Кривая подружка и железный поцелуй

   Все, приплыл. Вернее, понял, что у меня паранойя. Начал разговаривать с елочкой. Приглянулась она мне. До снежной бури ее не замечал. Просто елка в ряду себе подобных, высаженных на бульваре, где  каждый день прохожу. Единственное, что отличало деревце от остальных - это ее невероятно длинная, кривенькая макушка да и крайнее расположение – от проезжей части елочку ограждал низкий чугунный заборчик. После того, как потрепал рядок хвойных порывистый и хлесткий ветер, только она, покрывшись снегом, согнулась в дугу. Все остальные елки торчали как ни в чем ни бывало. Вот на нее я и обратил внимание, заметив, что она наклонилась в сторону дороги. Все началось с жалости.
 
 - Бедная елочка, - произнес я, остановившись возле «избранницы».
 
  Затем повертел головой по сторонам. Убедившись в отсутствии свидетелей моего внезапного заболевания, продолжил:

 - Ну ничего, главное, что не с корнем – руки и ноги целы.
 
  Я поздоровался с воробьем, который приземлился на заборе, отделявшим меня от дерева, и хмуро взглянувшим своими икринками мне в глаза.
 
 - Ты тут не чуди, - сказал я и погрозил пальцем мелкому проказнику, - видишь, как ее согнуло. Прошу тебя не садиться с друзьями на ветки потерпевшей. Знаю я вашего брата!
 
 - А с тобой, колючка ты моя, будем решать - что делать.
 
  Я перешагнул через забор и, ухватившись за  ствол, потряс елку. Освободив кривую от белого десанта, вернулся на тротуар.
 
- Ладно, мне пора. Разгребу кучу дел и завтра прискачу. Не скучай!
 
  На следующий день врезал дикий мороз. С бухтой скотча в кармане я прибыл на место.
 
- Сама погибай, а друга из беды выручай! – пробормотал я и с мольбой посмотрел на прямую, стройную елку – соседку моей кривенькой.
 
  Получив разрешение от стройной, начал обматывать скотчем ее ствол у основания и середину ствола согнутой между собой. И так несколько раз - внатяжку, пока кривая елочка более-менее не выпрямилась.
 
  Я долго стоял, скрестив руки, и критически рассматривал конструкцию. У меня едва не отвалились пятки от стужи, а ресницы покрылись инеем. Стряхнув с носа сосульку, я прогнусавил:
 
- Теперь, колючка, дело лишь во времени. Подрастешь и будешь как соседка. Мне пора валить, а не то дам дуба - твоего родственника между прочим. Пока!
 
  Вприпрыжку, подрагивая от холода, я поспешил в свой микрорайон. Заскочил в подъезд и, взлетев на площадку, лезвием бритвы проскользнул между закрывающимися дверями лифта и лоб в лоб столкнулся с симпатичной незнакомой девушкой.
 
 - Извините, чуть вас не убил, - проговорил я, - просто холод собачий.
 - Интересно, а сколько сегодня градусов? – спросила незнакомка.
 - Аль момент!
 
  Молниеносно выдернув связку ледяных ключей из кармана, я лизнул ее. Слезы навернулись на глаза от восхитительного поцелуя прилипших железяк к моему языку
 
 - Не меньсе тридшати градушоф! А сто фы делаесе шегодня фесером?
 


Рецензии
Отлично написали! Неповторимо!
С уважением, Лена.

Артемидия   20.05.2023 08:03     Заявить о нарушении
Лена, спасибо!

Игорь Струйский   20.05.2023 08:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.