Падение

Ненавижу ранние пробуждения, идти на работу на восемь, скользкую зиму, влажный  мороз, чёртову работу...
С такими мыслями, на полусогнутых ногах, я пересекала дорогу, следуя к остановке. Народу тьма- ну куда они все едут?
О, повезло- мой любимый просторный 29 : какие-то десять минут и я на работе.
Автобус рванул и я вместе с ним.
.
Сила инерции оторвала меня вместе с рукой от поручня и уложила одиноким штабелем в проходе. Хвала моему внушительному посадочному месту), оно смягчило последствия слияния моего тела с днищем маршрутки.
Народ синхронным залпом охнул в порыве сочувствия.
Единичным выстрелом пенсионеристая пассажирка попыталась достать водителя- «твою мать не дрова везёшь- аккуратнее ссска». Водитель не отреагировал - видимо дама промахнулась.
.
Меня подняли и поставили.
.
Я,  дабы избежать рецидива, вцепилась обеими дрожащим руками в поручни.
Я пыталась слиться с местностью, прикинуться сиденьем, поручнем, кондуктором, вошедшими пассажирами, наконец.
Я хотела, чтобы люди поскорее забыли о моем позоре.
Это моя и только моя вина: надо было держаться крепче, держаться двумя руками, крепче стоять на ногах, одеть другие сапоги, быть худее, ловчее, увереннее... Стоп, Света.
.
Представь, у меня ведь даже мысли не возникло о том, что я могла травмироваться.
.
Что я хочу тебе сказать: плевать на мнение людей (ай м сорри, люди- ничего личного).
Ты, твоя безопасность и твои желания- вот что единственно важно.


Рецензии