Любовь с первого взгляда

Случилось это три года назад. В школе ходила эпидемия ангины. Мою дочь тоже не минула эта участь, лежала в постели с высокой температурой. Я всеми силами пыталась ее поддержать. Аппетита у нее ,конечно, не было ,и я готова была  купить полакомиться все, что только ее душа пожелает. Не помню уже зачем именно, в общем , пошла я в ближайший продуктовый магазин. Живем мы в селе, поэтому бездомных кошек под магазином у нас  всегда хватает. И , несмотря, на их немалое количество, голодными они не остаются.
Юля-продавец со стажем, так с бездомным котом сдружилась, что он стал ее провожать от магазина домой, а утром с дому в магазин. Под прилавком у него подстилка лежит. Так вдвоем с утра до ночи и трудятся: Юля покупателей обслуживает, а кот Васька сладко спит , свернувшись клубочком. Юля за работу деньги получает, а Васька колбасу да рыбу.
 Так вот, пошла я в магазин. Смотрю, возле двери сидит кот, уже и не котенок, ну и взрослым не назовешь, года ему точно нет. Сам черный, грудь и лапы белые, и что сражает наповал, так это усы- усы не настоящие, а нарисованные из белой шерсти, как у гусара. Смотрю я на него и думаю : " Наверное чей-то."Подошла и не сдержалась: " Я влюбилась в тебя с первого взгляда!"-говорю.
 В магазине у девчат спрашиваю : " Чей кот такой красивый на улице с усами, как у Тараса Бульбы сидит?" А они мне: "Он уже тут несколько дней сидит, наверное, потерялся, таких красавчиков не подбрасывают, забирай себе!"
 Вернулась домой дочери лучше не становится, рассказываю ей про кота, она говорит : " Приноси, Мурчиком назовем."
Такой реакции от кота мы не ожидали. Как же он был благодарен за то, что его принесли в дом .Он от дочери не отходил, ложился ей на голову, терся о ее лицо, громко мурлыкал, даже есть не хотел, настолько ему важно было человеческое внимание.
Дочери к вечеру стало хуже, мы попали в больницу. Кот остался с мужем дома. Утром звоню, спрашиваю:" Как там наш новый питомец?" Муж отвечает: " Всю ночь не спал! Ваш так называемый новый питомец, грыз мне пальцы, кусал за нос, никак не мог поверить, что обрел" новую семью." Так и прошла моя ночь в "объятьях"с котом!"
Через несколько дней мы с дочерью вернулись с больницы. Мурчик на тот момент уже пообвыкся, вел себя спокойней.
Сейчас у нас две кошки и Мурчик. Конечно, теперь он стал важным, умным, выполняет команды:"на две лапки" ,"вальс","мяу",и при всех этих достоинствах у него есть еще самое главное достоинство-ДОБРОЕ КОШАЧЬЕ СЕРДЦЕ!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.