Азиатский Шершень. Глава 9

Азиатский Шершень с такой тоской следила за кнутом, исчезающим вместе с джинном, будто отдают часть её тела, даже поскуливала немного.


- Не плачь, - я похлопал её по боку, - тебе всё равно эту штуку не в чем держать, не к хвосту же привязывать, честное слово? К тому же, агенты Амбидекстра заподозрят, что-то неладное. Если я притворяюсь, что не являюсь Амбисинистром, необходимо ни в чём не походить на него, даже в малом. Ты не Вик-тори, или я не всё знаю?


- Нет – нет, конечно, - ужаснулась собака, - мой хозяин не волшебник и не смог бы превратить девушку в животное, да и не стал, слишком горд. Скорее прислал тебе шкатулку с удавкой внутри с прозрачным намёком, как можно искупить нанесённое оскорбление.


- Не дождался бы, - фыркнул я, - самоубийство – это тяжкий грех, даже хуже, чем связь с не еврейкой. К тому же, он мне никто, хотел оскорбить старика и оскорбил. Хотя, что плохого в том, чтобы получить, за своё имущество, достойную плату? Лучше чем ничего, согласись. А я обрету независимость полную и свободу в действиях после финальной битвы. Посажу на трон, кого сочту нужным, а хитрицы пусть сидят в своём оазисе.


- Давай, прекратим ругаться, - взмолилась спутница, - ничего нового или приятного не скажешь. Посмотри лучше, где там четвёртый воин, которого должны одолеть?


Я послушно развернул свиток. Судя по всему, примерно в дне пути. Любопытнее всего, что и последнее третье задание совпадало с четвёртым бойцом. Две схватки в одном месте. Неплохо – неплохо. Стоит прибавить шаг. Меж тем, точка как будто сама спешила навстречу. Не успело наступить утро (напомню, странствовали мы исключительно по ночам), как узрели впереди сидящего на скрещенных ногах человека. При ближайшем рассмотрении оказался монголоидом, судя по длинной косе, китаец. Одежды выдавали монаха, рядом с ним лежал бамбуковый боевой посох.


- Добрый день, достопочтенный, - я поклонился, - простите, что прерываем вашу медитацию, но… вы ведь мастер боя?


- Ты – Амбисинистр? – спросил незнакомец.


- Увы, нет, - я вздохнул печально, - кто такого, как я, возьмёт в герои?


- Я разыскиваю этого героя, чтобы сразиться с ним, а после стать его телохранителем, - пояснил китаец, - способен так же открыть проход в жилище великого мастера Джоу, коий любого глупца может превратить в самого грозного воина во вселенной.


- И зачем Амбисинистру ещё один телохранитель? – я передёрнул плечами, - он и сам необорим, и является мужем доблестной Вик-тори, и командиром отряда кочевников. Спорим, что вы и нас с напарницей не одолеете. Может, проведём поединок? Справитесь, подскажем, где можно отыскать будущего победителя тирана, проиграете, откроете нам проход к мастеру Джоу. Немного подучиться не помешает.


- Я не трачу времени на непойми кого, - скривился монах, - однако, в информации нуждаюсь. Докажите, что заслуживаете права драться, соглашусь на поединок.


- Не вопрос, - я кивнул, - поведайте, чего жаждет ваша душа?


- Неподалёку отсюда, есть развалины заброшенного города, - китаец откашлялся, - охраняют его призраки – шакалы. Если не убоитесь и не погибните в схватке со стражами, отыщите главный храм, он лучше других зданий сохранился. Внутри, на алтаре, расположен великий артефакт, изготовленный в виде игральной кости. Там же находятся шесть каменных рыцаря, что не отдадут волшебный предмет без боя. Я четыре раза пытался раздобыть предмет, и каждый раз едва уносил ноги.


Справитесь, тогда поверю, что сумеете и со мной ратиться на равных. Нет – идите и тренируйтесь дальше.


- Замечательно, - я сверился с картой, (символ задания отдалился далеко влево от дороги), - постараемся сделать всё, что в наших силах и даже немного больше. Ну, радость моя, пойдём, попробуем изобразить из себя Индиану Джонса и Лару Крофт?


- Понятие не имею, кто это такие, но имена мне нравятся, - оживилась Шершень, - отправляемся немедленно, жажду приключений и битв!


И мы поспешили по бездорожью в неизвестность, рисковать жизнью и здоровьем. Ведь установить арену можем и не успеть, а враги и без того мертвы или из камня состоят, волшебники не сумеют наказать. Интересно, если прикончат, вернусь домой или отправлюсь в мир иной навсегда? Возможно, стоило дождаться дня и не рисковать, но мы опасались, что при свете город вообще исчезнет. Такие защитные чары часто используют.


