Глава 7-8

Глава 7
— Не может такого быть. Почему?— девушка не могла успокоиться.

Она стояла перед большим окном, смотря на свою семью, которая бегала и суетилась. В голове снова появлялись новые вопросы. Мэделин уже не особо волновало, почему золотой сейф оказался пустым или какое отношение ко всему этому имеет Трэй. Девушку тревожила ситуация, произошедшая с детским домом. Она безумно рада, что он опустел, ведь это было её мечтой. Но все равно интересно. Кто же исполнил детские грезы малышки?

Пока мама не уехала, Мэд решила кое-что спросить. В газете, лежавшей в заброшенном холле, была небольшая статья о человеке, спасшем несколько сотен детей. Его имя и фамилия точно те же, что и в паспорте её приемной матери. Девушка до последнего не верила, что эта женщина может быть в центре событий. Мэд не пришлось её искать. Она упаковывала чемодан.

— О, Мэделин, зря ты с нами не едешь.

— Некогда мне отдыхать. Много незакоченных дел.

— Не преувеличивай.

— Мам

— А?

— Ты имеешь какое-то отношение к детскому дому?

— Я думала, мы больше не будем поднимать эту тему.

— Сейчас мне это очень важно.

— Что-то случилось?

— Нет.

— Почему я должна иметь к этому отношение?

— Ну, может потому, что тебя напечатали в газете, как спасительницу детей?

— Что? Ты о чём? — женщина выпрямила спину и посмотрела на дочь.

— Я была там недавно и нашла газету.

Взгляд матери стал хмурым.

— Расскажи мне, спасительница несколько сотен детей.

— Ничего важного, что тебе может быть интересно. Этот дом всегда предназначался для больных детей. Я хотела им помочь. Изобрела лекарство, которое сработало. Дом переименовали, так как детям больше ничего не угрожало.

— Как раньше он назывался?

— Онкологический диспансер.

— А дальше?

— Спустя пару лет я по привычке проверяла препарат и обнаружила в нем вещество, вызывающее рак мозга. Дело в том, что я понятия не имела, как оно туда попало, ведь не добавляла его. Да и вообще не знала, что такое вещество существует. Дело дошло до суда, но виновника так и не нашли, ибо приставы не хотели морать руки. В итоге у всех деток начала образовываться опухоль. Ещё год пыталась создать лекарство, но всё тщетно. Я не выдержала и уволилась.

— Я тоже больна?

— Нет, ты появилась после того, как я ушла. В этот момент мой препарат не давали никому, по крайней мере мне так сказали. Я тебя забрала, потому что не хотела, чтобы ты находилась в обществе детей, которым не помочь.

— Никто не дотянул до этого момента?

— Думаю, нет.

— Ты знаешь, что случилось с детским домом после того, как вы меня забрали?

— Его подожгли, пытались, но почему то огонь почти ни на что не распространился. Начали сносить, но рабочим донесли информацию о том, что там якобы радиоактивная зона, поэтому здание осталось почти целым.

— Но откуда ты это знаешь?

— Где-то года два назад про дом писали во всех газетах, о мистике, убийствах и прочем, а потом выяснилось, что это фантазия людей. Нужно же про что-то статьи писать, — женщина продолжила укладывать вещи. — Ради всего святого прошу, не ходи туда. Неужели та жизнь тебя ничему не научила? К прошлому не возвращаются. Запомни.

— А если судьба сама туда возвращает?

— Вот именно, что судьба тебя возвращает не в прошлое, а именно в детдом.

—Детдом и есть моё прошлое.

— Нет, милая, это разные вещи ... Если ты хочешь найти родителей, ты бы не стала искать их там. Я больше тебе скажу, никакой информации о них нет. Ты бы стала искать их за пределами дома, но ты ходишь около него и только. Подумай, может судьба хочет, чтобы ты вспомнила и нашла что-то дорогое твоему сердцу, а может даже кого-то, — мать поднялась с корточек и вышла из комнаты с чемоданом.

Ну хотя бы один ответ на вопрос Мэделин получила. Но если желание найти не родителей, то кого? Кого маленькая девочка оставила в прошлом?

