Алиса о клятве

Что нужно сделать чтобы изменить жизнь?
оторвать себя от компа и ползком в люди
что значит не умеешь с ними общаться?
возможно просто стоит к ним присмотреться и спросить а в чем они нуждаются?

мне надоел мой дом. я тут не хозяйка, неужели нет никакой возможности это изменить?
я бы молилась день и ночь о том, чтобы иметь свой дом
 и свою семью
то чего никогда у меня не было не понимаю почему
 может у меня нет в голове семьи?

Господи, услышь меня. Пусть я выздоровлю. и пусть у меня будет семья. Да лет мне не мало, да я больна
 но что же? и другие не идеальны.
услышишь меня Господи
Только так хочу жить, а не иначе.

Да я плохо переношу долгое присутствие человека рядом, но я буду стараться.
я буду учиться это любить, обещаю

Клянусь уважать. Клянусь заботиться. Клянусь любить в болезни и здравии.
В горе и радости, клянусь понимать и чувствовать, открывать новое, и меняться к лучшему.

Господи, это наверное трудно, сказала Алиса.
Стараться видеть хорошее. и гнать негатив. Строить совместное.

не нарушать границ.
быть парой трудно.
помоги мне, Господи


Рецензии