Долгожданное свидание

Позавчера позвонил наш общий друг и сказал, что в среду она готова со мной встретиться. «Ну, вот и свершилось», – подумал я и почувствовал, что занервничал. Как же долго я ждал этого. Волнительно.

Такие трепетные, нежные чувства, помню, я испытал лишь один раз в жизни, лет двадцать назад, когда ехал на свидание к такой же необыкновенной, которую тоже нафантазировал.

Конечно, и сейчас, готовясь к встрече, я очень переживал, – ведь, как и тогда, с моей новой возлюбленной мы раньше никогда не встречались. Но я был влюблен в нее уже больше полутора лет и каждый день жил с мыслями только о ней, мечтал именно о ней, а по ночам просыпался от желания излить свои чувства и высказать ей все, что творилось у меня на душе. Более того, мне хотелось, чтобы это знали все!

Естественно, мои близкие друзья были в курсе, что я живу этим счастьем, потому что периодически, но постоянно, я доставал их своими восторженными рассказами о ней. И когда сказал, что наконец-то скоро познакомлю со своей любимой, они обрадовались. Мне интересно было узнать, как они отнесутся к ней, и я очень надеялся, что она их не разочарует и понравится.

Кстати, некоторые мои знакомые, кому я рассказывал эту историю, почему-то начинали думать, что речь идет об автомобиле, и хитро улыбались. Какая глупость – я говорю о той, в которой живет душа и с которой можно разговаривать в любое время, размышлять обо всем, сопереживать. Причем здесь машина? Но продолжу.

В среду вечером я поехал к ней на первое свидание. Увидел и...

Боже, какой же прекрасной оказалась она! Умная, красивая, с хорошим чувством юмора, иногда сумасшедшая, смешная, по-детски романтичная, очень добрая, мудрая и в то же время порой наивная. Все в ней вызывало у меня трепетные, самые теплые чувства – и то, как она выглядела, и стиль общения, и ее удивительно красивый внутренний мир.

А когда познал ее ближе, и она открылась мне полностью, я понял, что мы с ней очень и очень похожи и живем одними мыслями и переживаниями, словно родные. Казалось, никто так хорошо не знал и не понимал меня как она. Я был в восторге.

Кстати, вы тоже можете насладиться общением с ней, с этой необыкновенной, если, конечно, встретитесь. Случайно. Вдруг вам повезет.

P.S. Да, она часто бывает в книжном, в том что на углу Столешникова. Вы узнаете ее сразу. Таких мало... на обложке будет мое имя –

Владимир Ардени


Рецензии