И вот появилась тёмная громада развалин. Честно говоря, всегда любил всякую старину, даже мечтал стать археологом, но денег на институт не хватило. Вот и сейчас поспешил, чтобы осмотреть всё. И не разочаровался. От каменных зданий остались лишь нижние этажи, зато были украшены изумительно резьбой и остатками фресок. Изображены на них были шакалы. Улицы оказались завалены щебёнкой, мелкими камешками и более крупными обломками.


- Художники, скульпторы и строители этого города были настоящими гениями, - я улыбнулся, - как жаль, что всё это разрушилось, а жители ушли, или погибли. Вот куда надо учёных водить! И как драться, мы же ещё более разрушим наследие прошедших времён?


Меж тем из стены вынырнули два прозрачных призрака, даже беседовать не стали, зарычали. Камни на улице задрожали, взмыли в воздух, принялись срастаться и вокруг привидений возникли тела гигантских зверей. Я пискнул, выхватил чёрный кружок, метнул. Немедленно звякнул звонок, вещица начала увеличиваться, пока не превратилась в подобие цирковой арены. Оба врага оказались на ней, заозирались. Взошли и мы с Шершнем, и тут же затрубил невидимый рог, а над головами появились шкалы жизни.


- Я выбираю боевую кувалду на длинной рукояти, - громко произнёс я.
Миг и перед нами, в песке, возникло упомянутое оружие.


- Хатхала (начало)! – послышался чей-то голос.


Шакалы были весьма и весьма крупными тварюшками, размером со слона, но двигались необычайно медленно. Если будем аккуратны и стремительны, не попадём под удар, не умрём сразу.


- Отвлекай одного из миляг, - крикнул я напарнице, подбежал ко второму гиганту, ударил по лапе, камешки полетели в разные стороны, противник завизжал и метнулся в сторону. Я развернулся к первому монстру, который пытался сцапать мою собачку, клацал клыками, шипел, как огромный кот.


- А ну отстань от моей красавицы! – выкрикнул я, приложил врага по мордочке, тот так же отпрянул, замотал головой. Терять времени позволить себе не мог, продолжил наносить удар за ударом, пока по телу несчастного не побежали трещины, рассыпался на кусочки. Дух шакала с воем унёсся куда-то в небеса. Повернулся к выжившему прихрамывающему гиганту. Соратница лаяла на недруга (а что она ещё могла?). Я отдышался немного, всё же камень крушить довольно тяжело, даже когда умеешь и любишь это делать, погнался за раненным. Тот собрал волю в кулак, оскалился, открыв огромную пасть. Я притормозил, поднял камень с земли, закинул в ротик. Шакал непроизвольно проглотил, подавился и закашлялся. Теперь атака, удар, ещё и ещё один. Побежали трещины, и статуя обрушилась, превратилась в груду щебня, дух умчался. Я почувствовал, что расту, и вправду стал крупнее сантиметров на пять и мускулы увеличились. Шкала жизни погибших быстренько уменьшилась до нуля. В воздухе возникло свечение, на мостовую упали два мешка с монетами.


- Сиюм (конец)! – провозгласил тот же невидимый судья.


Всё бы ничего, но к нам уже спешили ещё с десяток стражей, таких же медлительных.


- Люблю увеличивать свою мощь и состояние, но не уверен, что справимся со всеми, - я кашлянул, - предлагаю поупражняться в беге.


Азиатский Шершень кивнула и мы побежали. Немного погодя, обнаружил стену, чуть ниже остальных, кинулся к ней, ухватился, подтянулся и перевалил своё тело на другую сторону. Только там, во дворике, уже ждал очередной шакал. Собака в один прыжок присоединилась ко мне. Оставалось метнуть чёрный кружок. На арене оказался лишь один соперник. Я заказал, на этот раз, цепник, ринулся в атаку. Чем хорошо такое оружие, во время удара тратишь меньше сил, да и количество их возрастает в разы. Вскоре шакал развернулся и кинулся наутёк. С радостью дал ему сбежать, если бы не находились на арене. Приметил трещину на задней оконечности туловища недруга, выхватил волшебный кинжал и метнул. Тот создал свои копии, но они отскочили от камня, а главный вонзился, заставив раненного подпрыгнуть и взвыть. Снова монстр повернулся, разгневанный, как и всякий зверь, зажатый в угол. Я раскрутил цепник над головой, отдал приказ, шипастый шар отделился и угодил бедолаге прямо в лоб. По черепу побежали трещины, и недруг обрушился горой щебня. К коллекции кошелей добавился ещё один. Только вот остальные каменные тварюшки собрались за стеной и наблюдали за схваткой. Как-то не хотелось проверять, умеют ли они прыгать или нет? К счастью, с противоположной стороны стены имелась арка ворот. В неё и выбежали.