9:00 pm

Моё утро прошло на удивление хорошо. Приклеив патчи, я включила музыку и начала двигаться в такт. Впервые за долгое время я проснулась с улыбкой на лице. Слова мамы смотивировали меня найти того, кто хочет вернуться из моего прошлого. Одно знала точно - в то место я ещё вернусь.

Собравшись, я отправилась в кафе, в котором мы договорились встретиться с друзьями. Уже на месте ребята обговаривали события, произошедшие за последние дни.

— Мда, это конечно жесть, — вздыхала Джен, кусая круассан. — Дтп, учеба Эми, детдом Мэделин, еще и экзамены. Почему всё это навалилось именно в такое время? Ну шо за ****ец?!

— Проблем у каждого много, поэтому я предлагаю решать их по очереди. Поможем Эм с учебой, решим мою фигню с детдомом, окончательно закончим дело с дтп. До лета нужно закрыть всё, чтобы его не просрать, — предложила я.

— И начнем с тебя, — произнес Марк, поменяв позу на кресле.

— Почему с меня?

— Потому что у тебя больше дел, которые нужно решить.

Я подняла правую бровь, ибо не понимала, почему он так говорит.

— Не тупи, Мэд. Гонки через пару дней.

— Ничего делать не надо. Я уже всё решила, — моя рука нервно взяла ложку.

— И что?

— Конечно буду участвовать. Меня слова Барона когда-нибудь останавливали? Нет. Вот и в тысячный раз позволю себе его ослушаться.

— Я тебя предупреждаю, первое место не отдам.

— Тебе не придется ничего отдавать, если ее одержу я, — показав парню язык, я вышла из-за стола.

— Бу бу бу

12:00 am,
School Linch's

— Ну как ты?— спрашивала одна моя знакомая.

— Да норм. Вчера опять весь день проспала.

— Ты так много работаешь?

— Можно и так сказать.

Я вздохнула и легла на парту. Такое ощущение, что месяц пахала, но если вспомнить, больше переживала и отдыхала.

На урок прозвенел звонок, и класс начал наполняться ребятами.

— Так, если вы не забыли, что сегодня зачет, начнем с опроса, — пожилой мужчина, протирая очки об край пиджака, сел на стул.

— Мы забыли. Давайте в следующий раз? — заныл блондин.

— Хорошо.

— Серьезно? — все ребята уже успели обрадоваться.

— Нет. И ты пойдёшь первым отвечать, — обратился учитель к тому парню.

— А вы слышали новости? Одна наша одноклассница умерла, — спросила девушка мужчину.

Мы с ребятами переглянулись. Всё таки в новостях показывают много полезного.

— Слышал, и очень соболезную её родителям, — преподаватель грустным взглядом осмотрел всех учеников в классе.

— А что с ней случилось? — решилась спросить Джен.

— Ну, её тело нашли в лесу рядом с каким-то заброшенным детдомом, — ответила брюнетка. — В новостях сказали, что она была изнасилована и убита.

В моей голове сразу всплыли воспоминания о девушке с пакетом на голове, которую засунули в машину. Зачем наша одноклассница Трэю и его дружкам? Просто изнасиловать и убить? Но это глупо. Должен же быть повод такого поступка.

— Не волнуйтесь. Заброшенное здание сейчас под охраной, там всё отцеплено. И все-таки старайтесь глубокой ночью не гулять, — произнес учитель.

— Батлер, а зачем девчонку то убили? — ко мне обратилась Лия.

— Почему я должна об этом знать?

— Наверно потому, что это твой бывший дом.

В классе настала мертвая тишина.

— Какой нахрен дом? Я не понимаю, о чем ты.

— А, ну да, конечно. Ладно уж, а то вдруг следующей жертвой буду я.

— Ты совсем на голову поехавшая? Хотя, чего это я спрашиваю, так и есть.

— Девочки, прекратили, — на весь класс крикнул препод, после чего никто рот не по теме не открывал до конца урока.

****

Я шла по одинокому коридору в класс музыки. Сегодня у меня настрой для написания песни. Детей здесь не было, ведь наступил конец учебного дня, и все уже разошлись по домам. Сев за клавиши, я начала творить.

