Жизнь взаймы

Жизнь взаймы
Анна Милушкина
Странная фраза – не находите?!
Если нам ее дали взаймы, значит, по логике, мы ее когда-то должны вернуть,
не прожив свой срок? Или тут подвох? На счет срока… То есть, ее могут забрать в любой момент, не спрашивая нас?
И что значит взаймы: при каких условиях данное  обстоятельство возникает? Думаю, что это не при рождении: там жизнь нам дарится в бессрочное пользование. И срок жизни во многом зависит от нашей воли, хотя и
внешние, независимые от нас обстоятельства играют немаловажную роль.
Наверное, жизнь мы получаем взаймы после выхода из комы, когда тот свет нас не
принимает, по тем или иным причинам, суть которых нам неведома…
Или такой момент… Нас кто-то спас от смерти, прикрыв собой, а сам погиб. Тогда
становится понятным другое часто повторяемое выражение: «Жить за себя и за того
парня». Приведу отрывок из песни, которую я не могу слушать без спазма в горле:
«Обещает быть весна долгой,
Ждет отборного зерна пашня...
И живу я на земле доброй
За себя и за того парня.

Я от тяжести такой - горблюсь,
Но иначе жить нельзя, если
Все зовет меня его голос,
Все звучит во мне его песня».
Значит, жизнь взаймы – это жизнь сверх срока, то есть нам продлили жизнь не в
награду, а в обязанность жить не по тем канонам, по которым мы жили от рождения, а по уставу того, вместо которого мы продолжаем жить и радоваться каждому новому восходу…
03.10.2019
02:04


Рецензии