- Слушай, ты – маленькая и похожа на дикое животное, возможно и не приметят. Ищи храм и постарайся в него проникнуть, да похитить кость, - попросил я, - а я тут продолжу игрища с чудовищами.


- С удовольствием, - кивнула напарница, - постарайся выжить, умоляю. Иначе, с какой мордой домой вернусь?


И вот мы разделились и побежали в разные стороны. Мне оставалось лишь молиться, чтобы подруга не пострадала. Если что с ней случится, никогда себе этого не прощу. И так на душе раны остались от трёх попугайчиков, которые у меня жили и умерли (одного загонял младший племянник, когда был ребёнком, остальные от старости), а так же замёрзшие рыбки из аквариума. Один из шакалов оказался резвее остальных, я притормозил и метнул чёрный кружок, отделяя его от стаи. Теперь уже был опытен в борьбе с каменюгами, закончил быстро, кинул в сумку кошель. Очень удачно попалась щель в очередной стене, в неё с трудом протиснулся, очутился на широкой, возможно даже главной, улице, в противоположном её конце располагалась площадь и, посреди её, огромный, всё ещё красивый храм с медными куполами. Фасад украшали статуи в три человеческих роста, изображавшие полулюдей – полурыб. Поспешил к нему, когда из главных ворот выскочила Шершень, в зубах сжимала нечто, но не притормозила, пробежала мимо меня. Тут же задрожала земля. Передняя стена храма буквально взорвалась, образовалась дыра, и из неё показалась статуя футов двадцать рыцаря в чешуйчатых доспехах. За ней спешили ещё пять. И эти оказались куда резвее, чем шакалы. Честно говоря, я жутко перепугался, что буквально крылья за спиной выросли, понёсся так быстро, как никогда не бегал. Встречали нас каменные звери, но деваться некуда, помчались сквозь толпу, благо, враги не ожидали такой наглости, ещё и друг другу очень мешали. Уворачивались от клыков и когтей. Каким-то чудом остались целыми, миновали стражей и побежали дальше. Статуи рыцарей на шакалов внимания не обратили, топтали их, проходили по телам, превращая в обломки. Бедняжки раздались на две стороны, прижались к стене, пытаясь выжить.


- Интересно, нас только до границ города гнать будут или в пустыне так же? - пробормотал я, - не смогу бежать до самого китайца.


- Так давай попробуем воспользоваться артефактом украденным, - сквозь зубы прошипела соратница, - вдруг, поможет? 


- Или от нас на арене мокрого места не останется, - вздохнул я, но всё же развернул и метнул чёрный кружок, да так удачно, что оделил одного рыцаря от других. Гигант был вооружён каменной же палицей.


Я взял из пасти соратницы кубик, метнул его, тот покатился по песку, остановился, и вспыхнули шесть точек. Не знаю, что это означало, но я заказал себе оружие – камнеметательную машину, заряженную заранее, тут же ударил кинжалом по верёвке. Снаряд понёсся вверх, ударил недруга в грудь, а вмятин оказалось шесть, и великан рассыпался на части. Из недр вылетел призрак и со стоном унёсся в небо.


- Круто, - я потёр руки, - теперь можно будет поговорить с врагами с позиции равных!


На песок упал довольно тяжёлый кошель с монетами (позже оказалось, что ещё и с золотыми). Только сходить с арены не хотелось, уцелевшие пятеро окружили и грозили оружием. Размажут при первом же попадании.


- И что теперь? – спросил я у подруги.


- К счастью, я – собака, - Шершень подмигнула, - начну рыть песок, выберемся через нору за спинами недругов, а ты попробуй сделать так, чтобы на арену попал только один гигант и повтори свой фокус, если сумеешь.


