принесу. Иначе, доктор ругать будет. Больной ещё очень слаб, - сказала медсестра.
     Мария посмотрела на Гришу.
     - Иди ты первая. Вижу же, как переживаешь, - улыбнувшись, сказал Гриша.
     Вернулась медсестра и передала Марие белый халат, который она накинулись себе на плечи и осторожно приоткрыла дверь палаты. От вида Виктора, бледного, с сухими губами, впалыми глазами, у Марии сжалось сердце.
     - Мама... - произнёс парень, лёжа на кровати.
     Голова Виктора лежала на двух подушках, руки поверх покрывала, на одной руке стояла капельница, в носу тонкие трубочки. Мария едва сдерживала слёзы.
     - Витенька, сыночек мой. Что же они с тобой сделали, изверги, - произнесла Мария, присаживаясь рядом на стул.
     - Следователь приходил, я и сам ничего не понял. В тот день, подошли Юра и Саня, как обычно, предложили пойти выпить и идти в клуб. Юрка сказал, чувих кадрить будем. Я ничего такого и не подумал, сразу отказался, и вдруг такая боль в груди, я потерял сознание. Очнулся уже здесь, в больнице. Доктор говорит, что я едва не умер, - тихо говорил Виктор, до хрипоты слабым голосом.
     Мария взяла сына за руку.
     - Надеюсь, твои дружки понесут заслуженное наказание, сынок. А ты поправишься, ты у меня сильный и крепкий парень, - сказала Мария.
     - Как дома? Папа здоров? Как сестра? - спросил Виктор.
     - Папа за дверью стоит, Оленька привет тебе передавала. Я пойду, тебе отдыхать нужно, сыночек, папа войдёт, только вы недолго, доктор поругает, - ответила Мария.
     - Хорошо, Оле привет от меня передай, - сказал Виктор, устало закрывая глаза.
     Мария поднялась и оглядываясь на сына, вышла.
     - Он ещё очень слаб, ты там недолго. Я поеду, ждать тебя не буду. К подруге зайду, она просила. Приду домой позже, купи пельмени по дороге, Оля тебе сварит, - сказала Мария, пряча глаза от мужа.
     Но она не могла устоять, ей хотелось увидеться с Андреем, снова ощутить ту негу .
     - Какая ещё подруга? К Дарье, что ли? - спросил Гриша.
     - Да нет, ты её не знаешь. У неё случилось что-то, я не могу не поехать. Потом расскажу. Иди к сыну, он тебя ждёт, - сказала Мария.
     Врать она не любила, да и врала впервые, но иначе не могла. Желание было сильнее. Гриша пожал плечами.
     - Хорошо, только не задерживайся долго. Темнеет уже, - сказал Гриша, открывая дверь палаты.
     Мария поспешила на улицу, она была уверена, что Андрей ждёт её. Выбежав на улицу, она решительно направилась к жёлтому Запорожцу, который стоял у обочины дороги. Андрей, увидев Марию, вышел из машины.
     - Что же Вы делаете, Андрей? Зачем Вы здесь? - спросила Мария.
     - Простите, но ничего не могу с собой поделать. Меня словно магнитом тянет к Вам, - ответил Андрей.
     Его взгляд будоражил, Мария прошла к машине и села в неё. Андрей сел за руль.
     - И что теперь? - спросила Мария.
     Её пробирала дрожь от волнения и желания оказаться в объятиях Андрея.
     - Поехали ко мне, Мария. Зачем сдерживать свои чувства? Я просто с ума схожу, когда вижу Вас, - с надеждой в голосе, сказал Андрей.
     - Поехали, - опустив голову, коротко сказала Мария, сжимая похолодевшие руки.
     Андрей поверить не мог, он завёл машину и выехал на дорогу. Ехали молча, Мария, наверное, понимала, что делает неправильно, что может потом пожалеет об этом. Но сейчас, она отгоняла от себя эти мысли, она хотела лишь одного, быть с Андреем.
     Дом Андрея находился далеко от центра небольшого городка, деревянные ворота закрывали кусты живой изгороди и жасмина, Андрей открыл их и завёл машину во двор. Мария вышла из неё и огляделась. Двор не был похож на двор одинокого мужчины. От ворот к дому вела дорожка, выложенная из камней, сам дом был небольшим, но аккуратно побеленным, под окнами клумба с цветами, плодовые деревья, в доме, куда Андрей провёл Марию, было чисто и убрано. Три комнаты хорошо обставлены красивой мебелью, висели люстры и занавески, роскошь по тем временам. Большая терраса служила и столовой, и кухней, стол у окна, буфет с посудой, в углу плита и разделочный стол, полки и холодильник "Харьков", не в каждом доме, в те годы, можно было увидеть холодильник. В зале огромный, старинный буфет, с посудой из хрусталя и фарфора, стол, стулья, диван и кресла. Книжный шкаф с множеством книг.
     - Вы и правда живёте один? У Вас очень красиво, - спросила Мария.
     Волнение прошло, она говорила более уверенным и спокойным голосом.
     - Да, живу один. В неделю раз, приходит сестра, она живёт с мужем и детьми отдельно. А дом мне остался от родителей, папа работал... в общем, на хорошей должности. Да и мама была врачом в центральной больнице, - сказал Андрей, вплотную подходя к Марии.
     - Они что, умерли? - спросила Мария, вновь начиная волноваться.
