Странные мысли у кофейного столика

Ничего не предвещало беды.
Город постепенно заметало метелью.
Желтое такси везло на работу, Иван Иванович меланхолично жевал свой бутерброд, поглядывая в припорошенное снегом окно машины.
Шёл по заметённой улице, кутаясь в бордовый  шарф, заправленный в воротник старенького пальто.
Сидел дома, отправив сообщение председателю ТСЖ,  что никуда сегодня не поедет.
Судьба сделала маленький шажок навстречу. Внезапно пришло сообщение:
«Ваня, купи лекарства для Сони. Это важно!»
Иван Иванович смахнул сообщение, горестно попросил таксиста чтобы тот остановился у аптеки. « Эх все равно опоздал!»
Иван Иванович вытащил телефон закоченевшими пальцами, затем начал оглядываться по сторонам в поисках ближайшей аптеки, кругом метель, а шарф пополам со снежинками противно покалывал  лицо. Метро было предательски близко. « Эх, теперь точно опоздал!»
Иван Иванович тяжко вздохнув, отправил сообщение, что он в соседней комнате и заболел сам.
Казалось бы - что может случиться?
Таксист недовольно жестикулируя останавливает возле высокого здания с неприметной вывеской « Аптекаъ». На крыше идут работы, вроде бы метель, но оранжевые жилеты упорно сбрасывают снег.
Иван Иванович смотрит вверх.
Иван Иванович смотрит вверх, там падает снег и очень холодно. Зря он не вызвал такси, а до ближайшей аптеки от метро идти несколько кварталов. «Лучше по кофею»- с потеплевшей душой думает  Иван Иванович и заходит в ближайшую кофейню.
Иван Иванович смотрит вверх, в бело голубой известковый потолок и ощущает, как температура его градусника растёт с каждой минутой. Старый платяной шкаф угрожающе нависает и подрагивает. «Нужно починить ножку»- промелькнула шальная мысль.
Что то неминуемое произойдёт  сегодня  в этом заснеженном городе.
Иван Иванович  шарахнулся в сторону, от прилетевшей сверху глыбы льда, тут же матерно заорал, запрокинув голову. Оранжевые жилеты его не услышали. « Ну попадёт вам. Нажалуюсь!»- злобно подумал он, заходя в аптеку.
Иван Иванович зашёл в маленькую тесную кофейню и попросил яичницу с крепким горячим  кофе. « На газу готовят, гады.  Нажалуюсь!».
Иван Иванович лежал в постели, жар медленно застилал глаза, под аккомпанемент перфоратора с потолка сыпалась штукатурка. « Сука, сосед!» - медленно думалось ему, а затем мстительное - «Нажалуюсь!»
События понеслись вскачь.
Знатно поругавшись с аптекарем по поводу, цен он громко хлопнул дверью и вышел на улицу.
Высказал своё недовольство бармену, на что получил нецензурную отповедь, рассердился и запустил кружкой, но почему то в повара.
Громко застонал, поняв что не может пошевелиться, а штукатурка падает уже целыми кусками прямо ему на лицо, попадая в горло и вызывая надсадный кашель. Шкаф уже раскачивается, угрожая упасть на беспомощного больного.
В этот момент события стали необратимыми.
Иван Иванович поправил свой оранжевый жилет и громко хэкнув отломил огромный кусок льда от настила крыши. Тот стремительно покатился вниз. Иван Иванович истошно закричал  ему вслед.
Иван Иванович услышал крик сверху и поднял голову. Огромный неторопливый кусок льда моментально вбил его в землю, оставив  парующую лужу крови и болтающийся на ветру  бордовый шарф.
Повар Иван Иванович от удара кружкой по лбу заваливается на баллон с газом, плохо закреплённый вентиль слетает и все небольшое помещение кофейни сотрясает взрыв.
Горящий Иван Иванович летит из окна кофейни, следом за ним вылетают  яичница, бармен и повар.  « Достойно Дали ..» - возникает  последняя мысль.
Перфоратор  застревает  в стене и Иван Иванович недовольно дергает его в сторону, мощный аппарат моментально включается, ломая стену, сверло и лобную кость Ивана Ивановича.
Все свершилось. Снег продолжал падать, но синоптики обещали к обеду просветление и гололёд.
А что же Иван Иванович, что заболел? Его, увы, придавило старым платяным шкафом, лет через тридцать после.
Не будь, как Иван Иванович, чини шкаф вовремя.

26.03.19


Рецензии