Колечко - талисман ч. 1 глава 15

Варвара Николаевна, вахтерша, приветливо улыбнулась мне:

-Собираетесь, потихоньку, - и протянула два письма – одно от родителей, второе от Гриши Носина.

Мама печалилась, что я мало побыла  дома и теперь  мы сможем увидеться   только после зимней сессии.
Предлагала заказать на главпочтамте переговоры, чтобы услышать родной голос.

Гриша писал, что папа определил его в интернат, и он сможет на выходные и  каникулы  бывать  дома с бабушкой.

Прочитав письма, я занялась уборкой комнаты, помыла окно, протерла пыль, вымыла полы.
Сразу стало чище и уютнее, но вроде чего – то недоставало, что – то было упущено.

 Но что?

Когда до меня дошло , что мне не хватает присутствия Мелеши, я сначала очень удивилась этому, потом пришла в смущение,  затем рассердилась.

 «Вот ещё, - подумала я. – Очень мне нужно думать о каком – то малознакомом парне. Знакомы меньше двух суток, а все мысли о нем. Мне учиться надо, а не о парнях думать».

 Но   мысли  всё возвращались и возвращались к нему,  перед глазами   стояли  его ясные глаза, добрая улыбка,  в ушах звучал  мягкий голос.

 « Это что ещё за чувство? Я , что - влюбилась? Этого ещё не хватало. Да он и думать обо мне забыл. Так – мимолетный эпизод и ничего больше», - продолжало стучать в голове.

 Такое состояние меня очень беспокоило и мне оно  совершенно  не нравилось.

 Чтобы ещё чем – то заняться, я стала разбирать свою сумку, все достала,  аккуратно  разложила  на кровать,  потом  опять  сложила всё  обратно.
 Я понимала, что  ищу бумажку с  телефоном  Мелеши,  но её нигде не было.
  Куда я могла её деть? Всё обыскала, телефона нигде не было.
 Я знала его имя и фамилию и разыскать Мелешу можно было через Ленсправку, но на такое я бы никогда не решилась.

 « Не судьба»,- прозвучало в голове.

 Я понимала, что это так, но мне было очень обидно. Может, об этой  встрече я буду помнить  всю жизнь, кто знает?

Утром меня разбудил стук в дверь.
 Приехала Надя.
 Она, бросив чемоданы  у двери,  с визгом повисла у меня на шее.
 Такого восторга от встречи  я, честно говоря, не ожидала.
 Я очень хорошо к ней отношусь, но столь бурно выражать свои чувства не умею.

 Ближе к обеду появилась Соня.

  Теперь вся наша комната  была в сборе.

Вечером  прилетела Зиночка.
 Забежав к нам в комнату, она чмокнула меня в щеку и упорхнула на главпочтамт звонить Антону.

 Новый учебный год начался.

Через три дня, когда я возвращалась с занятий, меня окликнула Варвара Николаевна:
 
- Сашенька, спасибо тебе за пирожки, очень вкусные.
 Ты меня угостила, так здесь я их кушать не стала, а отнесла внучке, а та, когда разворачивала, заметила листочек, прилипший к бумаге, вроде номер телефона какой – то.
 Не знаю, нужен он тебе или нет, посмотри, - и она протянула мне телефон Мелеши.

У меня, аж сердце замерло, так я обрадовалась:

- Спасибо. А я уж думала, что потеряла этот листок. С девочкой в поезде познакомилась.
 Вот она мне свой телефон и дала, чтобы в городе не потеряться, - покраснев,  соврала я.

 У меня, как камень с души свалился, нашелся телефон Мелеши.

 Правда листок был слегка помят и с жирными следами ( пирожки заворачивали), но написан он был его рукой и вырван из его записной книжки.
 Я аккуратно переписала номер  телефона к себе в  записную книжку, а листочек, написанный Митиной рукой, положила  в тумбочку – целее будет.

 На душе стало светло и радостно.
 Вот ведь как бывает, случайная встреча может изменить что – то в твоей  жизни.

Мелеше я решила позвонить в конце сентября, а то просто неудобно будет, ведь он дал свой телефон, чтобы я позвонила, если будет скучно.
Без него  мне скучно  уже сейчас, но гордость не позволяет  звонить.

Видимо я действительно очень часто думаю о Мелеше,  стала невнимательной и  рассеянной.
 Девчонкам  по нескольку  раз  приходится ко мне обращаться, пока я соображу, что ответить.
 А  Зиночка, хитро улыбаясь,  спросила у меня:

- Слушай, а когда ты успела влюбиться?
 Ведь вроде и не было никого подходящего.
 Или я что – то не знаю? Скрываешь от меня?

