Подарок от бабушки

   Иногда даже занимаясь обычными домашними делами, можно узнать какую-нибудь семейную тайну. Меня зовут Василиса, и я знаю об этом не    понаслышке.
    В день, о котором я хочу рассказать, мы с мамой решили разобрать мои детские вещи, чтобы отдать что-нибудь из них кому-то из младших знакомых. Мы перебрали уже почти все, как вдруг мне под ноги упал кулек. Я заглянула в него и остолбенела. Там лежало белое платье в синий горох, и судя по его размеру, девочке, которая его носила, было года три, не больше. Но у меня никогда не было такого платья! Это я знала абсолютно точно, тем более, что на нем даже была этикетка. Выходит, что мама специально спрятала его от меня? Но зачем? Я решила это выяснить.
   Сначала мама хотела мне сказать, что купила это платье своей крестнице Аксинье, но Аксинье почти пять лет, и это платье ей бы было мало! И тогда мама рассказала мне всю правду.
   Мама вышла на работу, когда мне не было и двух лет. И хотя мои родители уже тогда были в разводе и с папой мы не виделись, пока мама была на работе, я сидела с его мамой, бабушкой Анисьей. Мама оставляла меня с ней, и я всегда сидела у окна и махала ей рукой на прощание.
    Все случилось, из-за того, что иногда я это делала, стоя на подоконнике. Конечно, обычно бабушка меня держала, но в тот день я залезла туда сама, потому что увидела машину, похожую на мамину, и решила ей помахать. Не удержавшись, я упала с подоконника. Дальше все было как в тумане. Очнулась я в реанимации.
   С тех пор с бабушкой Анисьей я не виделась – мама больше не могла доверять ей меня после случившегося. Но она продолжала мечтать о встрече со мной и передавала подарки к праздникам. Из всех подарков осталось только это платье – куда делось остальное, я так и не поняла.
   После всего, что я узнала, я решила встретиться с бабушкой. Как ни странно, мама не стала меня останавливать.
    - Хочешь, можешь ехать, ты уже взрослая – сказала она.
    Бабушка жила в том же доме. Я быстро нашла нужную мне квартиру и несмело позвонила в дверь. Она почти сразу открылась. На пороге стояла бабушка.
   - Здравствуй, бабушка, это я…
   - Василиса!!!
    Больше мы с ней не расставались.
                Конец.
   


Рецензии