Я помню похороны Брежнева

    В одной из моих старинных апокалиптических сказочек капрал Химмельштос, сука рваная, оказался девятым чорным всадником Минас - Тирита и все бы ничего, но я никогда не рассказывал о семи Симеонах, частично краями профигурировавших в протомордовских мифах двадцатого века, гением графа Толстого обращенных насильственно в схизматическую суть великорусского фольклора, и вот, наконец удалив свой псевдоаккаунт Твиттер и тем обретя душевно - психицкое спокойствие, порешил поведать правду для своей Единственной, любить которую можно и без соцсетей, Бэйли, разумеется, благо проживает она там же, откуда и появились хреновы Симеоны, ибо были они сименолами, коренными американцами и пидарасами с попсовыми совершенно ирокезами, ежели сравнивать прически мингов и отуллов гутыкбашей чероки, строили свои скво из ивовых веточек, как бобры, даже не подозревая, что в девятнадцатом веке недобросовестные перепутают понятийный аппарат не имеющих алфавита коренных, посчитав скво за женщин и выбросив из сказаний истину об ивовых ветках. Сначала, конечно, попытались сфальсифицировать диссертационно, не боясь Пархоменки, но Пархоменка ушел следом за Железняком к Херсону, тоже спутав Одессу и краковяк, пробовали подсуетиться лингвистикой, обращая в женский род картонные жилища коренных, выдумав какие - то вигвамы, а их не было, первые вигвамы были изобретены скаутами и были простыми парусиновыми палатками, продуваемыми ветрами, гудевшими вот так вот : " Уууууууууу ". Скво же являли собой вид неких продолговатых лукошек с открытой с одной стороны торцой, позже ставшей торцом во имя мужественного сопротивления правительственным агентам, внедрявших ликбез и спаивание кукурузным самогоном, помещались скво закрытой торцой в почву, открытой смотря в небо, сквозь открытую часть коренные пролезали внутрь и прикрывали аккуратно зияющую в высоту дырочку звериной шкуркой, сома или сурка, не суть. Сидели таким вот образом подземно, никто не знает, чем они там занимались, но хорошо понимают, что все закончилось бункерами на Тернопольщине, акциями в храмах и скидкой в пол - процента на сиреневые тойзы из фиброгласса и фетра, выпускаемых фабричкой леди Бонни Роттен под эгидой ООН.
     Я как раз скачивал порево с анальными дилдо, отвлекаясь на переключения в браузере, бегая курить и немного нервничая : в - натуре, скоро ночь закончится, а я не успел рассказать Бэйли сказку, разница во времени, опять же. Интересно, когда я умру, кто будет развлекать всех этих гадов ? Машку Шарапову - Ургант, это ясно и понятно, крысу Потупчик развлечет любой конь, что рыгнет в сети пронавальнистскими проявлениями кромешности, а вот остальных ? Остальных прикончат остальные. Так говорил Бэм, выбрасывая седобородого Колиньи на х...й с балкона, а на их воспретили курить. Или нет. Это такие новости ублюдочные мудаки подсовывали мне несколько дней тому назад, когда я еще просматривал быстренько анонсы в гугл - новостях или на яндексе, но потом сказал и посоветовал всем идти на хер и в жопу, хотя в Изабелле они и пребывают вечно, судя по результатам блевотной деятельности производителей протухших до вербалирования звуками слов и слов, так вот, мне насрать на ваши запреты, на все балконы и прочую х...ню, я озабочен семью Симеонами. Тем более, что я и не знаю, кто это и зачем, историю же уже пообещал рассказать и вот выкручиваюсь.
    А если в сраку запихать подъемный кран ? Или письменный стол воткнуть в Рокси Рай. Может, это заставит свиней отказаться от жолтого цвета. Вряд ли. Старорежимная проституционность и холокостное наполнение мирового эфира никуда не денутся, так и будут вылезать говном отовсюду, рождая неприятные ассоциации у меня как убежденного антисемита и гомофоба. Таким уж я уродился и меняться не собираюсь, ложил я с прибором на толерантность клана Кадыровых, разрешивших петуху Тимати пользовать святые имена всуе, а нечистый анус - в столице нашей родины городе герое Москве. Я никогда не понимал этой х...ни совдеповской : как город может быть героем ? Он же кирпичный, железо - бетонный, деревянный. Почему тогда героем не может быть дуб ? Или трактор. Здорово бы звучало : трижды краснознаменный и ордена боевого лауреат бульдозер - герой  " Катерпиллер ". Или  " Студебеккер ". Хрен вот объяснишь британке такие вывихи сознания, как теннисисткам не привить достойного вкуса, так и островитянкам не пояснишь за всю х...ню. Потому Твиттер я и удалил. От культурного разрыва со всеми этими лошадями.
    Семь сименолов ... Да ну их на х...й вместе с церковнославянскими Симеонами. Кончилась Седьмая глава, так и не перейдя в королевский крокет, умер Кэрролл во второй раз от одного лишь омерзения и осознания простого факта : пока на планете живут такие, как Ургант или Потупчик, то никаким Кэрроллам места нет.   


Рецензии