Милый друг

Помню, как мечта мне душу грела
Согревала зимними ночами!
Отчего удача улетела –
Может, упустили ее сами?
Может, слишком мало было веры,
Что любовь досталась нам святая?
Осень обнажает  молча скверы,
Без тебя брожу одна я.

На ветвях горит рябина алым,
Мое сердце пылко обжигая
Я учусь довольствоваться малым,
И рассказы старые читаю
Милый друг, поверь мне, я не плачу
Просто осень клином журавлиным
Надо мной курлычет и в придачу
Желтою листвой путь выстлан длинный
В край, где от дождей спасенья нету.


Рецензии
Из собственного опыта: нести в душе безответную любовь - тяжкий труд. Но любовь, какая бы она не была, делает человека светлее.
Душевный свет поможет найти того, кому этот свет действительно предназначен.
С теплом...

Джули Тай   28.10.2019 08:29     Заявить о нарушении
Состояние любви или влюбленности это единственное что строить и жить помогает

Даилда Летодиани   28.10.2019 09:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.