Моим детям

Невозможно щемит в груди,
Я смотрю на своих детей.
И не может быть большей любви,
Чем любить их ещё сильней
Я смотрю на тебя, сынок,
Ты для меня главный мужчина.
И уже не ребенок совсем
Ты большой,но все равно ты мой сына!
Пожелаю тебе много счастья
И удачи во всех начинаниях,
Чтоб сбывались  твои мечты
И всегда сбывались все планы.
Моя дочь,мое счастье,мой мир,
Ты пришла и все изменилось
Я смотрю на тебя,ты спишь
Что ж тебе там такое приснилось?
Улыбаешься тихо во сне,
Что то шепчешь, тихонько под носик,
Я желаю счастья тебе
Поцелуем ночным у кровати.
Кудри тихо поглажу,будить побоясь
Поцелую в любимую щёчку.
Чтобы в жизни поменьше невзгод
Береги Бог мою дочку.
Счастья большего мне не нужно,
Чтобы только здоровы дети.
Я люблю вас, Артёмка, Марго
Мое счастье,мои дети.


Рецензии