Доставка брокколи

Ох и дрянная выдаётся суббота. Снова везти продукты на Терру. Почему я? Неужели брокколи растёт только на нашей планете?

Эти террианцы вообще сумасшедшие, они его даже замораживают, чтобы дольше хранилось! Для меня это, безусловно, хорошо, а то вообще работал бы без выходных. Спрос на брокколи очень вырос за последние лет пять. С тех пор, когда их стали жарить в панировке в некоторых едальнях на Терре.

Что поделать? Придётся отменить медузалку с друзьями и перенести её на другой выходной. Хотя так уже хочется посидеть с удочкой на берегу жёлтого моря, чувствовать тёплый ветер звёздной пыли, несущейся от планеты Венус и смотреть на залёт Солея.

К вечеру похолодало, я обтёр медузовик от инея, сел в него, проверил по маршрутному листу, куда и сколько коробок брокколи я должен отвезти на Терру. Прогрел салон, включил песни любимого нашего сопланетца старика Ozzy и медленно поплыл навстречу залетающему Солею.

Пробки в это время начинаются уже в приатмосферной зоне, а я сумел проскочить до них, чему очень обрадовался. Осталось ввести в 8 gis точку сдачи груза. Я ввёл Северодвинск, Архангельская область и поплыл, согласно маршруту.

Постоянный заказчик в этом городе - заведение под названием «Порвали парус». Местечко милое, но часто очень людное, поэтому мне всегда надо ждать, пока все, более менее разойдутся, чтобы выгрузить брокколи. Хозяин не хочет, чтобы люди видели меня, мой медузолёт, да и вообще, чтобы знали, что брокколи из космоса, хотя, если они увидят летающий корабль, думаю, им будет всё равно откуда мой товар.

Но, как-то был один крайне смешной случай, когда человек всё-таки меня увидел и не испугался. А испугался я, потому что он сильно шатался, пел что-то вроде, сейчас припомню «расплескалась синева» - да, кажется так. Ещё он был в полосатой кофте и с рисунками на своих верхних конечностях. Он тогда просил меня эту, как её, ну в бумажке белой, со всякой дрянью внутри, они её ещё поджигают и в отверстие в лице вставляют, а потом дым оттуда – жуткое зрелище, скажу я вам. Тогда, впервые, помимо хозяина кабака, я вошёл в контакт с ещё одним инопланетянином. Тот долго ко мне привязывался, спрашивая, где я служил, а ещё уважаю ли ВДВ. Тогда хозяин, обнаружив, что я подвергаюсь опасности, быстро отправил чужеземца домой.

Внутри «Порвали паруса» очень мило. Пол был деревянный, тёмно-солиевого цвета, а на светло-небесных стенах висели фото разных кораблей, которые плавают по «Белому морю», так северодвинцы называют солёное, кислородно-водородное соединение на краю своей страны, которое очень холодное ( оттого наверное и белое ). Столики песочного цвета расставлены хаотично, вдоль стен, около них удобные сидения из деревьев. Хозяин кабака, в одной из личных бесед рассказывал, что деревья на Терре беспощадно уничтожаются, и тогда я не понимаю, зачем тратить древесину на сиденья и пол. Их пятым точкам должно быть всё равно, на чём восседать, а нижним конечностям - на чём стоять, если террианцы так ценят свою фауну.

Меню этой едальни я листал пару раз, мне было интересно, куда же именно уходит моё брокколи. Алфавит террианцев я не знаю, потому смотрел только на картинки и искал в них кусочки брокколи. Дело в том, что у нас брокколи растёт точно так же, как и трава на Терре, то есть везде. Но мы по нему не ходим, в отличие от людей, которые топчут свою траву.

Однажды хозяин заведения решил меня угостить своим фирменным блюдом. Оно называлось вроде Брощ. Он ещё сказал, что Брощ – это как Чайковский, только суп, а потом, улыбаясь, добавил: «Классика». Он и правда показался мне вкусным. Разные террианские овощи входили в брощ, плавали куски мяса, на вкус похожего на наши грибы усыпята. Основной цвет этого «классического» блюда был похож на раствор KMnO4. А потом хозяин угощал меня самодельным напитком, радуясь за меня, что по межпространственным правам я могу после него сидеть за рулём. Хм, я сначала не понял почему он радуется… В моём медузолёте установлена система обратной траектории, т.е. он может без моего участия отвезти меня туда, откуда я прилетел. Эта система меня очень выручила в тот раз. После этого, я не пью террианские напитки.

Ждал пока, народ разойдётся я примерно до 4 часов по террианским часам. У нас это 40 часов, до следующего дня оставалось 8. Выгрузив брокколи, я впервые подробно посмотрел на хозяина «Порвали паруса». Его глаза располагались, как и у всех с их планеты, по бокам от холмика с двумя дырочками ( они через него дышат ), слыхальцы были по бокам головы, а полость в лице была сомкнута и улыбалась. Наверху головы по некоторым местам росли очень короткие нитевидные материи. «Забавные они, эти террианцы»- подумал я и, расписавшись в ведомости доставки, сел в медузолёт, отправился домой.

Летел и думал, что интересно всё-таки иметь возможность хоть раз в пятнадцать дней видеть инопланетян, смотреть на них, иногда пробовать их пищу, а всему виной моё любимое брокколи, которое не растёт на Терре.


Рецензии