-Да, ну тебя, - смутилась я,- и ни в кого я не влюбилась.
 Просто летом мало отдохнула,  поэтому и рассеянная.
Сейчас возьму себя в руки и всё будет по – прежнему.

- Эти сказки будешь кому – нибудь другому рассказывать.
 Глаза, как огонь  горят.
 Любви не надо стесняться.
  Ведь это такое прекрасное чувство.
Это просто расцвет, весна души.
 Одно из самых прекрасных чувств  в  жизни.
 Ты пойми, что жизнь – это один миг и, если двум душам суждено быть вместе – судьба соединит их.
 Не надо шарахаться от своего счастья.
Это, как прыжок в воду – не знаешь какой температуры вода, сердце замрет от неизвестности, затем  от холода, а потом из воды не вытащить.
 Родник – пьешь, аж зубы  сводит, а напиться не можешь.
  Ныряй с головой в своё счастье.
 Помни –  лучше быть капелькой бурного потока, чем озером застывшим и глухим.  Лучше один раз вспыхнуть молнией, чем всю жизнь просуществовать тусклой лампочкой.
А ты хорошая, но какая – то заторможенная что ли, вроде и учишься хорошо, музеи, экскурсии тебя интересуют, но нет в тебе какой – то искорки.
 Про таких говорят – « ни рыба  - ни мясо».

- Курица, - неудачно пошутила я.

- Вот, вот, именно – курица.

Разбередила мне Зина душу, полночи  уснуть не могла, с бока на бок ворочалась,  вставала, воду пила, в окно на фонари  смотрела, глаза – как  распорки поставлены  – не закрываются.
 Решила позвонить в двадцатых числах.
 Хорошо хоть девчонки крепко спали.
 Или вид делали, что спят?

Эмоции всегда бегут впереди разума.
 Зина же пытается толкнуть меня в омут неизвестности ( или неизбежности? ).
 Нет. Я должна быть более разумной.
 Не поддаваться ни на какие провокации.
 Разум. Прежде всего, разум.
Решено. Никаких двадцатых чисел.
  Звоню – 30 сентября и точка.

Как тянется время.

 Я уже раз десять доставала свою записную книжку, телефон Мелеши выучила наизусть, отложила « двушки» для звонка, а конец сентября всё никак не наступает.

 Сижу на лекциях, а думаю о Мите.
  Может всё это миф?
 Просто я выдумала себе принца на белом коне, а теперь фантазирую?
 Может у него девушка есть, а он мне из вежливости дал номер телефона, зная, что я никогда не позвоню?
Кто знает?

На лекциях стараюсь не отвлекаться, всё конспектировать, хотя порой, как в вакууме сижу, хорошо Надя рядом – толчок в бок и я спускаюсь с небес на землю.

 А так всё нормально – с родителями по межгороду разговаривала, Сене Сажину письмо написала, вернее  на   адрес  его соседки, которая тайком от родителей  передаст ему  это послание, жду ответ.
 Как он там?
 Вот за него и Гришу Носина всегда душа болит.
 Такие хорошие ребята и такая сложная судьба.
 Очень хочется, чтобы они из всех ситуаций вышли победителями.

Надя с девочками в субботу ходила на танцы. Познакомилась там с парнем из Военмеха.

 Сейчас по вечерам бегает на свидания, приходит уже к закрытию общежития шумная и восторженная, по полночи шепотом рассказывает нам с Соней о Виталии ( так зовут её молодого человека ).
 Она просто им очарована и умный, и красивый, и компанейский.
Но как – то очень уж быстро у них развиваются отношения, Соня говорит, что его компанейство ни до чего хорошего не доведет – обычно такие люди не способны на прочные, длительные отношения, просто как спичка – быстро зажигаются и быстро сгорают.
 Сама она на танцы не ходит, по воскресеньям  ездит  на Васильевский  к своим девочкам из Узбекистана.
 Она, согласно   обычаям, должна выйти замуж  за корейца.
Странно, я думала, что у нас в стране  развитого социализма, каждый может сам решать свою судьбу, но я уже столкнулась с  Сеней Сажиным из семьи баптистов, сейчас вот Соня.

Может, я просто чего-то не понимаю?

 Или всё  не так просто, как кажется?


Рецензии
Надя, хоть ты посоветуй ей, что уже пора позвонить!!Глупая девочка, радовалась бы, что полюбила!! Хороший парнишка, самостоятельный, деловой! С улыбкой,

Элла Лякишева   21.10.2019 21:31     Заявить о нарушении
Все еще впереди.

Надежда Дьякова   21.10.2019 21:36   Заявить о нарушении