Тринадцать

  Мн, да...
  Совсем недавно одна из читательниц обвинила меня в моей ущербности по отношению моих физических возможностей по отношению к слабому полу. А вы хотя бы пробовали мадам моей не обрезанной плоти, чтобы так категорично вслух заявлять во все услышанье? Скажу честно, сейчас в свои 46 мои способности куда скромнее, - три, четыре палочки по женское нутро, и всего-то.
   А тогда... Что тогда? Да и тогда три, четыре раза для меня было потолком. Если вы мужчины начнёте заряжать про 10 тире 15: какая же баба вам поверит? Да они и не хотят верить, потому как у них никогда и не было столько. Бог им судья, но я всеми руками (х...ми) за тринадцать! Нет, это не шутка, и конечно же не те тринадцать Никиты Михалкова с его звёздами российского кинематографа. Какие на х.й звёзды? Блатота одна...
  Забурился я значит тогда  в свои семнадцать лет на Большом Каретном на хату. Двое пацанчиков на кухне водочку распивают, а в соседней комнате шваль пьяная валяется. Стрёмная до нЕльзя: груди повисшие, попа холодец недоваренный. В общем, мяса там кот наплакал...
   И вот на эту образину мой член стал клевать, как на стаю голодных щщщсссссуууукк!
  Вставил я ей раз. Выпил, - два. Ещё накатил, - три. После четвёртой, - четыре. И так далее, и тому подобное...
  Она не моется, не подмывается. Каждый раз вставляю, что в прорву, - болото. Всё хлюпает у неё, и такая повторюсь стрёмнаяяяя, каких в голодный год, лучше подрочить. А тянет на эту падлу, что муху на г...о. да нет: скорее, как шмеля на пчёлку, которая вся в меду, в сперме значиться.
  И вопрос. Сколько раз?
  И ответ. Триинаадцааать!
   Зашёл я в ту хату в 8 утра, вышел в 20 ноль ноль.
  Ноги не идут, как-будто самого поимели. Сам с себя охренел...
  А вы дамочка гоните про, а как говорят в Одессе-маме,- «За» мою ущербность? Да как же вы так при всём желании сумеете, не подмываясь, и не опохмеляясь принять сразу тринадцать доз спермы?

  С уважением ко всем нимфеткам, и страстным женщинам. Внешность не имеет значения. Нужно просто уметь раздвинуть ножки...


Рецензии