Глава 9-10

Глава 9
Я была лишена дара речи, когда увидела перед собой Люка.

— Ты чего тут забыла то?

—Ты питаешься крысами?— это, походу, единственное, что меня волновало.

—Я, кажется, вопрос задал.

—Я тоже.

—На вопрос вопросом не отвечают.

—Ты мне ещё перечь?!

Я осмотрела место, где стояла. Какие-то старые одеяла, две сумки, тетрадки, гитара и то, что меня уж слишком удивило - кот.

—Ты живешь здесь?

Ответа не было.

— Почему ты живешь здесь?

— Не на улице же мне жить.

— Это место равносильно улице, — пробубнила я себе под нос.

— Для тебя, да, а для меня это дом.

— Ты какого хрена делаешь в детском доме?  Здесь убийства совершаются, а ты просто сидишь и жрешь дохлую крысу. Как такого бомжа пустили учиться в нашу школу? Там от тебя пахнет, как от обычного человека. Ты как в таких условиях умудрился не впитать в себя эту вонь? — высказалась.

Парень повернулся, нащупал кота, приглаживая его, присел.

— Успокоилась?

Я повернулась кругом, дабы осмотреть обстановку. Уж не думала, что пойду за Трэем, а найду Люка.

— Это место много для меня значит, правда, я немного не понимаю, почему здесь такая сырость и вонь. Про убийства знаю. Ну и что? Убьют и ладно. Главное, что б котейку не трогали.

— Убьют и ладно? Почему ты так быстро сдаешься?

—А что ты мне предлагаешь? Я слаб, вот и всё. Может, мне и не стоит жить.

— Не стоит жить, если ты слаб? Бред! Жить — значит быть сильным!

— У тебя есть мечта? — вздохнул Люк.

—Да.

—Вот и у меня есть. Только ты сможешь её реализовать, потому что у тебя есть всё: желание, ощущения, связи, деньги. А я, вот, не смогу. Когда ты слеп, то лишен всех ощущений, значит остается только желание. С ним одним  далеко не продвинуться.

Когда парень продолжил есть крысу, я решила, что мне здесь больше нечего делать.

— Только в школе не говори никому, пожалуйста,— напоследок сказал он.

Не дав ответа, я пошла за тем, за чем пришла. Покинув первый этаж, отправилась сразу на третий. Он изменился колоссально. Две стены, которые отделяли основную комнату и кабинет, что-то вроде прачечной, были полностью разрушены. На когда-то белом потолке торчали ржавые трубы. На полу от плитки не осталось ничего, валяются лишь старые куклы, рисунки, под завалами можно разглядеть лежаки и дощечки для плавания. Самое страшное из того, что я увидела, это бассейн, наполненный водой чуть больше половины. Она была жуткого цвета. Представьте, воде где-то 5 лет. Дна не видно абсолютно. Но почему она не высохла? Если трубы до сих пор обеспечивают бассейн жидкостью, значит во всем здании льется такая мерзость.

Скривив лицо, я обернулась к раздевалкам. Почему, собственно, я направилась на этот этаж? Всё просто. Именно здесь находится проход к изоляционным комнатам.

Осторожно наступая на что-то между бетоном и плиткой, я была на месте. Проходила между душевыми и шкафчиками. Подойдя к одному из них, остановилась. Передо мной висела дверца с номером и инициалами «215 M. B.» Было страшно её открывать. Если не сменили название, значит и ящик не трогали. Я открыла его и на меня упали бумажки с надписями детского возраста — ты не будешь жить, приемные родители тебя возненавидят, тебе не сбежать и тому подобное. Должно быть, это было начеркано, когда меня увезли. Ещё на полке лежал клочок бумаги «Я найду тебя, обещаю.  L. K.». Л. К? Кто это? Как бы не пыталась вспомнить, так и не поняла, от кого эта записка. Странно, прошло не так много времени, чтобы я забыла фио человека, с которым дружила или враждовала. Решила перестать быть мазахисткой и покинула место. На выходе заметила кровь на разбитой плитке. Дотронулась, след оказался совсем свежим. Так как мужская половина раздевалки находилась ближе ко входу, на её стороне было ещё больше крови, как будто кого-то головой били об плитку. Выглядело всё устрашающе.

