Псих

Покончив с очередным сеансом психотерапии, я вышел из кабинета с твёрдым намерением убить своего любимого человека. Направляемый прохладой осеннего утра, миновал тротуар центральной улицы. Определённо, за мной вновь следят: один и тот же человек посмотрел мне в глаза, но я сделал вид, что не заметил, и пошёл дальше. Некогда праздный ветер обрёл лютую силу, нагнав свинцовые облака. Всю свою свирепость мне показал и Хозяин мироздания, вылив на меня несколько тонн небесных слёз: сам Господь Бог ополчен на меня. Но я знаю, что скоро — убив любимого, — все встанет на свои места!
 
В то время, когда я проходил под окнами пятиэтажной хрущёвки, из окна доносился отборный мат женщины и горький детский плачь. Из окон воняло жареным луком и слезами негодования. Происходящее невольно навеяло детство.
 
Пожирательница мужских глаз, эта длинноногая стерва, эта сука в мини-юбке — психотерапевт, — долго чавкала жвачкой — нервный тик на моем лице никак не сойдёт. Вся жизнь — стресс, но, убив эту тварь, я покончу со всем.
 
Я прошёл витрины центральных магазинов. Большое зеркальное полотно не дало мне пройти мимо, ведь я идеально сложен: у меня красивая прическа, я со вкусом одет, я имею много талантов.
 
Пульс слегка учащён, но рука не дрогнет.
 
Сентябрь горел мёртвыми листьями — скулы города оголились. Центральная дорога изрыгала выхлопные газы, говорящие головы визжали друг на друга из квадратных окон автомобиля. Сегодня прекрасная погода: свежий осенний воздух, как аромат беспечного детства, ветер шепчет мертвой листвой. Я люблю этот город и ненавижу одновременно.
 
Надо собраться: я подхожу к дому любимого человека. Скоро все кончится. Убийство — единственный разумный выход. В лифте пахнет кошачьими испражнениями и дешевым табаком. Кнопки кабины оплавлены маленькими ублюдками. Дверной замок издал стальной хруст, открыв мне лабиринт комнат, лабиринт с тупиками во всех вариантах.
 
Я должен убить тебя. Я направился в ванную комнату, наполнил ванну кипятком, распечатал новое лезвие. Оголившись, я вошёл в горячую воду и сделал аккуратный надрез от внутренней части локтя до запястья.
 
Теперь все будет хорошо: я убил его.


Рецензии