Донна Лор и её мужья

   Наша долгожданная петербургская встреча с Катькой опять отменялась. Не виделись мы с самого окончания университета, и я была разочарована не на шутку. Но выбора, похоже, не оставалось.
  - Я улетаю в Западную Африку, - серьёзно сказала Катерина. - Пропустить такое событие просто невозможно: у нашего Лорика свадьба!
  - Как свадьба?! Опять?! - подскочила я перед монитором. - А как же её Хулио?!
  - Мигель, - поправила Катька.
  - Да какая разница?! Я в них уже запуталась! Как ей не надоест?! 
  - А вот так, - развела  руками подруга. - Ты же знаешь, у неё традиция...
    Дело в том, что  каждые пять лет Лорка выходит замуж.
    Впервые это знаковое событие произошло 35 лет назад, когда ей было 20. Избранником стал замечательный во всех отношениях Вадик, мальчик из хорошей московской семьи, комсомолец, активист, спортсмен, отличник, подающий большие надежды, и т.д. Свёкры отправили молодожёнов в свадебное путешествие в Югославию и подарили однокомнатный кооператив в Измайлово. Пара была абсолютно счастлива. Целый год. А потом Лорик глубоко вздохнула и сказала:
   - Вадюша, ты прекрасен, я знаю, что мне никогда и ни с кем не будет так хорошо, но тратить жизнь на борщи и стирку трусов-носков  не хочу. Давай разведёмся!
     Вадик был раздавлен, но не смог отказать жене даже в этом. Ведь когда любишь, прежде всего заботишься о счастье дорогого тебе человека, правда?
     Покуда Вадим зализывал раны, Лорка пребывала в свободном полёте и через некоторое время  определилась с направлением.
    - Нет, конечно, в любви равных русским мужикам нет, но за своего я больше не хочу, - откровенничала она. - Русский муж - это в той или иной степени домострой. А я хочу чувствовать себя Женщиной, понимаете, девочки? Красивой и счастливой. Европейские мужчины относятся к даме иначе, посему...
    В общем, в 25 лет наша подруга стала фрау Лорой Вернер, что и было скромно, но изысканно отмечено в Германии.
    Они с Максом были совершенно счастливы. Целых три года. А потом Лора вздохнула и сказала:
     - Meine Liebling, я тебя очень люблю. Но наша любовная лодка разбилась о быт. Давай сохраним то прекрасное, что осталось, и разведёмся!
     Страдания юного Вернера были жесточайшими, но с любимой он согласился и даже, как уважающий себя бюргер, выделил кое-что на содержание. Между прочим, любит и ждёт её до сих пор!
     С английским ресторатором Майком они познакомились на круизном судне. Протанцевали без перерыва 3 часа и поняли, что жизни друг без друга уже не мыслят. И всё было волшебно, просто волшебно, целых 2,5 года. Но быт, проклятый быт, от которого не спасает даже наличие домработницы! И однообразие.
      Майк, рыдая, выделил любимой Лор ежемесячный пенсион и отправился в одиночное плаванье.
       Состоятельный буржуа Филипп пустил в ход всё очарование, но...
     - Господи, как же сентиментальны эти французы! - жаловалась Лорка на питерской кухне своей подруги через полтора года. - Ну да, сначала всё это красиво, захватывает, и дом, и общество, и приёмы, и всё остальное, а потом... Ну надоело, понимаете, девчонки?...
      Девчонки переглядывались и уже ничего не понимали.
      Где-то в районе Елисейских полей дымились кусочки разбитого сердца влюблённого Филиппа.
       Когда Лорка стала синьорой Лореттой Винченце, ей было 40.
     - Послушай, может, уже остановишься? - строго спросила Катерина на девичнике накануне итальянской свадьбы. - Мы вон все уже на внуков детям намекаем, а у тебя ни ребёнка, ни котёнка... Пора бы остепениться, мать!Для чего женщина рождается женщиной?!
     - Де-е-евочки! - пропела невеста. - Девочки, вы ничего не понимаете! Я не рождена для всех этих ваших пелёнок, распашонок, кухонь. Я рождена для того, чтобы быть счастливой! И для того, чтобы делать счастливыми своих мужчин.
     - Да уж,- хмыкнула одна из подруг, - куда счастливее... Целое кладбище за собой оставила! Уже ожерелье из их высушенных сердец носить можешь!
     - А вот зря ты так, Нелечка! - возразила виновница торжества. - Всё то время, что они жили со мной, мои мужья были абсолютно счастливы!
    - Так выпьем же за нескончаемое счастье нашего э-э-э... - Катя вопросительно посмотрела на невесту.
    - Дино,- улыбнулась та.
    -...нашего героического Дино! Вива Дино!
      Но нескончаемого опять не случилось.
    - Макаронник - он и есть макаронник, - зевнула синьора через пару лет. - Темперант, конечно, ого-го, но как же достали эти их итальянские вопли! Вот помните мультик "Ограбление по-итальянски"? Или это... "Невероятные приключения итальянцев в России"? Так вот, один в один, будто срисовано!
      Дино добровольно выплатил энную сумму легкомысленной Лоретте и занялся склеиванием сердечных осколков.
      Видимо, ознаменовав очередное пятилетие своей жизни скромной свадьбой с невозмутимым шведом Мелвином, обладателем истинно  нордического характера, Лорка руководствовалась принципом контраста. Ничего хорошего из этого не вышло - скандинавский брак оказался скучным, каким-то смазанным и самым коротким.
    - Тоска и дубак! - припечатала фру Янссон. - Никогда ещё такого разочарования не испытывала!
      Мелвину она банально изменила с горячим испанцем Мигелем и умчалась в древний и прекрасный Толедо. На сей раз совесть не позволила принять компенсации от осчастливленного.
      Но Мигель, красавец Мигель так напоминал темпераментом макаронника Дино, что выдержать  дольше трёх лет донна Лор просто не смогла.
      И вот ведь что интересно. Красавицей Лорку не назовёшь даже при самом благодушном подходе. Она, несомненно, мила - блондинка с весёлыми зелёными глазами и изящной фигуркой, но внешности совершенно не голливудской. Ни в походке, ни в манерах не сквозит ничего такого, особо манящего. Правда, общаться с ней, лёгкой хохотушкой - одно удовольствие. А ещё она великолепно владеет родным языком и, похоже, является прирождённым педагогом. При том, что сама за годы браков толком не выучила ни немецкого, ни английского, ни французского, ни прочих языков, все  мужья к моменту разводов вполне сносно изъяснялись по-русски.
      
       Когда Катя поняла, что лететь на очередную свадьбу предстоит в Африку, душу её начали глодать смутные сомнения.
      - Лора... - осторожно спросила она. - Лор, а он не сильно того... чёрненький?
      - Ну ты даёшь! - обиделась Лорка. - Что значит "не сильно"? Он иссиня-чёрный! Таких у меня ещё не было!
      - Хм... ну ладно... Но этот-то хоть последний?
      - С ума сошла? - возмутилась подруга. - В 60 снова гуляем!


         
      


Рецензии
Да, Ольга, фантазия у вас сильна! Браво!
Герман

Герман Гусев   01.04.2021 13:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.