привет, свободная минутка

спешу сообщить, что я есмъ со всеми своими несовершенствами в условной гармонии с объективной реальностью.

немного грустно мне, что атрибуты этой реальности слегка покоробились и за ними отчетливо видна моя собственная усмешка, но умение потешаться над своим потешением сослужило и в этот раз добрую службу: утверждая свою субъектность, я тем не менее остаюсь в здравом уме и памяти, чего и вам желаю.


Рецензии
Повезло Вам, Владислав, а вот я так оптимистично себя характеризовать не могу. С легкой завистью)

Анатолий Шинкин   01.06.2021 08:05     Заявить о нарушении
повезло... дорогой анотолий, мне уже кажется, что вы не в состоянии отличить гений от злодейства, а бога от задрота.
зы.э,.. мне отнюдь не повезло, я с гуманизмом неимоверным облек человекопрезрение в человекобезразличие...
зы. зависть графомана к графолому....000)))

Владислав Чучалин   15.07.2021 22:35   Заявить о нарушении