     Почему умерли? Нет, они живы, за границей работают, в Африке, - ответил Андрей.
     - За границей? Разве такое возможно? Как же их отпустили? - удивилась Мария.
     - Не только отпустили, но и направили. Не будем сейчас об этом, иди ко мне, я очень соскучился по твоей нежной коже, по пухлым губкам, я с ума от тебя схожу, - понижая голос и привлекая Марию к себе, сказал Андрей, переходя на ты.
     Мария закрыла глаза, предоставив ему себя. Андрей медленно увёл её в спальню и стал раздевать. Снимая каждую вещь на Марие, он ласково проводил ладонью по плечам, по шее, по спине и бёдрам, заставляя Марию напрягаться и дрожать от удовольствия.
     - Какая же ты красивая, Мария, у тебя такая нежная и гладкая кожа, ты сводишь меня с ума, - целуя молодую женщину в шею, в плечи и губы, шептал Андрей.
     Мария стояла перед ним обнажённая, опустив руки, глаза её горели, лицо пылало, стыда не было, только желание. Видимо, Мария, в свои тридцать восемь лет, созрела для настоящей любви, она с восхищением смотрела, как Андрей раздевался, снимая рубашку и брюки. Потом, без стеснения, снял майку и трусы. А когда он подошёл к ней и прижался своим крепким телом к телу Марии, она обвила руками его шею.
     - Никогда ещё мне не было так хорошо, - прошептала она, ложась на кровать.
     - Ты просто никогда не знала настоящего мужчины, не изведала настоящую любовь, Мария. Я открою в тебе женщину, страстную, неистовую, полную желания и любви. Доверься мне и ты получишь настоящее наслаждение, твоё тело достойно этого, - тихо говорил Андрей, не переставая ласкать и целовать всё тело Марии.
     И она впервые ощутила это наслаждение, Андрей был неистовым любовником. Мария всегда стеснялась своих порывов с Гришей, всегда молчала с ним в постели, сейчас, она не стала себя сдерживать. Она изгибалась всем телом и стонала, до крика. Потом, они лежали на кровати, Мария молча улыбалась. Идти куда-то, у неё желания не было, но она вспомнила о дочери и посмотрела на часы на стене.
     - Мне пора идти, Андрей. Меня дочь ждёт, наверное волнуется, - сказала Мария, сев на край кровати и не вспоминая о муже.
     Андрей погладил гладкую кожу на спине Марии, от чего у неё по телу побежали мурашки.
     - Останься. Я хочу любить тебя снова и снова, - привстав и облокотившись ладонью о кровать, сказал Андрей.
     - Я не могу, Андрюша, ты же и сам это понимаешь, - ответила Мария.
     Она встала и собрав одежду, стала одеваться.
     Я отвезу тебя, - поднимаясь следом, сказал Андрей.
     Одевшись, они вышли во двор.
     - Ты ведь придёшь ко мне ещё? - спросил Андрей.
     Мария повернулась к нему и посмотрела ему в глаза долгим взглядом.      Андрей своего взгляда не отвёл.
     - А что же дальше, Андрей? Мы так и будем с тобой тайком встречаться? Ведь всё скрытое становится явным, рано или поздно. Не боишься? - спросила Мария.
     - Я люблю тебя, чего мне бояться? - улыбнувшись, ответил Андрей.
     - Ты не находишь, что у нас это слишком быстро произошло? - спросила Мария.
     - Мы не дети, Мария, прошли те времена, когда я месяцами ухаживал за девушкой и только потом мог с ней переспать. Чего тянуть? Нам хорошо с тобой, разве нет? - спросил Андрей.
     - Очень. Мне ни с кем не было так хорошо. Правда, я кроме мужа и не знала других мужчин. Так ты не был женат? - спросила Мария.
     - Почему не был? Был женат, правда, не любил её, отец настоял, чтобы я женился на дочери его друга. Видимо, она чувствовала, что не любима, ушла от меня к тому, который полюбил её и это правильно. Надо жить в любви, иначе, это не жизнь. Хорошо, детей у нас не было, не успели обзавестись, - ответил Андрей.
     - Ладно, мне пора, поехали, - сказала Мария, собираясь сесть в машину.
     Андрей вдруг крепко обнял её, привлёк к себе и поцеловал в губы.
     - Не хочу отпускать тебя. Хочу просыпаться с тобой по утрам, останься со мной. Навсегда, - сказал он.
     - Но я не могу, ты же понимаешь, - ответила Мария.
     - Почему? Уйди от мужа, ты ведь не любишь его, да и он тебя тоже. Я же видел вас вместе. Разве это семья? - сказал Андрей.
     - Ты торопишься, Андрей. Я так не могу. Мне подумать надо. Не могу я просто уйти из семьи, пойми. Ладно муж, но у меня дети, - ответила Мария.
     - Да всё я понимаю, но не могу без тебя. Переезжай ко мне, разведись с мужем, сын тебе не родной, скоро и сам семьёй обзаведётся, а дочь с нами жить будет, - сказал Андрей, крепче обнимая Марию.
     - Поехали, Андрей, - сказала она, отталкиваясь от него.
     Андрей молча отошёл, открыл ворота и сел за руль. Вывел машину, закрыл ворота и снова сел за руль. Ехали молча, Мария раздумывала над словами Андрея. Он взял её руку, поднёс к губам и она ощутила его горячее дыхание на своей руке.


Рецензии