Материковые в Крыму. Гл. 12

Начало: http://www.proza.ru/2019/09/27/1904
Предыдущее: http://www.proza.ru/2019/10/02/1303

Глава 12. Американ Джой

1.

Компьютер мы, всё-таки, купили!
Зинаида смотрела на него, как абориген из племени Тумба-Юмба на что-то страшно загадочное.

- Нет, я никогда не научусь...- выдохнула она, когда шоковая волна отхлынула.
- Куда ты денешь! - смеялась я, - Скоро будешь, как рыбка в воде, хвостиком помахивать. За три дня, максимум, освоишь. Давай тебе аккаунт сделаем в ОКах.
- Что? - переспросила начинающая хакерша.
- Страницу в "Одноклассниках" сайт такой, там и знакомства есть.
- О! Давай! - обрадовалась Зина, как ребёнок.

Через два дня, как я обещала, Зинаиду было от компа не оторвать. Закачали песни, подружились с всеми кого знали и не знали, выложили анкету на "знакомствах". Начались и страсть, и слёзы, и любовь.

***
Первой её любовью и разочарованием стал моряк, американец  Джон. Общалась она с ним через онлайн-переводчик, ночей не спала, даже начала писать стихи! Красавица, полная жизни - голубоглазая брюнетка, с прекрасной фигурой без малейшего намёка на целлюлит, за неделю превратилась в психическую бледную барышню, с горящим взором. Гулять её было не вытащить, дома непорядок, еда готовилась на скорую руку.
То и дело, блюда пригорали, даже были выброшены две кастрюли и сковорода, как безнадёжно испорченные. Материальные и моральные потери, грозили полным крахом стабильной, налаженной жизни подруги.
Я, устала слушать про "какой он внимательный, нежный" и что "зовёт уже своей любимой женщиной". Насторожило меня, что через неделю виртуального знакомства, Джон сделал Зиночке предложение...

2.

- Какое счастье, что я развелась! - ликовала Зина, показывая мне свидетельство о разводе.
- Ты серьёзно думаешь о переезде к своему американцу? 
- Конечно. Я уже и загранпаспорт заказала. Но, только... вся поизносилась. В чём ехать? Всё такое немодное. Пошли в магазин!

Начали с нижнего белья, купили пару пеньюаров и конечно, прекрасные чулки на силиконовой подвязке.
Потом, прошли в отдел готового платья, трикотажа, обуви и закончили косметикой. Невеста была экипирована по высшему разряду. Ах, как крутилась она у зеркала, пела от счастья!

- Сфоткай меня в этом! А теперь так... Ой! Давай эротическое что-нибудь изображу!

Откровенно говоря, устала я неимоверно от этого карнавала. Даже, начала глухо злиться на восторженную подругу. Правда, скоро пришлось испытать по отношению к ней бессильную жалость. Однажды, она позвонила, но кроме рыданий, я ничего не услышала...

- Джон?? - других вариантов у меня не было, что могло случиться.
- П-приходи-ии....- взвыла, с новой силой, подруга.

Оказалось, этот красавчик, выманив у неё все паспортные данные и домашний адрес, пытался провернуть, с её помощью, валютную афёру. Якобы, к ней приедет его друг с пакетом, в котором его сбережения 10000 $, неучтённые в декларации, на которые он собирается купить домик в Крыму, для их любовного гнёздышка.
Нужно лишь, подтвердить их получение, не вскрывая пакет. Это очень напугало Зину! Посоветоваться было не с кем, что делать? На всякий случай, она написала об этом на форуме о мошенничестве, как историю знакомой. Мало того, что ей накидали информации о подобных "пакетах с валютой", так ещё и предоставили фото этих разводил, среди который... правильно - тот самый американец! Только там он был Адам из Швеции и по-совместительству, Аскольд из Прибалтики.

- Что же, ты раньше не проверила? Хорошо, что догадалась... Ох, горе луковое, - утешала я подругу.
- Как обидно, - вздыхала судорожно Зина, перестав наконец, плакать, - Я ему письмо написала, всё что думаю.
Ну, ты знаешь, как я умею... Так, в ответ вот что пришло.

Зина открыла файл в сообщении, где красовался огромный мужской фаллос и чёткое послание куда идти. Н-да... Казалось бы, боевое крещение пройдено, так нет. Оклемавшись от потрясения, Зинаида принялась за новые знакомства, но уже строила отношения осторожно, и за границу замуж не собиралась. Так всегда бывает, ищешь счастье за тридевять земель, а оно оказывается совсем рядом. Только счастье ли стать любовницей, когда хочется иметь надёжное мужское плечо рядом каждый день... и ночь?

фото: Феодосия, дом-музей Грина
продолжение: http://www.proza.ru/2019/10/04/340


Рецензии
Да, Оля, ты права. Похоже, что Джон успевает повсюду. Но если он до сих пор так активен, значит, ему удаётся находить и облапошивать простофиль.
Хорошо, что наши героини не попали к нему в сети.
Новых творческих находок.

Любовь Шифнер1   03.10.2019 18:40     Заявить о нарушении
Любовь, меня очень поразили наши, почти синхронные публикации на эту тему, в один день! Поневоле, начинаешь верить в мистику.) То, что мы это обнародовали, думаю, пойдёт на пользу многим восторженным дамочкам. Спасибо Надежде, что вывела меня на Ваше произведение и Вам, конечно, за правдивую поучительную историю.

Ольга Шельпякова   03.10.2019 19:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.