Колечко - талисман ч. 1 глава 16

Наконец – то наступило 30 сентября.
 
Я с утра  вообще не могла ни о чем думать.

  В ушах аж звон стоит.
  В голове только одна  единственная мысль: « Скорей бы вечер».

 Мелеша  до вечера на работе, потом дорога домой и ужин.

Раньше восьми вечера звонить нет смысла.
 Время тянется нескончаемо, стрелки на часах просто застыли, как отсидела на лекциях – не помню, дорога в общежитие – как в тумане, слоняюсь по комнате из угла в угол, прошлась по коридорам , поднялась на шестой этаж к Зине, она собиралась  на главпочтамт  - заказать переговоры с Антоном.

- Ты чего сегодня не в себе? Случилось чего? Вся, какая – то рассеянная, потерянная, как сомнамбула.

-Вечером, когда после переговоров придешь, может, поговорим.

-Вечером, так вечером.
 Не хочешь сейчас ничего говорить. Не надо.
 Я побежала.  Можешь  у нас в комнате посидеть. Здесь сейчас нет никого. Посиди, с мыслями соберись, иногда и в одиночестве побыть надо.
  У вас девчонок полная комната, а здесь тишина, покой.
Ну, всё, уже убегаю, - хлопнула дверь, и Зинины каблучки застучали по лестнице.

 Я осталась одна.

 Подошла к окну – внизу мокрый заасфальтированный двор, покрытый потемневшими листьями, темные нависшие тучи, мелкий моросящий дождь.
 Всё серо, тускло, одиноко.
 Природа готовится к предстоящей зиме.
 Холодно.
Отопление ещё не дали, батареи холодные.
Сырость такая, что пробирает до костей.
Влага в воздухе витает.
 Стрелки на часах совсем не движутся.

- Ты чего в темноте сидишь?- войдя  в комнату, спросила  Зинина соседка Маруся  и нажала выключатель.

От яркого света я аж зажмурилась.

- Да ты  вся закоченевшая  сидишь. Сейчас чайку поставлю, попьём горяченького с сухариками.

Я, как очнулась:

 -Да, нет, я сейчас к себе пойду.

- Оставайся. Чай пить  вдвоём  веселее.

Наконец- то начало девятого.
 Я  быстро собралась и побежала к телефонной будке.

- Платок на голову надень. Простынешь.
 Куда на ночь глядя помчалась?,- услышала я вслед возглас тёти Паши – вахтёрши.

Вскочив в телефонную будку, я перевела дух.
 Сердце стучало, как сумасшедшее, руки дрожали, двушка никак не хотела лезть в щель.

Всё. Номер набран. Пошли длинные гудки.

- Алё-ё, - раздался в трубке женский голос, - Алё-ё, алё-ё, перезвоните, вас не слышно.

- Будьте добры, позовите Мелешу  к телефону, - пересохшими губами елё выговорила я.

- Мелентий, вас к телефону, - услышала я в трубке.

 Минута ожидания мне показалась вечностью.

- Добрый вечер. Слушаю вас, -  наконец  раздался голос Мелеши, - Говорите.

- Это я,- прошептала я в трубку.

- Заяц?! - обрадовался Мелеша, - Как хорошо, что ты позвонила, я уж подумал, что ты телефон потеряла.
 Соскучилась или просто тоскливо стало?
Хочешь,  встретимся?
Я вспоминал о тебе.

- Когда? - только и смогла вымолвить я.

- Сегодня у нас понедельник.
 Завтра, послезавтра  и в пятницу у меня лекции в институте.
Суббота – у меня  короткий день, у тебя занятия  почти до четырех. Давай встретимся в воскресенье.
 Выспимся за неделю и…  часиков в  двенадцать, я буду ждать тебя у кинотеатра « Москва».
 Знаешь где это?

-Угол Огородникова и  проспекта Газа?

-Умничка. Правильно.
 Там три зала. Так что на сеанс никогда не опоздаешь, они через полчаса. Мороженое можно поесть, кофе попить. При желании в тире рядом с кинотеатром пострелять.
 Тебе  на троллейбусе от Пяти углов можно доехать.
 Ну, как договорились?

-Договорились.

В общежитие я летела как на крыльях. Настроение прекрасное, душа поёт, дождь кончился, отопление дали.

С ходу залетела к Зине на шестой этаж, проскочив свой четвертый.

-В лотерею выиграла или червонец царский нашла ?
  Сияешь, как медный самовар. Рассказывай свои хорошие вести,- выдала Зина, увидев меня.

-Дай отдышаться,- только и смогла вымолвить я.

- Водички попьёшь  или чайку поставить? – это уже Маруся.

-Нет, ничего не надо, сейчас посижу немного, отдышусь и пойду к себе.

- А, как же новости?- елейным голоском пропела Зина.

-Потом. Всё потом.

Всю ночь я не могла уснуть.
 Ворочалась с боку на бок.
 Лежала с открытыми глазами – вспоминала слова Мелеши:

 « Я вспоминал о тебе».

Эти слова были такими прекрасными, они нежными колокольчиками звучали в моей голове - Я вспоминал о тебе. Я вспоминал о тебе…

Значит, он думал обо мне.

 Вспоминал.

 Я ему не безразлична.

На улице осень.

 А у меня в душе расцветает весна.

 Как права была Зина, когда говорила про любовь: « У тебя ещё все впереди».

Значит, оно наступило или  уже наступает – это «впереди».

 Какая она – любовь?
И что это такое – любовь?
 То, самое прекрасное, нежное чувство, о котором говорили Зина, Надя, о которой пишут в книгах.
 Которую воспевают поэты.
 Что это – счастье или боль?
 Или в этом чувстве заключается всё, что необъять словами, не выразить чувствами, в этом заключается весь смысл жизни.
 
Жизнь – это любовь. Любовь – это жизнь.

Как правильно и прекрасно сказал в своём стихотворении « Слова» замечательный ленинградский поэт и прозаик  Вадим Шефнер:

-… Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести….

Одно предложение: « Я вспоминал о тебе» и у меня выросли крылья.

 Как я благодарна Мелеше за эти слова.

Настроение замечательное.

Хочется, чтобы у всех всё было хорошо, улыбаться незнакомым людям, делать подарки, поделиться своим счастьем , чтобы у каждого в душе появился солнечный лучик. " Из искры возгорится пламя! ".

Всё – таки очень хорошо жить на свете.

Как я благодарна родителям за то, что я есть.

 Я есть, я живу, я существую со своим «я», со своим характером, своими обидами, настроением, счастьем.

 Я - есть и этим сказано всё!


Рецензии
Ура! Саша влюбилась! И в душе расцвела весна от ласковых слов Мелеши. И весна расцветает на странице романа, я вижу, как лопаются бутоны цветов и сверкает солнце, хотя за моим окном темнеет северная ночь! Спасибо, Надя! С улыбкой,

Элла Лякишева   21.10.2019 21:36     Заявить о нарушении