— Мне здесь делать больше нечего, — испуганно подумала я, но как только добежала до лестницы, услышала голоса.

На автомате начала крутить головой, дабы найти, где спрятаться, но мои попытки отказались тщетны. Я запаниковала, однако нашла место за развалиными. Тут темно, не должны увидеть. Прищурила глаза, чтобы лучше видеть. К бассейну приближались несколько фигур.

—Поражает меня эта ситуация,— начал один.

—Какая?

—Да со слепым. Почему мы его не грохнем?

—Скажи, тебе нужны лишние проблемы?

—Успокойся уже. Тот бомж не видит, драться тем более не будет. Нам он него никакого толку,— к разговору подключился третий.

—Убьешь его, когда дело закончим и свалим.

—О, вот это разговор. А когда дело закончим?

—Ты можешь заткнуться? Помоги лучше верёвку завязать.

В эту минуту я стала свидетельницей самого ужасного преступления. К голой девушке привязали большой камень и кинули в бассейн. Вот почему из него мерзко воняет.

—Эх, хорошая баба была. Сама, кстати, захотела нам всем минет сделать. Принуждать не пришлось.

—Согласен. Я так и не понял, почему Катюху у амбара бросили, а не сюда?

— Потому что это было предупреждение.

—Ой, не велика потеря.

—Кто делает предупреждение одним убийством?

— С чего ты взял, что мы на этом остановимся? — произнес один, и на его лице заиграла улыбка.

— Но Трэй сказал…

— Мне плевать, что сказал Трэй.

— Ты знаешь, что он делает с предателями.

— А он не узнает, потому что вы со мной.

— Кто будет вторым предупреждением? — спросил самый серьезный парень из них.

—Его лучшая подружка.

— Батлер? Ты спятил? Он тебе голову за нее оторвет.

— Вы со мной? — тихо произнес высокий блондин.

— И все таки, почему она?

— Должок хочу вернуть.

— Прости, брат, но нет. Трэю я ничего не скажу, но и участвовать в этом не буду.

— И давно тебе людей жалко? — удивился напарник.

— Я знал Мэделин, когда учился с ней. Я не собираюсь убивать человека безо всякой причины.

В щелку было плохо видно лица парней. Присмотревшись, я узнала бывшего одноклассника.

— Он был неплохим парнем. Почему его в эту компанию занесло? — подумав, я принялась слушать разговор дальше.

— Мне ее тоже не хочется убивать, из-за того, что она ахуеть красивая. У меня было в мечтах замутить с ней, — замечтался один.

— Идиот, она даже не посмотрит в твою сторону.

— Ну а вдруг.

Блондин ударил себя по лбу.

— Блять. Я вопрос задал, вы со мной?

Все нехотя согласились.

— Хорошо.

Преступники начали отдаляться, голоса становились всё тише, и в конечном итоге их перестало слышно совсем. Я еще некоторое время сидела и пыталась как-то обработать информацию, полученную моим мозгом в течение этих 10 минут.

По дороге домой я думала лишь об одном, кто это был, и как же ему насолил Трэй, если мстить он хочет мной. Также есть фраза, которая никак не хотела вылетать из головы — "Трэй тебе голову оторвет за нее". Неужели этот парень до сих пор стоит горой за меня? По телу нервно бежали мурашки, охватывала неприятная дрожь. Съежившись от холода, я как можно быстрее отправилась домой.

7:00 am

Мне пришлось проснуться от звука телефона, который звонит уже минут 10.

— На кой черт я вам нужна в 7 утра? — сонно спросила я у неизвестного номера.

— Жду тебя по адресу, который вышлю в сообщении.

— Это кто? — сон в миг улетучился.

— Лия.

— Думаешь, я действительно приду?

— Если информация о Трэе интересна, прибежишь, — после этой фразы телефон скинули.…

Глава 10.
Бессонные ночи давали о себе знать. Не смогу сказать, что я с охотой шла на предстоящую встречу. Мои ноги даже не думали нормально идти, лишь  волочились, наступая на лужи вечернего дождя. Через какое-то время я пришла в место, которое было указано в сообщении, а точнее в сарай, что меня вообще не удивило.

— Перестала за собой следить? Выглядишь как бомж, — сказал человек, стоящий недалеко в углу.

— Не могу не ответить тем же…— ответила девушке, когда поняла, что это Лия. — Что за информация о Трэе?

