На сегодняшнем этапе

С той я встретился случайно,
И с другой - мне принимать,
Позитивно то, что вижу,
Но на большее кивать.

Я не стану, как когда-то.
И к чему такое, где,
Чаще лишь разочароваться,
Приходилось? Нет, себе.

Не хочу картинку портить,
Замечательную в том,
Чем я нынче околдован,
Но сквозь встречи ни о чём.

Получается. Да, смысла,
Кажется, что в этом нет,
Но другим, конечно, будет,
Непременно мой ответ.

Когда с той, другой сегодня,
Случай свёл - я посмотрю,
И спокойно, позитивно,
С настроением пойду.

Дальше лучшим, коль немного,
Прикоснулся к красоте,
И мне большего не надо -
Я подобное себе.

Не внушал, а, видно, время,
Для такого подошло,
И, пожалуй, всё, что нужно,
И желаемо дало.

На сегодняшнем этапе?
Да, возможно, когда есть,
Говорить об этом только,
Смысл, предсказуемо, здесь.


www.golcov.ru


Рецензии