Minima. Будист

Minima.

*Мантра гармонии спокойствия и счастья помогает выйти из любой сложной ситуации, возвращая в жизнь радость и ощущение гармонии


КОРОТКАЯ МАНТРА Ваджрасаттвы. 
Очищает недобродетель и проступки. 

ОМ А ХРИ СИМХАНАДА ХУМ ПЕД

«Будист». 
Lesa Skorobogatova

Самые мощные мантры на исполнение желаний:

— Я спокоен... 
— Я – утёс!  Я – утёс, я – утёс, я – утёс, ........., ........., ........., .........., ............,........., ...........

— Я – НЕТЁСАНЫЙ, ............, ............, .............

— Я – НЕОТЁСАННЫЙ, ............., ............., ..............

— Я – УТЁСАННЫЙ. ........., ........., .........

— Ну ты как?
— Ну, как… абсолютно спокоен...

— Я – ОБТЁСАННЫЙ УТЁС!



*БУДИСТ      

«Будист» – будильник.
 __________________________
               

                *НЕТЁСАНЫЙ

Синонимы:
грубый, мужиковатый, невежливый, некультурный, нелюбезный, неотесанный, неучтивый, резкий, хамоватый

                *НЕОТЁСАННЫЙ

Синонимы:
варвар, грубый, дикарь; шагу ступить не может, невоспитанный, неучтивый, дубовый, нелюбезный, мужиковатый, резкий, дикий, нельзя пускать в приличное общество, зоологический, плебейский, не умеет себя держать, не умеет себя вести, ни стать ни сесть не умеет, шагу ступить не умеет, хамоватый, прямолинейный, неблаговоспитанный, нетесаный, невежливый, необтесанный, некультурный, грубоватый, сиволапый

                *ОБТЁСАННЫЙ

Синонимы:
сеченый, обструганный, оструганный, пообтесанный, обстроганный, сеченный, обсеченный, отесанный, тесаный, вытесанный, остроганный


classes.ru › all-russian › russian-dicti...
Синонимы | Словарь русских синонимов - Classes.ru

_________________________________________

Картинки - Google

Картинки и иллюстрации — заимствованные из интернета.

Спасибо всем и Автору (художнику, фотографу, дизайнеру и т. п.)!
С его помощью результат фиксирует внимание окружающих на проблемах...


Рецензии