Мои мысли

Закружились, как в танце, мои мысли шальные. Незабудки в саду отцвели, провожая весну. Позабыты стихи, в угол брошены сказки былые. Ветер носит упавшую наземь листву.

Быль  или небыль? Пруд охвачен порошей седою. Вот покрыл лужи первый прозрачный ледок. Встречусь, встречусь ли с новой весною, вкус любви ощущая, как майский пчелиный медок?

Не хочу повстречаться я с той, что стоит на пороге, поджидая, когда срок мой придёт временной; когда белый снежок запорошит, покроет былых русых волос нежеланною сединой.

Скоро, скоро зима! Да уж сколько осталось? Ты приснилась ли мне, моя жизнь? Никого не корю. Благодарна судьбе я, что и горе, и счастье досталось:  что, не оставила грешную душу больную мою. 
03.10.2019
© Калинина Г.В.


Рецензии
Очень задушевное!.. Чувствуется, что исходит от самого сердца! Понравилось!
Желаю Вам крепкого здоровья! С уважением, Иван.

Иван Малюшицкий   02.12.2019 15:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Иван, за чтение!
Как в любом стихотворении есть частичка моего сердца.
Всё про жизнь. Чаще про мою.
Благодарю за пожелания!

Галина Калинина   02.12.2019 20:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.