Стоило исчезнуть барьеру, как статуи пошли в атаку, но, видать, умом не отличались, разом воздели мечи, копья и палицы, мы кинулись к ближайшему, пробежали между его ногами, а наконечники и лезвия вонзились в песок. Я метнул чёрный кружок, отрезав одного недруга от остальных, тут же потребовал камнеметательную машину, метнул кубик, правда, на нём зажглась одна точка. Я хотел выстрелить, но недруг был резвее, метнул копьё, и оно пронзило мою машинку насквозь, приведя её в негодность. И началось соревнование в скорости. Я бегал, как взбесившийся таракан, а гигант пытался раздавить сапогом. Соратница же рыла свою нору. Наконец, закончила, высунулась из дыры и гавкнула громко, подавая сигнал. Я активировал артефакт и… тело моё начало быстро раздуваться, пока не превратилось в шар, потом изо рта повалило зелёное облако, а живот сдувался обратно. Воспользовались им, как прикрытием, нырнули в норку. Когда выбрались, рыцарь метнулся к нам, со всей дури врезался в невидимый барьер головой, по которой побежали трещины, обвалился. Шершень сбегала за кошелём. Уцелевшая четвёрка, убедившись, что их товарищ погиб, кинулись вдогонку. Я, в очередной раз, метнул чёрный кружок. Попавшийся враг вооружён был мечом. Тут же пошёл в атаку, принялся рубить. Повезло, что не очень хорошо нас видел. Нору нам копать бы никто не дал. Я потребовал себе кувалду и снова активировал кольцо, облако окутало арену, так что нас невозможно было рассмотреть. Теперь подобраться к ступне недруга, удар. Страж завопил и запрыгал на второй, я тут же повторил атаку и несчастный, не удержавшись, упал, ударился головой о барьер, расколов её на куски. Люблю старые камни, ослабленные погодой и временем. Оставшаяся троица, наученная горьким опытом, кинулась к нам одновременно, пришлось всех поместить под купол, на ограниченную территорию. Первый из великанов вооружён был алебардой, второй секирой, третий палицей. Начали размахивать оружием, но попадали, по большей части, по своим же. Боец с секирой размахнулся и попал в плечо товарища с палицей, левая рука отвалилась, едва не накрыла меня. Покалеченный возмутился и тут же снёс неосторожному голову. Мы опять чудом увернулись от падающих обломков, зато, теперь могли за ними прятаться. Я опять выбрал цепник, пробегая мимо стража с алебардой, стукнул его по пятке, несчастный покачнулся, взмахнул рукой, угодив в грудь соратнику, отбросил его на барьер. Воин с секирой немедленно отомстил, прикончили и этого.


И хорошо и плохо одновременно. Я метнул костяшку, выпало пять точек, теперь подобраться к последней статуе, удар по ступне. А дырок появилось пять, побежали трещины, секироносец не устоял, разбился. Мы добавили в коллекцию три мешка.


- Эти оказались чуть сложнее прежних противников, хорошо, что были нулевого уровня, или первого, - я прикусил нижнюю губу, - страшно подумать, каков окажется китаец. Тем более, эти ребята славятся своими боевыми искусствами. Как начнёт руками и ногами размахивать, устанем зубы выплёвывать.


- А странствовал бы с Вик-тори, она обучила драться, как положено, - не удержалась Шершень, - мой хозяин не скупился на плату учителям, в том числе, и из далёкого Китая.


- Давай не будем, а будем, так давай, - я поморщился, - такую победу одержали, добыли полезный артефакт, а ты ноешь. До того как-то справлялись и сейчас не ударим в грязь лицом. Единственно, стоит подстраховаться, чтобы даже десяток поражений не ослабил. Вернёмся и поохотимся на шакалов.


- А если и великаны вернуться? – уточнила четвероногая зануда.


- Ну, мне нравиться, сколько за них платят, - улыбнулся я, - повторим подвиг, тем паче, стали сильнее, знаем слабые стороны врагов. Они не слишком умны, не дружны и камень, из которого состоят, точно не доломит. К тому же, вдруг на алтаре обнаружим нечто полезное? Не артефакт, так кошелёчек. 

 

    


Рецензии
Горожанину, по воле судьбы ставшему Амбинисистром, приходилоь опасаться того, чтобы его враги не
узнали о том, что он никогда не был Амбинисистром, потому что узнав об этом, многие из них не
захотят с ним сражаться, что было бы нежелательно для него.

Амбинисистру, вернее горожанину,ставшему им, нужно было сражаться со всеми врагами, чтобы в
конечном итоге сразиться с Амбидекстром.

Впереди Амбинисистра ожидала схватка с призраками -шакалами, живущими в главном храме.

Наш Добрый Сказочник продолжает интересную повесть о горожанине, и собаке - Азиатском Шершне.
Верим в то, что из очередной схватки с врагами они выйдут победителями.

Всего хорошего Вам, уважаемый Александр!

Ваш постоянный читатель.


Александр Андриевский   08.12.2019 14:51     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Воистину, вы самый чудесный человек на свете и безупречный читатель:-))))Обожаю ваши изумительные отзывы:-)))Вы просто дар Небес, истинное сокровище:-)))с уважением:-)))

Александр Михельман   08.12.2019 14:42   Заявить о нарушении
Уважаемый, Александр!

Постараюсь и дальше радовать Вас отзывами о героях Ваших замечательных произведений, которые
читаю с большим удовольствием.

Ваш постоянный читатель.

Александр Андриевский   08.12.2019 14:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.