Розовые очки

Приснилось, что признали меня стареньким.  Говорят скорость не та, вес завышенный,   тяжело тебе уже. Вали на пенсию и пинка хорошего дали.
И вот я пенсионер,  сижу дома.
А там у них катастрофа. Молодые на которых ставки делали не справляются.  Опыта то нету.  И поделиться с ними некому. Тренинги есть, но там больше трюкам учат,  а не опыту.
Как стоять,  как хватать.  А как работать никто и не знает.  Звонят в дверь.  Открываю, а на пороге генерал собственной персоной.  Не справляемся - говорит - без тебя- вернись, родимый,  пожалуйста на службу! А я тебе за это : должность хорошую с окладом, премию на день ГО,  опять же каждый год,   звание, новую форму, саблю,  барабан и маленького бульдога, обещаю!  Ооочень  заманчивое предложение. А я что?
Ответил, что никак не найду те розовые очки, в которых я служил. что б рассмотреть  предложение.
Проснулся,  Вроде не уволили.  Очки на месте пока.

-из книги " Пожарный, запрещенные сны"


Рецензии