Звук тишины

 Ночные перелеты незаметны после восьмичасового рабочего дня и бокала красного сухого. Девять часов "Нью-Йорк - Москва" с подушечкой, новыми фильмами на борту и ты в другой реальности. Я успела повидать родных и вернуться в Москву.
-«Шесть лет, шесть зим! Здравствуй, солнышко»! – обняла я подружку в аэропорту.
-«Привет. Ты совсем не изменилась». – чмокнула в щечку Люся и мы встали в очередь на стойку регистрации.
-«Дай-ка погляжу на тебя, красавицу».
 Мы закинули чемоданы в багаж и отправились перекусить. Горящий тур за три дня до поездки случается нечасто. Сюрприз накануне осени – бархатный сезон на Средиземном море. Здравствуй, Айя-Напа! Белые домики на скале расположились рядами, можно бродить винтовыми дорожками и всегда выйдешь к морю. Не потеряешься. Ранним утром открываю балкон, вдыхаю свежий морской воздух, где-то внизу слышится девичий смех и легкий джаз, чувствуется соленое дыхание моря.
 Мы плавали с восхода солнца до полудня, зная, что через неделю всего этого не будет, только в голове и беспечных селфи. Грелись на солнышке, предвосхищая ланч в местном ресторанчике. Программа обновления сил и энергии для жителей мегаполиса удалась на славу.
-«Ты спишь с четырех дня с перерывом на ужин и до четырех утра. Не утомилась»? – спросила Люся, щедро намазывая тело кремом от загара.
-«Доброе утро, рыжик! После перелетов с одного континента на другой сие необходимо. Ты послушай, звук жары звук тишины на рассвете».
-«Ты имеешь ввиду мощный писк комара в кромешной тьме и безмолвии? Один пискун укусил с любовью, чешется третьи сутки».
-«Тишина и полное отстранение от реальности. Предпочтительно утром и голой, можно, оставить набедренную повязку».
-«Слиться с природой беспрепятственно и проникновенно»? – Люся растрепала копну шикарных огненно-рыжих волос и встала птицей.
-«Хаха! Куда навострила крылышки, голубушка? Ты окунаешься и долго не всплываешь, пока тебя не заполнит до самой макушки. Я утопаю в бархатной, тягучей, пространственной нереали. В приливы я утопаю, в отливы прихожу в себя и иду кушать «Мусаку» или «Баранью отбивную по-киприотски»! - я отрезала кусок органической несладкой дыньки и протянула Люсе.
-«Фееричное описание. Ты утопаешь по двенадцать часов в кроватке, а я гуляю по сувенирным лавкам на закате одна. Хаха».
 Звук тишины. Пробуждающееся утреннее море в отливы, разбросанные ракушки и водоросли на песке, легкий ветерок, шепот сонной деревушки и пение птиц издалека. Застывший бриз в голубом небе ранним утром, пронизанный серебряными нитями морского воздуха и вкусом соленых крупиц на твоей коже.
-«Омммммм». – застыла Люся у открытого окна в позе дерева в белоснежных, развевающихся на ветру прозрачных парусах. Ее длинные волосы спутались, она стояла и улыбалась навстречу новому дню, солнцу.


Рецензии