— Да что такое,—я ударила себя по коленкам. Меня вроде сейчас ничто не беспокоит. Так почему не получается?

— На клавишах нельзя играть в таком настроении, — произнес голос за спиной. Серьёзно? Почему-то я вообще не удивилась.

— Люк, ты хоть дома бываешь?

— Ты хочешь, чтобы я тебя пригласил?—  на его лице красовалась ухмылка. Слепота совсем не делала его слабым.

— К инвалидам домой не хожу.

— Мм, а к накаченным парням ходишь.

— Это дело не твоё. Ты чего опять приперся?

— С тех самых пор, как мы встретились, ты пытаешься написать музыку, но никак. Я хочу тебе помочь.

— Я разве просила помощи?

— Ты эгоистка. Под дулом пистолета никогда не попросишь тебе помочь.

Парень сел рядом со мной, положил руки на нужные клавиши.

Прочти слова, которые написала.

— Люк, ты меня, кажется, не услышал. Я сказала, что не нуждаюсь в помощи.

Парень молча нащупал тетрадку и вырвал ее у меня из рук. Брюнет начал обводить пальцем по контору букв. Я не знала, что у слепых настолько хорошая чувствительность.

— Мм, не плохо, — Коснетт отложил тетрадь и принялся нажимать на клавиши.

Я смотрела на Люка и не могла понять, чего он ко мне привязался? Какое ему вообще дело до меня? Его безумно красивые глаза смотрели в одну точку. Сейчас, в пустом взгляде парня загорелись маленькие огоньки. Он потрясающе знает инструмент, будь это пианино или гитара.

— Где ты научился играть? — спросила я, прописав в тетрадь последнюю ноту.

— В детстве улыбка одного человека научила.

— Девушки?

— Лучшей подруги.

— Физическое чувство не может научить играть, только заставить. Ты сейчас слепой. Что же сейчас заставляет тебя играть.

— Может я и не вижу, но ее улыбка навсегда осталась в моей памяти.

— Ты её потерял?

Парень резко встал и схватил трость.

— Да

— Так почему не найдешь?

— Пытался, в итоге потерял зрение. Это была последняя возможность.

— И ты сдался?

— Нет. Ни за что и никогда.

— Слушай, а что если она, допустим, погибла?

— Значит я последую за ней, — грозно ответив, Люк покинул кабинет, а я осталась сидеть в одиночестве.

На минуту в моей голове проскользнула мысль о том, чтобы помочь ему в поисках подруги, но вспомнив, что в моей жизни творится полная фигня, мысли тут же улетучились.

Глава 8
Я шла по пустым коридорам по направлению к выходу. Как же хотелось устроить себе прекрасный вечер с горячей ванной и шипучими бомбочками, заварить кружку любимого какао с зефирками и, наконец, отвлечься от мыслей. Но придя домой, скажу себе, что мечтать не вредно и окунусь в дела.

После школы я направилась домой. Идти было лень, поэтому пришлось вызвать такси. Спустя минут 5, ко мне подъехала черная BMW.

— Садись, — произнес человек в машине.

— Бегу и падаю, — ответила, не отрывая взгляда от телефона.

— Мэд, сядь,—  надо было видеть мое удивление, когда из тачки вышел Трэй, подошёл ко мне и открыл дверь. От неожиданности айфон с дребезгами полетел на асфальт.

— Блять, — вырвалось у меня, после чего я получила удар по губам.

— Ты охренел?

— Я не хочу, чтобы из этих прекрасных губ вылетал мат.

—Мало ли что ты не хочешь.

— Как погляжу, ты очень рада меня видеть. Даже телефон не пожалела.

Я грозно посмотрела на парня.

— Ладно, садись.

— Не сяду, я вызвала такси, — безразлично ответила.

— Отмени и садись. Меня бесить не надо.

— О, правда? Какого хера я должна тебя слушаться?

— А какого хера ты слушалась меня раньше?

— Вот именно, что раньше. И вообще, зачем тебе меня подвозить?

