Глава 5-6

Глава 5.
Прошла целая неделя с того ежемесячного праздника, а голова раскалывается, как будто это было вчера. За эти семь дней мне удалось хорошенько отдохнуть и набраться сил. Теперь в моих планах снова покорять горы. Выпив таблетку от головы, я открыла ноутбук, который уже неделю разрывается от уведомлений и сообщений от репетиторов. До экзаменов осталось совсем немного, так что пора бы ими заняться.

— Доброе утро, — сказал молодой человек, сев на кресло на против меня.

— Ага.

Что касается старухи и внучка. Съезжать они не собираются по всей видимости. Бабка вообще решила из нашего дома сделать коммуналку. Теперь в общей ванной и на балконах, как не зайдешь, висят её трусы и лифчики размером с гиганта. С парнем отношения сложные. Все эти дни он навязывает своё мнение о моём характере, что пора исправиться, вернуться и тому подобное. Я это слушать не желаю, поэтому обычно убегаю куда подальше, дабы не слышать его голос.

— Мне надо с тобой поговорить.

— Говори.

— Отложи ноутбук.

— Я тебя слушаю.

— Ноутбук убрала! — крикнул Трэй. Переместив свой взор с экрана на парня, я увидела его взгляд и, скажу честно, немного испугалась. Мне никогда прежде не удавалось видеть его таким злым. Я решила послушаться.

— Что.

— Я знаю, что ты звезда школы и ничего не проходит мимо тебя, но предупреждаю в связи с последними событиями, не лезь никуда, если не хочешь новых проблем.

— Ты просишь, чтобы я не влезала в дела, которые так или иначе коснуться меня? Серьезно?

— Я не прошу, я требую. Не суй нос в эти дела. Хуже будет.

— Ты мне угрожаешь? — усмехнулась я.

— Ты можешь хоть к какой-то ситуации относиться серьёзно? Прекрати постоянно дерзить, я тебе не мать, чтоб со мной так разговаривать! Хватит уже показывать всем свой острый язык! Неделя, что я здесь находился, была адом из-за тебя.

— А ты кто такой, чтобы я тебе не дерзила? Странно, что только неделю выдержал, я думала, раньше сбежишь. И прекрати орать на меня в моём же доме, — мне пришлось повысить голос.

— Это не твой дом! Здесь нет вообще ничего твоего! Ты девка из детдома, у которой за спиной ни одной вещи! Единственным, чем можешь похвастаться, это красивыми глазами и большими сиськами! Без твоих нынешних родителей ты вообще существовать не сможешь. Кем бы ты была без них? Шлюхой! Проституткой в борделе, которая насасывает за каждую копеечку! А ты вернись в то место опять, что ты скажешь? Плохо тебе? А исполнится 18, будет ещё хуже. Ты довольствуешься тем, что тебя все хотят! Королева? Нет, ты хуже. Ты всего лишь красивая обертка с гнилой душой! — выпустив пар, парень со всей силы разбил рядом стоящую кружку, схватил ключи от дома и уехал в неизвестном направлении.

Как же всё надоело. Надоело слушать этих людей, что-то им отвечать, видеть. Хорошо, что друзья помогли мне расслабиться, иначе сейчас я превратилась бы в кусок желе, который, того гляди, растает. Я положила ноутбук на колени, уже была готова поработать, но вспомнила, что сегодня учебный день. Долго не думая, собрала вещи и отправилась в школу.

10:00 am
School Linch's

Моё утро не обошлось без бесконечных зеваний. Только пришла, а голову уже заполнили мысли о том, когда же я, наконец, свалю. В начале года поставила себе цель трудиться и сдать экзамены. Сейчас как-то за это особо не беспокоюсь, ведь глупым бомжом я всё равно не стану. К тому же, если вдруг что-то не получится, связи и деньги решат всё. Проверяя свои социальные сети, мои уши уловили тихое нытьё. Почему в этой школе все такие тоскливые? Аш бесит. Глубоко выдохнув, я пошла на звук, а через буквально пару метров наткнулась на кабинет, в котором сидел Люк и успокаивал плачущую девушку.

— Люк сыграл настолько проникновенную мелодию? — произнесла я, но не получив ответа, добавила. — Чего молчим? Или умер кто? — от моих слов девушка заплакала ещё сильнее и бросилась ко мне в ноги.


— Прошу, помоги, — сказала она, захлебываясь в слезах.

— Так, ну для начала, я тут не боженка, чтобы меня о чём-то просить. В чём помочь то? — я отодвинула девушку от себя и сделала шаг назад.

