Я достаю из широких штанин

Я достаю из широких штанин,
Кармана глубокого забытую, но дорогую,
Что вы думаете, уважаемый гражданин? -
Свою любимую, книжицу - записную!

Эти штаны я давно не ношу,
Да, и носить бы сегодня не стал.
Я книжицу записную почитать спешу.
Я помню, что много чего интересного, в неё записал!

В эту забытую книжицу, я вперемешку со стихами записывал телефонов номера,
Девушек и конечно друзей своих адреса.
И помню, как будто это было вчера,
Какие прекрасные с девушками и друзьями, я проводил вечера!

Я ещё раз обшариваю широкие штаны
И достаю из заднего потайного кармана,
На этот раз я думаю, вы догадаться должны.
Я вижу, вы удивлены?
Честное комсомольское - без обмана! -
Паспорт московского хулигана! -
Я был, гражданин - Советской страны!

В общем, я был очень довольный
И радовался от души, и смеялся от пуза. -
Нада же, я был гражданином, Советского Союза!
И как молодой орёл, я был гордый, и как ветер, могучий - вольный!!! 


Рецензии