— Я слово держу. Обещал - сделаю.

— Ты про что?

— А ты вспомни утреннюю поляну… как я возил тебя... на спине,— парень ухмыльнулся. — И как-то пообещал прокатить тебя на собственной машине.

— Ты сказал, что забудешь про это.

— А ты вынуждаешь меня это вспоминать.

*****

Как прекрасны дети, пока не вступят в подростковый возраст. Никаких проблем. Ты радуешься всему, что видишь. Тебе нравится, когда солнышко тёплыми лучами греет лицо, а ещё прекраснее бегать босой по траве, на которой блестят маленькие капельки утренней росы, вдыхать аромат такой жизни.

Оставалось пару часов до того, как наступит день, а на лесной поляне уже веселились два маленьких человечка. Девочка бегала от мальчика, который пытался её поймать. Его целью являлось схватить коротковолосую красавицу.

— Эй, Мэдди, я устал, давай отдохнем,— прохрипел маленький Трэй и подошёл к пледу, на котором была разложена еда.

Девочка услышала мальчика и подбежала к нему.

— Ага!— закричал он и со смехом схватил Мэделин.

— Эй,— завопила она. — Так не честно.

— Ну ладно, ладно. Сейчас силушки богатырской наберусь и поймаю.

Ребята начали кушать сэндвичи, которые приготовила девочка ещё ранним утром.

— Когда-то у меня будет большая машина, и тогда я точно тебя догоню.

— Обещаешь меня покатать на ней?

— Конечно.

Малышка сначала улыбнулась, а позже опустила голову.

— Эй, ты чего?

— Это же не скоро будет.

— Время пролетит быстро, даже не заметишь, а пока...,—  мальчик протер рукой рот и встал на коленки.—  ...я покатаю тебя так.

Мэделин, захлопав руками, села на спину Трэя, и он повез ее по всей лесной опушке.

— В конце концов, время, пока ты жила в детском доме, быстро же пролетело. Да и с того момента, как ты его покинула, уже пол года прошло.

— Ничего подобного. Время в том жутком месте летело слишком медленно. Всё равно ощущение, что как будто только вчера навсегда попрощалась со своим лучшим другом.

— Прости.

— За что?

— За то, что заставил вспомнить.

— Да ничего. Я же знаю, что не раз ещё вспомню об этом.

Девочка тяжело вздохнула и потрясла головой, дабы выбросить эти глупые мысли и воспоминания.

*****

Я молчком села на сиденье, смотря на морось на стеклах.

— Ты столько лет хранил это обещание?—  спросила уже в дороге.

— Обещания свои я помню все.

На меня опять нахлынула память прошлых лет. Как же нам было хорошо. Мой лучший друг. Хотя... Если в дружбе кто-то любит, то это уже не дружба, а хрен знает что. Я ни в коем случае сейчас не хотела бы вернуть детство, просто грустно. Грустно, что именно люди, которые заботятся обо мне, уходят рано иди поздно или покидаю их я. Почему же? Как избавиться от такого проклятия?

— Ты чего-то приуныла,— заметил Трэй.

— Почему все люди, которые любят меня, исчезают? Бросают они или я?

— Ты своё поведение видела?

— Причем тут оно. В детстве же я была простой, но... судьба никогда не оставляла меня с любимыми людьми.

— Ты сама таких людей отталкиваешь.

— Нет. Они сами уходят или от них жизнь сама избавляется.

Я не могу так взять и дать слабину. Я же научилась скрывать эти эмоции, но почему этого стало так много? Мой сосуд уже переполнился, и я постепенно начинаю идти ко дну.

— Трэй.

— А?

— Ты слышал про недавнее убийство?

— Да, пацаны что-то рассказывали. А что?

— Да так. А не знаешь, почему ее убили?

— Понятия не имею. Откуда мне знать?

— Не, ну может пацаны рассказывали.

— Нет. Мне не интересны такие подробности.

— Ммм,— промычала я. Ну да, ну да. Тебе они совсем не интересны.

Спустя минут 15, мы были на месте. Без родителей дом совсем пустой и кажется ещё больше.