— Ты была на ежемесячном празднике? — спросил Люк.

— Конечно.

— Ты - королева школы, да и всего Бостона. Никакая информация не проходит мимо тебя. Наверняка ты слышала, что случилось неделю назад, про сильную аварию, — её заплаканные глаза устремились на меня.

— Допустим.

— Там был мой парень.

— И что? Там и мои друзья были.

— Об этом я и говорю.

— На что ты намекаешь?

— Он единственный погиб! Некоторые твои друзья получили легкие ранения, а половина отделалась испугом.

— Постой. Ты хочешь сказать, что в смерти твоего парня виноваты мои друзья?

— Я не хочу сказать, я говорю, — девушка вытерла слёзы и уставилась на меня.

— У, как интересно. Что ещё ты хочешь слить на них?

— Я не сливаю. Я видела собственными глазами, — она достала телефон и показала видео, где чётко сняты моменты дтп.

— Хороший монтаж.


— Это не монтаж! Человеку, который прислал мне видео, я доверяю больше всего.

— И кто же этот человек?

— Это тебя не касается.

— Девочка, ты понимаешь с кем говоришь? Быстро сказала, кто видео прислал, не вынуждай меня идти на крайние меры. Говори, иначе отправишься в след за своим пареньком! — я начала всё подходить к этой особе, пока между нашими телами не появилась трость.

— Оставь её в покое, — крикнул парень.

— А ты не лезь не в своё дело! — такой злой меня видели лишь единицы. Вырвав палку из рук Люка, я сломала её и бросила в дальний угол класса. — Я жду, — схватила девушку за руку.

— Лия.

— Кто мать его?

Я ожидала любого ответа, но точно не тот, что услышала. Эта девка оболдела в край. В гонках моё место занять захотела, теперь в тюрьму посадить решила? Какая же падла.

— Я помощи просила не просто так. Тебя это не коснется, ведь тебя на ролике нет, а вот друзья получат по заслугам. Там есть несколько персон, которых никак не удается распознать, а именно они были зачинщиками всего. Помоги распознать их, — из её глаз опять пошли слезы.

Она серьёзно думает, что я спалю своих собственных друзей, чтобы посадить их за решетку? Не нормальная какая-то. Ко всем общим сведениям одним человеком из группы на видео была я. Кепки и маски, одетые на головах, спасли всю нашу банду.

Ничего не ответив девушке, я молча покинула кабинет, а после позвонила ребятам и договорилась о встрече.

;----------

— Это полный бред. Мы самые известные в Бостоне, и нам угрожают тюрьмой. ****уться можно, — Марк был шокирован. — Причём никакой-то там опасный человек, а, сука, девка.

— Это видео не должно дойти до отца. Он предупреждал, что прошлый раз был последним. Понимаете, что будет, если батю уволят? Все наши дела поднимутся. А мне нельзя в тюрьму. Я ж половину жизни еще не прожила, — волновалась Джен.

— Раньше надо было об этом думать, — Марк продолжал диалог с девушкой.

— Я молодостью наслаждалась.

— Теперь будешь наслаждаться за решеткой.

— Так, никто никуда не сядет, — я вмешалась в их интеллектуальную беседу. — На видео нас видно очень плохо, да и по внешности не узнать, поэтому не думаю, что кому-то удастся вычислить. Если только...

— Если только, что?

— Если только видео не будет подробно рассматривать человек, который нас знает. Маникюр, украшения на руках и личные вещи - если кто-то сможет всё это рассмотреть и сопоставить, делу крышка.

— Значит бояться нечего? — расслабился парень.

— Есть чего, — ответила Эми. — Отец Джен.

— Что мой отец?

— Он единственный, кто знает все наши дела и проступки. Он не раз делал так, чтоб дело не пошло в ход. Он рассматривал видео и фото, которые могли помочь расследованию. И я очень сомневаюсь, что он не вспомнит, какие украшения носит его дочь, какой вейп курит Марк, какую памятную вещь постоянно надевает Мэд.

Как бы не хотелось это признавать, но девушка совершенно права. Отец Дженны знает абсолютно всё про нас, что и когда происходило, где и в какой период мы были. Невероятно, что неделя отдыха закончилась столь крупными проблемами.

— Выкрадем дело, — девушка предложила свою идею.

— Как? Это убийство, Джен. Что подумают менты, когда дело с трупами внезапно пропадет? Не думаю, что они забьют на это.

— А что ты предлагаешь?

