У всех коты как коты... часть 3. Ирина

Итак, мы теперь хотим с котом домик. Маленький домик в деревне, где есть для нас теплая печка и забор. Забор - чтобы мой кот чувствовал себя хозяином, а печка нужна всем. Правда, все вокруг смеются: как же вы будете обслуживать дом, где все будет нужно чинить, но мы чинить не умеем, поэтому нам еще нужен домовой, чтобы коту был друг и следил, чтобы ничего не ломалось. Я уже представляю, как с утра до вечера пью чаек на улице, а мой кот дружелюбно таскает мышку и валяется рядышком на травке. Тут выползает жаба и говорит нам: "Ква!" и можно считать, что жизнь удалась. Кота можно будет туда вывозить прямо ранней весной, потом его навещать, если он откажется перемещаться в квартиру и осенью его забирать. Растить мы ничего не будем, но мне сказали, что придется косить траву...Я думаю, газонокосилка - это будет единственное наше приобретение. Ну, возможно, нам оставят сарай с топором или чем там еще. Наш флейтист сказал: "Главное, чтобы было две березы!" - Зачем, думаю? -"А чтобы гамак вешать!" Но ведь тогда лучше же вешать на груши?!

Гамак - это хорошо, но главное, что Мява будет счастлива. Когда у животного нет возможности  охотиться, оно начинает охотиться на вас...Мне это не страшно, я научилась готовить и одновременно бегать по квартире, в одной руке ленточка, делать выпады как фехтовальщица, кот уворачивается, визжит от счастья, прыжок, фантик летит, схватили лимон, кот его гонит, тут попались бусы...Все это очень весело, но коту нужна более интересная компания. Ведь сбываются мечты? Ищем дом...
Ирина.


Рецензии
Здравствуйте, Ирина. Вначале коту нужна сосиска, потом ленточка, а потом дом... Так и живем. Интересно, а хозяйке, может быть тоже что-то хочется? Удачи. Алла.
Приглашаю на 13 гл.

Алла Гиркая   16.10.2019 19:00     Заявить о нарушении
Иногда покоя...Здравствуйте, Аллочка, только вот увидели с Ириной новую главу и обрадовались, а Вы уже и приглашаете. Идем...
Рада, что Вам тоже нравится Валентин Левцов. Чудесный автор.
С теплом - Ирина.

Ирина Белоусова 2   16.10.2019 19:06   Заявить о нарушении