К мечте с мачете

По крайней мере,я иду своим путём,пусть и неправильно… По горному ухабистому
серпантину,а не обкатанным рельсам… По неизведанным джунглям,кишащим ядовитыми
насекомыми…прорубая дорогу мачете,а ветки хлещут меня вдогонку,раня до крови…а не
по протоптанной дорожке… И неизвестно,что там – за поворотами,хотя я знаю,куда хочу
добраться,но понятия не имею как,и где нахожусь,и как выбраться… Какой смысл
повторять судьбу миллионов: жалкое существование,замаскированное под социальный
успех… Не привнося ничего нового,тупо следовать по банальному маршруту,непонятно
кем придуманному… Ну уж нет. Лучше буду ошибаться,но сама. И я найду свой рецепт –
или изобрету. Как говорится: «почему бы и да?» Никто не знает,какова моя жизнь,она
проходит внутри,а снаружи кажется,что я абсолютно ничего не делаю (или сплошные
глупости) И незачем знать. «Молчи,скрывйся и таи…» (сказал человек,пишушщий сей
бред на чьё-то обозрение) Моя мания величия позволяет мне проявлять самоиронию,ведь
я знаю свою истинную цену…кем я являюсь для себя…стремясь к собственной мечте…
Отказываюсь принимать кем-то навязанные законы,я творю свой мир – как могу,и изменю
этот: «пусть лучше он прогнётся под нас»,я не приспособленец… А пока: «надейся и жди»


Рецензии