— Мэд, а ты о чем думаешь? — перебил девчонок Марк.

— Думаю, оставить пока всё как есть, делать вид, что ничего не было и мы не в курсе этой аварии. Дело рано или поздно выйдет наружу безусловно. Но до тех пор мы будем прислушиваться, кто, что видел, снимал. На основании слов свидетелей и прочих мы построим свою версию и сможем ей отбиться, если вдруг на нас повесят обвинения.

— Так, хорошо, а с Лией что делать будем? — задумалась Эми.

— Не обращать на неё внимания, по крайней мере пытаться. У нас всё хорошо, и мы ничего не боимся.

Наши взгляды с ребятами встретились. Согласившись, мы решили всё же вернуться в школу. Наша цель сдать экзамены хорошо усилилась вдвойне. По приезде в другой город о нас забудут, да и проблем станет гораздо меньше.

— До сих пор не понимаю, почему Мэд писатель, а не какой-то следователь, такая роль пошла бы тебе больше, — усмехнулся Марк и шлепнул меня по попе.

Чуть не сломав ему руку, я и ребята отправились на уроки.

Глава6.

Проведя прямой эфир со своими подписчиками, Мэделин решила немного прогуляться. Ночной город после дождя особенно прекрасен. Невероятным запахом, заставляющим продрогнуть до дрожи, и холодным ветерком наслаждалась девушка, пока проходила по дворам, чтобы найти дом с открытой крышей. Завернув за угол, Мэделин наткнулась на черную машину, на переднем сидении которой сидел знакомый человек. Двое людей насильно запихивали какую-то девушку с мешком на голове в автомобиль. Школьница решила не вмешиваться. Поймав такси, она последовала за ними. Сначала ничего не предвещало беды, но чем дальше они ехали, тем страшнее было семнадцати летней девушке. По бокам трассы росли темные и огромные ёлки, почти через каждые пару километров стояли кресты, напоминающие об ужасных авариях на этих местах. Около дороги лютая тишина. Лес, в глубинах которого каждую ночь маленькая девочка слышала вой волков. От этих видов и воспоминаний что-то екало в груди, заставляя поскорее убраться от сюда.

Спрятавшись за деревьями, Мэд увидела, как из машины вышел Трэй и ещё трое человек, один из которых тащил бедную незнакомую девушку. Все направились к дверям со свисающей ржавой и полусломанной табличке «Городской детский дом».

School Linch's, 2:35 pm

Молодая девушка сидела уже час, пытаясь написать сочинение, но события, произошедшие прошлым днем, не давали ей покоя.

— И нахрена я поперлась за ним?  Почему судьба меня опять заносит в это место? Нет, я, конечно, могу плюнуть и забыть, но, твою ж мать, какого лешего Трэй там делал? И зачем им та девушка, не понимаю ...,— мысли Мэделин прервала очень интересная персона.

— С ума сходишь?— улыбаясь, спросил Люк, который с помощью склеенной трости, когда-то  сломанной девушкой, сел на стул.

— Давно сошла.

— Расскажешь?

— И не мечтай.

—В какое место тебя заносит судьба?

— Что?

— Ты мыслила в слух.

—А, понятно, в любом случае меньше знаешь, крепче спишь,— усмехнулась.

—Я чувствую, что ты встревожена.

— Тебе кажется. Меня ничто не беспокоит.

— Я так не думаю.

— А стоило хоть бы раз подумать,— Мэделин собрала вещи и хотела уходить, но слова парня её остановили.

— Ты хороший писатель, но не достаточно хорошо пишешь музыку. Знаю, странно просить такое у звезды школы, но.. я хотел бы с тобой позаниматься.

— В смысле?

— Как репетитор.

— Наверное еще и зарплату большую хочешь получать, да?

— Не отказался бы.

— А с чего ты взял, что меня волнует твое мнение по поводу музыки?

— Ты же певица, а музыка очень хромает.

—Я тебя не спрашивала! — крикнув, девушка вышла из кабинета.

— Если слепой, это не значит, что ему всё можно, — пронеслось в женской голове.

Часов десять вечера после школы и клуба молодая девушка наконец вернулась домой. Атмосфера заведения помогла создать ей аш три потрясающих текста.

— Всем привет.

— О, Мэд, есть будешь? — спросила мама, собирая какой-то шкаф.

— Что это за хрень?— Мэделин указала за инструкцию.

— Трэй предложил купить, сказал, шкаф прекрасно будет здесь смотреться.

— А почему он сам не собирает?

