Приключения Шимшика. 54

Предыдущий фрагмент: http://www.proza.ru/2019/10/03/1382


-  Я еще маленький, – ответил Шимшик, - и знаю только то, что говорил мне папа, но вам это неинтересно...
-  Нет, скажи нам, пожалуйста! Нам интересно! Мы просто стесняемся, - попросили пираты. - Скажи, что говорил твой папа?
-  Мой папа говорил: «Если хочешь быть хорошим, то будь им». 
-  А что это значит? - спросил Билли.
-  Это значит, что если вы хотите исправиться, то не откладывайте на завтра, а делайте это прямо сейчас. 
-  Как это прямо сейчас? - удивился Гарри.
-  Ну, прямо сейчас снимите с себя саблю и пистолеты и выбросьте их в море, - посоветовал Шимшик.
   Билли посмотрел на Шимшика взглядом, который одновременно выражал и печаль, и удивление, а затем снова спросил:   
-  И ножи тоже выбросить? 
-  И ножи тоже. А ещё вам лучше уйти с пиратского корабля, потому что с кем мы дружим, на того становимся похожими, как говорит мой папа.
   Тут сверху послышались голоса:
-  Я уверен, что в последний раз видел их возле этого люка!
-  Да, - сказал другой голос, - я тоже видел Билли и Гарри возле этого люка.
   Они искали спички, чтобы зажечь факел. Пираты зашумели, так как были обеспокоены долгим отсутствием своих товарищей.
-  Значит они здесь! - хриплым голосом сказал старший из них, и компания стала звать: 
-  Билли! Гарри! Билли! Гарри!


Продолжение: http://www.proza.ru/2019/10/03/1422


Рецензии