Я прихожу домой с работы вечером...

         Я прихожу к себе домой с работы вечером, и рада, что дом ждёт меня, соскучившись, ему без меня делать было нечего, стоял он целый день, тоскою мучившись. Лишь только ключ я в скважину замочную введу легко, тихонько повернув, прощает мне приходы полуночные, и рад всегда, пока я не усну.
         Дом любит всех родных, друзей и близких, их привечает, радуется, ждёт. И потолков он, не стесняясь низких, для каждого из них тепло найдёт.
         Считаю я свой дом - обычным счастьем, тем, жизнью что дано на каждый день. Минуту каждую ты, дом, ко мне участлив, всегда заботу проявлять тебе не лень. Жалеть меня и баловать уютом, покоем от усталости души, ты бережен со мной, живой как будто, мне хорошо в твоей простой тиши.
        Вхожу я со словами: "Дом мой, здравствуй! Любимый мой, уютный и родной, ты - мой покой, и долгожданный праздник, подарок, ставший сбывшейся мечтой!


Картина из свободного доступа интернета, спасибо неизвестному мне художнику.


Рецензии