Октябрь уж. Романс

Октябрь уж наступил.
Я понимаю с грустью,
Что не видать тепла,
И солнца тоже нет.
А осень сдаст права
На этот мир и пустит
Метели и мороз,
Пургу на белый свет.
Но, снег покроет мир,
И станет вдруг светлее
И ярче на душе.
Так ждём мы этот миг!
Люблю  я первый снег.
Пусть он падёт скорее
На крыши и поля,
На глади сонных рек.
Пусть будет  красота
И белизна повсюду.
И будет не до грусти
Нам с тобой уже.
Я стану озорной,
Весёлой снова буду.
И радость вспыхнет вновь
В простуженной душе.


На стихи. ру мой псевдоним Наталья Губская


Рецензии
Спасибо, Наталья, за прекрасный романс,
я его даже попробовала петь-получилось.
С уважением и теплом,

Эльвира Гусева   02.11.2019 10:18     Заявить о нарушении
Спасибо большое за отклик

Наталья Котикова   03.11.2019 06:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.