Полет фантазии

Полет фантазии - штука важная, да. Мечтать проще и творить, и вообще. А еще - байки сочинять. Это когда у Петрова спрашивают: - ну, Петров, как твои выходные прошли? - И Петров начинает свой невероятный рассказ.
Теща моя, Зинаида, свет Петровна - дама активная, ну вы помните. Вечно ей неймётся куда-то ехать, что-то делать, придумывать. Обязательно, конечно же в самое неудобное для всех нас время. Откажешь - начинает - мол смерти вы моей хотите, совсем меня, ироды, не уважаете - и далее по тексту. Тётка-то она хорошая, но вот эта черта дурная… Приспичило ей открыть дачный сезон. Ну а что - почти середина апреля, пора. Вздохнули с женой грустно, собрались, встали в субботу в пять утра - надо же еще за тещей заехать. А на улице - снег. Такой, нормальный качественный снег. Лежит, таять не собирается. Мы -звонить теще.
Он - мол ничего не знаю, пока доедет - обязательно растает. Вздохнули с женой, заехали за тещей, загрузили пол машины каким-то несусветным дачным барахлом. Поехали. А за городом снега - где по колено, где больше. Петров, вроде как всерьез спрашивает - ну что, Зинаида Петровна, какой план работ у Вас намечен? Теща - тетка упертая, она везет рассаду и собирается сажать её. По всей видимости, прямо в снег, потому что больше некуда.
Короче доехали. У ворот любимых шести соток навалена куча снега. Теща требует расчистить проход. Супруги Петровы переглядываются. - Вот вам Зинаида Петровна - лопата, а мы с Мариной пойдем в управление жалобу писать и трактор искать. И ушли. Теща так и осталась с лопатой в руке стоять как статуя. А мы пошли гулять. Час, другой, наконец дошли до управления. Зашли к управляющему, попили чаю, погрелись, поболтали. Пошли к дому. Теща - тетка серьезная, боевая к этому моменту успела расчистить не только проход к калитке и дому, но вообще весь участок и даже начала перекапывать промерзлую землю огорода с явным намерением посадить рассаду. Мы ей помахали, открыли машину, достали рассаду, пошли в дом обед готовить - пора уже. Готовили часа полтора. Ну как готовили - сели, чаю попили, поболтали, достали готовую еду, разогрели, позвали тещу. Поели, говорим - ох, находились, набегались, поругались с управляющим знатно! Устали, отдохнуть надо. Да мы бы и рады вам помочь, теща наша любимая и единственная, но мы ж рассаду всю переломаем, не туда посадим - вы нас потом вжизнь не простите! Вы уж как-то сами будьте любезны, сажайте. А мы можем парник пока поставить - тоже, сами знаете, какая трудная работа… Короче, так тёщу весь день гоняли. К вечеру  спрашивают: Милая теща, на ночь оставаться будете? Теща - тетка упорная, стиснула зубы, головой кивает. Мы - вы, может, сами печь то натопите, а то мы безрукие опять дыма напустим, и не протопим по человечески, как в прошлый раз. Теща разве что зубами не скрежещет. Идет топить сама. Мы разве что дров накололи. Наверное Зинаида Петровна собиралась придумать что-то такое, что бы не отвертеться было нам с женой от работы, однако, мы встали раньше её, говорим, милая дорогая, срочно надо в город, когда вас забрать? Так и оставили её.
И знаете что - теперь теща вообще ничего с нас не спрашивает. Мы друг друга любим издалека. Прекрасная теща!


Рецензии