—Ты не забывай, что я была всеми известной королевой, знаю всех и достаточно давно.

— Ключевое слово "была". И вообще, причем тут это?

—Была или есть, ещё узнаешь. Просто, чтобы не забывала, — ее ухмылка мне совсем не понравилась. — Кем ты приходишься Трэю?

— Это как-то зависит от информации о нем?

— На самом деле, нет. Мне просто интересно.

—На самом деле, я тебе это не скажу. Я не за этим сюда пришла.

— Раз пришла, значит Трэй важен для тебя.

— Я бы пришла по любому, будь это Трэй или другой знакомый. Рассказывай.

—Он садист. Ты в курсе?

—Что?

—Садист, влюбленный в девушку, разбившую ему сердце… какая романтика, не правда ли?

— О чем ты говоришь?

— Если между вами кроме дружбы ничего нет…— начала девушка. — Не связывайся с ним, Мэделин.

—Чего блять? Ты можешь нормально объяснить? Я не понимаю!

— Ты думаешь, что я вот так просто отдала тебе своё место звезды в школы? Пф… наивная.

—…

— К этому делу Трэй приложил руку. Он угрожал мне, шантажировал, делал всё, чтобы меня начали считать говном, а тебя королевой.

— Давно ты с ним знакома?

— 2 года, около года длились наши отношения, поэтому у него было слишком много информации обо мне.

— Почему ты мне это говоришь именно сейчас?

— Потому что пришло время, — девушка спрыгнула с бочки, на которой сидела ранее, и сделала затяжку сигареты. — Трэй причастен к недавнему убийству. На этом он не остановится.

— Ты сказала, что он садист. Почему?

— После года отношений он очень изменился. Я думала, что у него кто-то появился и решила проследить. И лучше бы я этого не делала.

— Он узнал о слежке, и ты пополнила ряды его жертв?

Девушка взглянула на меня, ничего не ответив. Но по ее взгляду было ясно, что я оказалась права.

— Зачем ты всё это мне рассказываешь?

— Чтобы ты опасалась своих собственных друзей. Они не те, за которых себя выдают.

— Я привыкла находиться в обществе лицемерных людей. Всю жизнь, все мои 18 лет окружали такие мрази. Иногда мне кажется, что сама давно такой стала. Поэтому мне нахрен не нужны такие советники, особенно как ты, — сказав последние слова, я повернулась и оставила девушку одну.

Всю дорогу домой я не понимала, зачем вообще пошла на эту встречу. Хотя кое-какая информация о Трэе была весьма кстати. Найдя в рюкзаке пачку давнишних Мальборо, села на лавочку, что вдоль дороги, и подожгла сигарету. Для меня это большая редкость хранить такое в сумке. Иногда из-за стресса моя рука так и тянется сначала за одной штучкой, потом за другой. За последний месяц это вторая пачка, и это не дает мне покоя. Как бы я не хотела такое говорить, но сигареты действительно помогают мне на чуть чуть расслабиться.

На улице начался сильный дождь, а я по прежнему шла в медленном темпе. Голова была наполнена дымом, а легкие - никотином. "Я потеряла себя" — пронеслось в моей голове. Только недавно ведь жила в свое удовольствие, не задумывалась об экзаменах, занималась спортом, веселилась на вечеринках, а сейчас что? Не помню, когда последний раз тусовалась, про спорт вообще забыла, начала много курить, ещё и целая куча проблем прибавилась. И всё какой-то несчастный месяц. Вспомнив слова Лии о том, что Трэй заставил ее отдать мне корону (хотя она бы всё равно была моей),  я вспомнила случай, произошедший несколько лет назад.

*****

— А буду твоим принцем, — кричал мальчик прекрасной принцессе.

— Неет, — смеялась девчушка. — Моим принцем будет мистер Люр,— она показала на рядом сидящего небольшого мишку. — А ты будешь моим лучшим другом и заместителем.

—А что делают заместители?

—Хм… кого-то заменяют.

—Мистера Люра?

—Угу. Ты будешь заменять его, пока он принимает ванны,— девочка широко улыбнулась и захлопала руками.

—Хорошо.

Два прекрасных человечка отлично ладили. Казалось, они не разлей вода.

