Тот город

.
Никогда не возвращайся в тот город, из которого уехала навсегда.
Никогда не возвращайся с сожалениями, в тот город, из которого уехала навсегда.
То, как ты поступила тогда, было единственно правильным и возможным.
Не думай- а если бы- все если бы, ты перебрала и отвергла тогда.
Все двери уже закрыты.
.
Я еду из того города, в котором прожила двадцать и ещё один год. Теперь я живу в другом городе.
Гостила в том городе у подруги, единственной, кстати.
Ехала в тот город с ожиданиями и сожалениями.
Моя память услужливо, почти забыла, не только плохое, но и названия улиц, имена и лица знакомых.
Мое прошлое предательски напоминало аллеи проглоченных обид и слез, перекрёстки непринятых  решений, людей, которые ставши родными, отказались и открестились от тебя.
Тот город прожевал и выплюнул меня.
Спасибо, что выплюнул, а не проглотил.
Но часть меня, как оказалось, навсегда растворилась в тёплых осенних днях, наивных моих стихах, уютном вечере, рядом с маленьким сыном, где-то на Славина.
А я, погостив у подруги, уехала из того города, нечаянно прихватив перекрёсток непринятых решений.
Так и лежит на дне кармана, что с ним делать-ума не приложу.


Рецензии