—Так его нет.

—А машина стоит.

—Он на такси куда-то поехал, — говорила мама, смотря в бумажку.

—Так, понятно. А убийца бабка где?

— Ох, Мэделин, потерпи ещё пару дней и она уедет. Сейчас она в городе.

— Да сколько уже можно терпеть, — с этими словами дочь женщины направилась в свою комнату.

В голове крутилось множество вопросов. Будто только вчера маленькая Батлер веселилась с друзьями, думая, по какой новой дороге поведет ее судьба. Но сколько бы их не существовало, жизнь выбрала лишь один путь. Путь к её устрашающему прошлому.

Мэделин знала, эта "встреча" произошла не случайно. Забить - не получится, ибо это как бумеранг. Всё, что девушка отпустила, вернется к ней снова. Но сколько же она должна бросать эту игрушку, дабы жить нормально, без мысли в голове — когда же она заново прилетит, в какой момент готовится?

Еще немного поразмышляя, Мэделин провалилась в сон.

2:30 am

Чёрный спортивный костюм, кепка, кроссовки. Она несколько минут стояла перед зеркалом, ещё раз обдумывая план. Впервые за долгое время девушка чувствовала себя слабой. То место делало её несчастной, неживой. Больше всего на свете Мэделин не хотела возвращаться в тот дом, но останавливала одна вещь. У школьницы есть возможность узнать хоть что-то о своих настоящих родителях, ведь там хранилась абсолютно вся информация о близких людях детей, когда-то живших в детдоме. И этот шанс она точно не упустит.

Спустившись через окно, Мэделин направилась на место встречи к друзьям. Этим местоположением был старый амбар, от которого все трое ребят отправились искать ответы на вопросы.

— Где Эми?— спрашивала девушка у друзей, чётко смотря на дорогу.

—Ее за город отвезли к бабке.

—Что? Зачем?

—Да из-за учебы. Родоки заставили.

—А, ну ясно.

Спустя минут 30, ребята были на месте.

Кошмарное пространство вселяло ужас. Некоторые углы и стены здания были разрушены. Даже чересчур. Ржавые ворота. Окна разбиты, но где-то виднелись занавески. Это место и раньше не было в цветочках, но сейчас полнейший ужас. Подростки чувствовали страх, особенно одна личность. Они уже давно пожалели, что отправились ночью на заброшку. На глазах Мэделин проявлялись маленькие капельки. Но быстро протерев глаза, она с друзьями пошли искать вход. Это было не долго, ведь Мэд помнила все ходы и выходы этого знания.

— Мэд, а где Трэй? — шепотом спросила Джен. — Он тут может быть?

— Не знаю. Его машина стояла у дома, а сам он уехал куда-то на такси.

—Он может знать, что ты что-то подозреваешь?— загадочно произнес парень.

—Нет. Поводов не было.

Проникнув на первый этаж, парень и девушки начали осматривать предметы. В здании царила мертвая тишина. Сквозь окна просачивался свет от луны, по которому была хорошо видна тонна пыли и паутины почти на каждом предмете, лежавшем на столе.  Картины на стенах прикрывали грязные тряпки.

— Здесь вроде никого нет,— осторожно наступая на старые доски, сказал Марк.

— Это не точно. Здесь есть как минимум две шумоизоляционные комнаты. Те, что, по крайней мере, мне удалось когда-то найти.

—Это детский дом или тюрьма?— удивлялась Джен, рассматривая какие бумаги, лежащие на столе.

—Это что угодно, но не детский дом.

—Я всегда мечтала, чтобы это место сгорело или ещё что-нибудь с ним случилось. Интересно, кто исполнил мою мечту?

—Судя по внешнему и внутреннему видах его исполнили примерно в то время, как ты покинула дом, — задумался Марк.

— Да, что-то случилось сразу после того, как твои приемные родители покинули территорию детского дома,— к нам повернулась Джен, показывая бумаги. — Это был не просто детский дом, а детский дом для психически больных.

—Дети, страдающие психической онкологией?

—Именно.

—Дети всегда были странные, но не настолько же.

—Ты говорила, что тебе вилку пыряли в живот.

—Да, но это же не повод больных, хотя я раньше так считала. Я просто была серой мышкой.

—Разве ты была единственной такой? Среди нескольких сотен детей, ты единственная была серая мышь?— Марк подошел к фотографиям.

—Я не задумывалась никогда об этом. — Батлер решила сменить тему разговора. — Нас никогда не пускали на западную часть. Сотни замков. Мне раньше казалось, что именно там выход.

