немножко любви

мне нравится!
ехать ночью в полупустом вагоне метро и слушать то, что напоминает о нехороших временах. как хорошо, что все это кончилось.
а я просто в восторге!
от того, как ты ценишь каждое мое слово, как слушаешь, едва дыша, как внимаешь даже чему-то неважному.
я поражена!
красотой осеннего петербургского неба, хотя оно, казалось бы, и не представляет собой ничего выдающегося. но ты помнишь? мы на это небо смотрим, шагая бок о бок, а значит, это все меняет.
а мне так нравится!
как мы ненавидим одни и те же вещи, доверяем друг другу каждую деталь своей жизни, как стоим рядом, как два зеркала, друг друга отражающие, и теряемся в этом немного пугающем коридоре отражений. как мы можем нагло обсуждать кого-то за их спинами. идти по набережной в четыре утра и смеяться.
может, нравится.
а, может, люблю
те
бя.


Рецензии