Завтра

Ох, уж эти женщины, сразу в слезы. Да, иду я, иду, не реви. Ну, задержался чуток, а ведь она смотрите чего удумала:

Ну, вот, опять остались мы одни,
ушел и этот в никуда, звала,
искала, хоть бы что, ни звука,
даже ни следа, теперь не снег,
следов не видно,обидно, больно,
слезы жгут, и что такое, почему,
наверно дед его обидел, на лапку
сильно наступил и не признался,
но сам себя же выдал, сказал
переживал, и сразу стало ясно, он!

На дворе ночь глубокая, а она все по двору бродит каждые полчаса, во все уголки заглядывает, зовет тихонечко, даже на улицу выходила. Надо идти, делать нечего, а то и ее инфаркт тяпнет, чего я тогда делать буду с двумя этими сердечниками. Ох, уж эти женщины, беда с ними.

Завтра моим старикам на комиссию ехать, дочка повезет, в область. Да какое там завтра, уже сегодня, ночь ведь на дворе. Вот сейчас вам все расскажем и спать.

Все было хорошо, потрудились мы с ней у дома, и даже за калиткой. Как она сказала прежде, так и сделали. Говорит, - вот пройдет праздник, тогда и примемся порядок наводить.

Правда не все сделали, устали, решили остатки на потом оставить. Она в дом пошла, а я остался, решил погулять, ну и увлекся немного, а она давай реветь.
Не люблю я эти бабьи слезы, пришлось возвращаться.

Меня сразу накормили, напоили среди ночи-то, только не уходи, ну я и размяк. А, мы с ней какую работу-то делали вечером? Цветы обрезали, да убирали. Такая чистота стала, такая красота без них. Не зря дед их не любит, без них  и в самом деле лучше.

Только бы она не поняла, что я так думаю, а то обидится на меня. Любит она цветочки разные, любит с ними возиться, ну и пусть, раз ей так нравится. А вот у нас с дедом другое мнение, мы ведь не женщины.

Успокоилась моя бабка, рада что все хорошо обошлось. Ничего, заживет моя лапа, и все будет как прежде. А, все-таки, это дед мне ее отдавил, и не признается, но переживает сильно.

Он тоже меня безмерно любит, только слепой он у нас, а я сзади зашел, он повернулся идти, под ноги не посмотрел, хотя бабка ему всегда говорит, - прежде чем идти, под ноги посмотри, вдруг я у него по ногами,- но он не посмотрел, а чего смотреть, все одно не видит, ну вот я под "руку" и попался.

Дед говорит, что меня надо черной краской покрасить, для лучшего обзора, а то все кругом рыжее, и меня плохо видно. Бабка ругает его, - еще чего придумал, понравилось красить свои штаны, вон че натворил своей краской, хватит уже.

Старики одним словом, чего с них взять. У нас через четыре года, им золотая свадьба должна быть. Бабка говорит, - вот только бы дожить.


Рецензии
Дай бог дожить старикам до золотой свадьбы. Пушка поддерживаю!

Юлюбарский   03.10.2019 11:01     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв и пожелание)

Светлана Зимина 2   03.10.2019 15:37   Заявить о нарушении