Вне конкурса

  О проводимом «Экспериментальном  конкурсе» все уже, конечно, слышали. Сразу скажу, участвовать я в нем не буду. Почему? Против? Да, нет, просто не вижу необходимости выигрывать, да и уверена, что не выиграла бы. Здесь, на сайте, много талантливых людей, а я – девушка скромная.

  Меня   3 года подряд номинировали на конкурс « Писатель года», хотя инициативы я не проявляла. В личную почту периодически поступают предложения где-то там, в каком-то альманахе  опубликовать что-то. Еще раз: я не думаю, что выиграла бы конкурс, но главное, мне это неинтересно. Допустим, я получила бы какие-то деньги. Я не сумасшедшая, и денег много не бывает, но тут не деньги, а баллы. Зачем бы они мне? Что с ними делать? На мой вопрос одна моя заочная знакомая, сказала, что ими можно анонсировать свои произведения. Ну, кому интересно, меня читать, и без анонсов найдет и прочтет. Перевод денег в рубли вряд ли возможен, да и зачем бы мне в Германии российский рубль? Те мои знакомые, что тут российскую пенсию получают, говорят, что это смешные по здешним ценам деньги.

  Насчет всяких « разводов» в Интернете. Такого опыта у меня лично нет, хотя я неоднократно что-то заказывала там: от холодильника и телевизора с доставкой до  «самого порога», до всяких мелочей. Другой вопрос, что что-то не соответствовало моим ожиданиям, но без обмана. Согласно правилам, если что-то не понравилось, без объяснения причин  в течение 2-х недель можно и вернуть. Вот мой муж как-то заказал какую-то деталь для компьютера через фирму-посредник. Ждали мы 2 недели, после  чего  муж написал в фирму, что товар не получил. Через день доставили, а еще через 2 дня пришла и вторая такая же деталь. Перестраховались. Здесь с этим строго.

   Теперь о мошенниках, они есть везде. Много лет назад, я еще плохо говорила по-немецки, позвонил мужчина и представился врачом лаборатории, я сдавала какие-то анализы. Он попросил очень вежливо, бархатным голосом,  кое-что уточнить. Я – человек очень открытый, не считаю нужным что-либо скрывать, все разговоры о приватной сфере меня смешат: что скрывать-то? Но я не готова отвечать на вопросы, которые касаются не только меня, но и моих близких. Теперь-то мне объяснили, что на вопросы всяких опросов по телефону не отвечать, хотите-мол, шлите письменный запрос. А тогда я отвечала прямо на поставленные вопросы о моих жалобах, возрасте ( вроде у него на бланке анализа есть мой возраст ?), проблемах.
 
  К моему стыду, что я такая наивная дурочка, я поняла, что к чему, лишь когда последовал вопрос о подробностях моей  интимной жизни. И тут... собеседник удовлетворенно вздохнул и повесил трубку. Мой знакомый немец меня просветил: телефонный онанист, главное, он слышал женский голос. Было очень противно и стыдно ( мне!), хотя ничего такого я ему и не сказала.

  Мне жалко тех, кто, искренне желая человеческого тепла и счастья, попался в ловушку мошенников, но тех ( обычно женщин), кто хотел получить в мужья « американского генерала», мне ничуть не жаль.


Рецензии
Наверное, Вы уже знаете, но на всякий случай: чтобы участвовать в конкурсах этого сайта (не маленьких конкурсах, которые устраивают сами авторы, а конкурсах, которые проводит сам сайт), надо за свои деньги издать свои произведения на бумаге: в электронном виде комиссия произведений не рассматривает. Что касается номинирования на конкурсы, то номинироваться можно и самому, заплатив определённую сумму. Когда мне прислали первое "письмо счастья" (номинировали куда-то), я насчитала в нём десяток речевых и грамматических ошибок (думаю, училке это простительно :-))) Присылали ещё что-то и не раз, но я уже не читала.

С добрыми пожеланиями!

Вера Вестникова   28.10.2019 20:36     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание, Вера. Я не все знала, но догадывалась. Но даже и безотносительно к затратам, а я живу в Германии, не все так просто, я, как и написала, просто не горю желанием публиковаться где-то, кроме этого сайта. Я - не писатель, а, скорее, читатель, а может и устный рассказчик.Хочется что-то сказать, чем-то с кем-то поделиться, я это делаю.Для меня это не работа, а удовольствие, вызванное вдохновением. Наверно, я не честолюбива. Может быть это и недостаток, не знаю. Но меня переубеждать, или ломать, и поздно и незачем.

С уважением
Елена

Елена Ахмедова   29.10.2019 20:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.