На улице быстро стемнело. Детки даже не заметили, как быстро пролетело время за игрой с рыцарями и принцессами.

Девочка сняла платье королевы, аккуратно сложила и положила в коробку. Сев на коленки, она загрустила.

—Эй, ты чего,— мальчик быстро увидел печаль на лице подруги.

—Это ведь всего игры. Никому из нас не стать королевами и королями.

—Почему ты так думаешь?

—А разве это не так? Это реальный мир, в котором фантастики не существует, да и мы уже не маленькие.

— Вот именно, что уже немаленькие. Малыши популярными не становятся. А волшебство появится, когда ты поверишь. Ты будешь королевой. Я обещаю.

Друзья смотрели друг на друга большими глазами. В радужках каждого из ребят светились лучики надежды, ведь они знали, что необычное в мире есть, стоит лишь помочь этому осуществиться. Девочка верила словам друга, потому что каждое его обещание было выполнено и проверено самой Мэделин.

*****

Я не заметила, как глаза начали слизиться, и это явно не от дождя, из-за которого моё тело мгновенно покрылось мурашками.

Надо бы домой, а то завтра буду лежать с температурой. В теле появилась слабость, ноги начали становиться ватными, в глазах резко потемнело. Сильная боль в плече прошлась по всему телу. Я поднялась на руку в надежде встать, но мои попытки оказались тщетны. Ударив щеку об асфальт, я потеряла сознание.

5:50 pm

— Может хватит её пичкать таблетками? Она спортсменка, ей нельзя их употреблять в таком количестве!

— Молодой человек, успокойтесь. Сейчас они ей необходимы.

— Все?

— Да.

Голоса слышались настолько громко, что мне пришлось поморщиться и схватиться руками за голову.

— Мэд, — ко мне подбежали двое фигур, которые я не могла разглядеть.

— Как ты себя чувствуешь? — спросил один.

— Громко… все звуки слишком громкие.

— Успокойся. Поспи.

В этот миг я почувствовала как жидкость распространяется по моей руке, а веки медленно опускаются.

Pov. Трэй.

— Что вы делаете? — кричал парень. — Проснись.

— Юноша, если вы продолжите мешать, мне придется вас выгнать.… Для нее сейчас будет мучением оставаться в сознании, поэтому пусть всё во сне пройдет.

— Сколько она будет спать?

— Около 6 часов. Точно не скажу.

Ещё поговорив с доктором, я отправился к человеку, который довел девушку до такого состояния.

Во мне бушевало только одно чувство - злость. На огромной скорости моя машина быстро преодолела нужное расстояние. На месте я вышел и поджог сигарету. Через несколько минут ко мне подошли.

— Ты сказал, что мы больше не увидимся.

— Ты, кажется, сука, меня не поняла тогда, — сигарета была брошена и притоптана ногой.

—Ты о чём?

— Что ты Мэделин рассказала обо мне?

— Не понимаю

— Не ври. Я следил за вами.

Девушка насторажилась.

— Что, — Трэй схватил Лию за волосы. — ты ей наговорила?!

— Пусти, больно.

— ЧТО?

— Мы говорили не о тебе.

— Ты понимаешь, что тебе будет за вранье?

— С чего ты взял, что я вру?!

— Наверно с того, что я слышал весь разговор!

— Почему тогда спрашиваешь?

— Потому что хочу услышать это из твоих уст, чтобы была мотивация тебя убить.

Парень по-прежнему держал девушку, периодически нанося удары. Школьница же захлебывалась в собственных слезах, которые уже мешались с кровью. В скоре ему это порядком надоело.

— Раньше ты хоть как-то находилась под моей защитой, ведь я игрушек не бросаю. Теперь пощады не жди. За тобой скоро придут, — пригрозил парень.

Спустя мгновение, Лия громко засмеялась.

— За мной прийдут? Хаха, это за твоей любимой Мэдди прийдут.

— О чём ты? — спокойно спросил Трэй.

— Не спасешь ее на этот раз.

Парень резко спохватился и прижал тонкое тело к дереву. Он прекрасно понимал ее слова.

— Кто?

После ответа на вопрос молодой человек бросил девушку и уехал прочь.