—Значит там, скорее всего, держали прям больных, которых нельзя было подпускать к не очень больным.

—Боже, какая хрень.

Мэделин подошла к самому большому полотну и сняла грязную тряпку. Сердце резко сжалось, из глаз полились слезы, в голове начали появляться сотни воспоминаний, ведь девушка смотрела на самую крайнюю девочку в самом последнем ряду, в руках малышки была карточка с ее именем и фамилией "Мэделин Батлер".

—Это ты?— удивлялся Марк, смотря на меня девяти летнюю.— Это правда ты?

—Не похожа?— ухмылялась девушка.

— Ты тут такая миленькая, — умилялся паренек.

—Постойте,— неожиданно крикнула Джен.— Это же моя бабушка. Вот эта,— девушка показывала на пожилую женщину, лицо которой не отображало никаких эмоций.

—Ты уверена?

—Да. У меня есть точно такая же фотография, сделанная на этом самом месте, только она там со своей сестрой. Неужели моя бабка работала здесь?— испугалась Джен.

Мэделин всё ещё смотрела на это фото, вспоминая как же оно создавалось.

; ;;; ;

—Давайте она не будет на фото. Она страшная,— кричали дети.

—На этой фотографии должны присутствовать все. Так что, Мэделин, вставай вот тут,— женщина указала на самое крайнее место в последнем ряду.

Малышка нехотя послушалась.

—Ой, секунду,— пока фотограф ушел менять пленку, ребята забросали воспитателя вопросами.

—Почему на этом фото должны присутствовать все мы?

—Все мы когда-нибудь окажемся перед этой фотографией, спустя много лет. Вспомним, какими когда-то были.

—Зачем? — не понимали ребята.

— Ну вы же не всегда такими будете. Время многое поменяет, дорогие мои.

— Все умрут? — спросил мальчик с невозмутимым выражением лица.

— Да, — глубоко вздохнула пожилая женщина и погладила воспитанника по голове.

; ;;; ;

— Она это предвидела,— сказала Мэделин. — Все мы, когда-нибудь, окажемся перед этой фотографией. Время всё поменяет. Все умрут. Так она говорила.

—Типо, она знала, что через несколько лет мы будем стоять возле этой стены? Она ведьма что ли?— удивлялся Марк.

—Знаете, меня другое тревожит. Где все эти дети? И что значит все умрут?

— Не хочу наводить страх, но … а что если это как в фильме ужасов, все эти дети померли, осталась одна Мэделин, типо, последняя из выживших, — вообразил Марк. Девушки грозно на него посмотрели, и он решил заткнуться.

—Нельзя здесь долго оставаться.

Ребята направились на второй этаж. Он выглядел не лучше, а даже ещё страшнее. На этой стороне располагались спальные комнаты детей и воспитателей, игровые зоны.

—Меня ещё больше волнует, что Трэй здесь забыл,— смеялась Джен.— Что... кровати, игрушки, бумаги, пыль...Что он здесь забыл? Что он здесь мог забыть?

—А может ему здесь ничего не надо,—рассуждал Марк.— Он просто нашёл заброшенное здание для своих дел. И это отличный вариант.

Пока друзья осматривали этаж, Мэделин решила пойти в главный кабинет. В нем она была от силы раза два. Он считался запретным местом, и никто не решался туда наведаться.

Скрепящая дверь, и всё, как в тот раз.

------------

В поисках выхода маленькая девочка нашла красивую дверь с золотой рамой. Вскрыв замок заколкой, малышка ожидала увидеть свет, яркий свет к свободе, но темное помещение лишь напугало детку. По середине стоял большой дубовый стол, напротив которого располагалось большое окно с прекрасным видом на зимний лес. В большой комнате как-то умещались три колонны, обвивавшиеся зеленой поветелью. В помещении было очень красиво, но всё, как будто, неживое. Атмосфера заставляла удивляться и ужасаться одновременно.

—Ты что здесь делаешь?— послышался строгий голос сзади.

—Я..я потерялась,—тихо произнесла малышка.

Воспитатель сильно схватила девочку за руку и потянула к выходу. Последнее, что увидела Мэделин, небольшой золотой ящичек, похожий на сейф.....

---------

Она помнила всё, как будто это было вчера. Голоса, показавшиеся за спиной, заставили её обернуться и не медлить. Уверенным шагом девушка пошла к этому самому ящику. Мэделин знала, что там точно есть что-то, что поможет ей найти ответы на вопросы. . .


Рецензии