Две линии

Мы вывалились из поезда, одуревшие от вагонной жары и дороги.
Отдышавшись, потащились к подземному переходу: чемодан колесиками пересчитывал брусчатку, я впитывала кожей, сквозь шапку и пальто, моросящий дождь. Спуск в переход делился на ступеньки и пандус.
Я со света в темноту, сослепу, ступила ногой на пандус.
Сумка, которую я несла в руках, описала полукруг и улетела в пасть перехода, мелькнув, напоследок, коротенькими ручками.
Я кубарём покувыркалась вслед за сумкой.
Пуховик украл часть ударов, предназначенных мне острыми углами ступенек. Единственная мысль, которая трепыхалась в моем сознании- хорошо, что в переходе нет людей и моего позора никто не видит.
Последнее, что я помню, хлопок, острая вспышка в районе виска и... над моим телом мечется ошалевший муж.
Так прикольно наблюдать за ним с высоты.
А я, такая смешная, кулем лежу в грязной липкой луже...
.
Ещё раз...
Я со света в темноту, спускаюсь в грязную, вонючую пасть перехода. По ступеньках.
Слева - крутой пандус. Тьфу-тьфу- надо же такое померещится.


Рецензии