Нынешнее племя

   Не нравится мне нынешнее время и нынешнее племя, раньше лучше было – мне так по возрасту полагается думать. :)

   И хочу обратиться ко всем единомышленникам, ко всем православным христианам (это мне лавры Греты покоя не дают:)).
 
   Дорогие мои, хотящие вернуться в девятнадцатый век или в средние века! Мы должны совершить величайший подвиг смирения и смириться с тем, что живем в двадцать первом веке и сейчас в Церковь входят люди двадцать первого века. И как бы они ни были нам противны и омерзительны, мы должны их любить, потому что Бог их любит и хочет спасти.

   Да, я знаю, что мы белые и пушистые :), а они противные и гадкие :), но заповедь о любви дана на все века, и на двадцать первый тоже.  И если мы не будем ее выполнять, то окажется, что мы вовсе не белые и пушистые, а очень даже противные и гадкие, хотя и «не такие, как прочие человеки». :)
 
   И еще хочу сказать, наша Церковь никогда не жила в демократическом обществе. Сперва долгие годы при крепостном праве, а потом 70 лет истреблялась тоталитарным режимом. А когда началось возрождение, то очень старательно стали по старым калькам возрождать крепостное право – другого-то не видели. Но прошло уже более 30 лет и пора научиться отделять православие от крепостного права и перестать называть крепостное право самым истинным и единственно возможным христианством.




Фотография Натальи Исаковой


Рецензии