— Есть будешь?— крикнул парень, оказавшись на кухне.

— Какие у тебя в этом городе могут быть дела?

— В смысле?

— Ты не поехал с бабкой и родоками на отдых. Должны же быть весомые причины остаться в городе.

— Я только недавно приехал с моря, поэтому хочу поработать.

— И какая же работа может быть в городе, который ты называл мертвым?

— Ты помнишь каждое моё слово?

— Нет. Я просто не забываю.

— Я бизнесмен, просто разбираю всякие документы.

— Я не голодная,— спустя минуту тишины, я сказала последнюю фразу и, ухмыльнувшись, направилась в свою комнату.

Видимо парень будет ночевать здесь, значит мне опять придется лезть через окно. Паркур, которому меня научили в средней школе, пошел на пользу. Выдохнув, я упала на кровать и отключилась.

2:30 am

В тот миг я решила перелечь на бок. Потянулась, включила телефон, чтобы посмотреть время и охренела от того, какие цифры были на экране. Знала же, что нельзя закрывать глаза.

В доме не было ни звука. Я одела джинсы с толстовкой и собиралась открыть большое окно, но как не крутила ручку, оно не открывалось.

— Зашибись, — пронеслось в моей голове.

Мне ничего не оставалась, как пойти вниз.  Трэем там и не пахло, лишь записка, оставленная им, на кухонном столе.

«Я рад был с тобой нормально поговорить. Мне давно этого не хватало. Не жди меня, детка, в ближайшую неделю, а то и две. А лучше можешь снова начать забывать такого красавчика. Я все знаю про убийство твоей одноклассницы. Прости, что не сказал. Я не хочу, чтобы ты в это влезала. Не ищи меня. Не найдешь. Даже не пытайся.

Целую»

— Интересно, что ты скажешь, если я найду тебя?—  мыслила вслух.

Взяв в карман телефон и ключи, я покинула дом.

Меня начала охватывать дрожь, когда моя нога ступила на территорию детского дома. Вокруг было темно и тихо. Даже слишком. В помещении свет не горел. Лишь виднелись старые занавески, покачивающиеся от ветра. В здание я решила попасть через один из входов, очень знакомых мне. Откинула коробки и потянула ручку. Дверь, на удивление, открылась бесшумно. Первое, что ударило в нос - запах сырости и гнили.

— Кто здесь сдох? Фу, — фыркнула и пошла дальше.

Страшный коридор выходил в центр здания - когда-то прекрасного холла. Осмотревшись, вдалеке я увидела что-то, похожее на свет. Тихими шагами подошла к стене, а потом направилась к жёлтому источнику. Чем быстрее я приближалась, тем чётче видела, что это огонь, и становилось ещё страшнее.

Через какой-то путь убедилась в том, что это был костер. Я начала слышать тихий разговор. Меня и источник звука отделял угол стены. Сердце стало биться настолько громко, что на секунду мне показалось, что я оглохла от звука собственного органа.

— Чего ты так боишься? А вдруг это бомж? А что? Отличное место для ночевки таких людей, — хоть как-то успокоив себя в голове, сделала шаг…

Передо мной на каком-то матраце сидел человек, накрывший голову капюшоном. Из-под мантии была видна только рука, в которой на палке висела жареная то ли жирная мышь, то ли крыса. Судя по всему, её ели. Сейчас хотелось лишь блевануть. Некий перестал жевать и снял капюшон. И я увидела того, кого даже не надеялась увидеть. Этот человек переплюнул все мои ожидания. Я не могла сказать ни слова, будто голоса лишилась. Парень повернулся на громкий звук моего сердцебиения.

— Кто здесь?

—Ты?

— Я могу знать, с кем говорю?— послышался ответ.

Я стояла с двойными ощущениями. Во-первых, не понимала, что вообще происходит. Во-вторых, меня до сих пор тянуло блевать.

—Я не думаю, что тебе это нужно знать,—  попыталась сказать более грубо, чтобы голос был не похож на мой.

Парень улыбнулся и встал передо мной.

— Ну здравствуй, не надеялся тебя здесь увидеть, Мэделин. .


Рецензии