Приключения Шимшика. 41

Предыдущий фрагмент: http://www.proza.ru/2019/10/02/1457


   13. Мечта Шимшика   


   Некоторое время все молчали, а потом Морской Бычок посмотрел на Шимшика и спросил:
-  Шимшик, что ты думаешь по этому поводу?
-  Ничего не думаю, - ответил тот.
   Зато Мальчик-Жаб имел свое мнение:
-  Что это за добро такое, что его не может никто сделать? Например, Шимшик у нас такой добрый, что меня это иногда даже раздражает... 
-  Да какой я добрый! - воскликнул Шимшик.
-  Добрый! Добрый! А волчонка кто спас? Ты же бросился в самый огонь, жизнью рисковал ради него, - вспомнил Мальчик-Жаб и добавил: - И капитанскую фуражку мне отдал, когда я попросил, а тебе ведь тоже хотелось её поносить, не так ли?
-  Да, хотелось, - признался Шимшик, - но ведь и тебе хотелось?
-  И меня тоже спас от зубастой акулы, - напомнил Морской Бычок, в голосе которого звучала благодарность.
-  Да, и Бычка спас от зубастой акулы! - подтвердил Мальчик-Жаб.
-  Ну и что, - возразил Шимшик и, как бы оправдываясь, добавил: - Я не могу оставаться в стороне, если кто-то нуждается в моей помощи.
-  Вот я и говорю, что ты у нас добрый, - засмеялся Мальчик-Жаб. - Слушай, Бычок, - произнёс Мальчик-Жаб, голос которого вдруг изменился и стал серьёзным: - Как ты думаешь, может ли наш Шимшик получить те сокровища, которые хранятся в затонувшем корабле?
   Морской Бычок посмотрел на Шимшика и сказал:
-  Думаю, может.


Продолжение: http://www.proza.ru/2019/10/03/1152

 
 


Рецензии