— Ты все равно ее не спасешь. Они уже рядом…

Pov Мэделин

С тех пор как со мной случилось непонятное (врачи говорят, что это срыв, сильная усталось), прошло несколько дней. Недавно меня, наконец, забрали с больницы, и сейчас я нежусь в своей кроватке. Впервые за долгое время я чувствую себя легко, без лишних нагрузок. Тяжело это признавать, но таблетки действительно меня спасли.

***

Сегодня очень важное событие для молодой девушки - гонки в Монако. Эту трассу она мечтала покорить с детства, когда прочитала небольшую статью в журнале. Маленькая Мэделин ещё тогда знала, что её час придет, и когда-то, сев за металического коня, она поднимется ввысь, вперед за победой.

Команда из профессиональных гонщиков уже направлялась на ту самую трассу смерти. Прежде чем выехать на главную дорогу, автомобили припарковались у небольшого кафе.

— У вас 15 минут, — крикнул Барон и ушел в неизвестном направлении.

Машин было несколько, в одной из них силела четверка ребят - Дженна, Лия, спрятавшаяся Мэделин и Марк. Парень сбегал за напитками девчонкам, а сам отправился к парням из белой BMW.

— Так год быстро пролетел. Вроде только созванивались и не знали, что на первое сентября надеть, а уже экзамены почти, — произнесла Мэделин, смотря в окно на проходивших мимо школьников.

— Меня больше беспокоит, что с нами после этого лета станет. Лия с Марком улетят учиться в Европу, я на год в Амстердам, Мэд в Нью-Йорк. Мне страшно, — сказала Джен, делая небольшие глотки ароматного кофе.

— Ничего с нами не станет. Расстояние для нас не помеха, — отмахнулась брюнетка и быстро присела, когда около машины прошел Барон.

Спустя пару часов и несколько километров, группа гонщиков была на месте. Оставалось совсем чуть-чуть до долгожданного старта. По приезде на нужное место все вышли из автомобилей и начали сборку. В это же время Барон с Бредом ещё раз напоминали правила и конечно же не забыли добавить то, что любой неаккуратный обгон грозит летальным исходом.

—А ты кто?— спросил главный девушку в маске, когда она садилась на мотоцикл.

— Это Касандра, моя подруга. Вы сказали, что один любитель по желанию может принять участие. Эта девушка захотела, — брюнетку спас вовремя подбежавший Марк.

— Ты же понимаешь, что просто любитель на такой трассе не выживет? — спросил мужчина у нее.

— У нее хороший уровень подготовки, — произнес Марк, после чего получил грозный взгляд Барона.

— А сама она сказать не может?

— Она немая, — крикнула Джен. По её состоянию было видно, что это первое что пришло ей в голову.

Ребята подтвердили, хотя от Главного чувствовалось беспокойство.

—Хм, я удивлен, что с вами нет Мэделин.

— Мы сами удивились, что она не предложила план как-то сюда пробраться. Ей сейчас самой до себя, проблем куча, решила не ехать, чтоб не добивать, — ответила Лия.

— Барон, чисто из любопытства, а почему вы запретили Мэд участвовать? — подбежала девушка, когда тот уходил. — Первое место несколько сезонов подряд. Мне кажется, она достойна была выйти на трассу.

— Я не хочу, чтобы она переживала поражение.

— Вы так уверены, что она проиграет,… то есть проиграла бы?

— Да. Эта трасса ей не под силу. В Бостоне дорога - это две полосы, здесь - одна. Если бы Мэд оказалась параллельно какому-либо мотоциклу, ее бы спихнули.

— А подрезать? Она же…

—Джен, Мэд твоя подруга, я думал, ты сама всё знаешь. Она почти никогда не подрезает, ее преимущество - обогнать соперника, но никак не подрезать.Так она и побеждала всегда. На этой трассе обогнать кого-то шансы малейшие.

— И что вы этим хотите сказать?

— Что она поколечится, в худшем случае погибнет, а мне её терять как-то не хочется. Так что пусть помучается, может через несколько лет пущу ее, а сейчас нет.

Старт должны были объявить с минуты на минуту. Мотоциклисты напряжено ждали взмах флажка, так называемые "болельщики" уже успели поставить ставки на любимых участников, кто-то в телефоне просматривал путь, который им предстоит преодолеть. Ветер на минуту стих, образовалась мертвая тишина. Моторы заработали, и дорогу объявили открытой. . .


Рецензии