Бред эзотерики

В чем заключается бред эзотерики?В таких идеях например как важность.Важность которую надо снимать по отношению к себе,по "учению" Вадима хм Зеланда.То есть переставать относиться к себе с предельной придирчивостью.Все бы ничего,но адепты начитавшись таких пространных советов также пространно их применяют и советуют использовать по отношению других к себе.Даже если их совета не просили.Тем более придирчивое/критичное/рефлексирующее отношение к себе нельзя втиснуть в рамки "важность к себе".Важность себя бывает разной степени,применительна к разным ситуациям в жизни.Конечно проще всего упоковать какой-то тезис в простую формулировку и продать.Этим и занимаются современные шизотерики.
Пример диалога с "адептом",обнажающий всю абсурдность и ограниченность "шизотерики".
Дело было на кухне в хостеле,где "просвещенный" матерился на чем свет стоит.
Я:Может ты не будешь материться?
Ш:почему для тебя это так важно?
Я:для меня это важно,потому что действует на нервы.
Ш:понизь важность этого,ты к этому слишком привязана.
Я:ну а ты слишком привязан к своему эгоизму,но ты же не собираешься отказываться от этой важности.
И таких диалогов много:то о личном пространстве,то о границах я.Как только речь заходит о его ценностях сказать нечего или все заканчивается Сократовским "я знаю,что ничего не знаю".Вопрос:зачем тогда начинать какие-то речи?

Не говоря уже об учениях восточных культов.Если присмотреться - все они калька с христианства.Только немного извращенная.Пустота - это наоборот стремление к максимальной полноте.


Рецензии
Да. То есть получается, что нужно игнорировать свои чувства, эмоции и превратиться в итоге в растение, которое ни на что не реагирует.

Алёна Шаламина   03.10.2019 22:34     Заявить о нарушении