Машинка

Детство моё пришлось на 60 годы. В ту пору такого разнообразия игрушек никто себе и представить не мог. В основном это были изделия из дерева или металла. Пластмассовые игрушки были редки и невзрачны.
Но и металлические игрушки не выделялись продуманным дизайном, утончённостью и красотой. Выпускаемые промышленностью из отходов производства, они по сути и являлись отходами, в том числе и конструкторской мысли.
  Подарили, помню, мне самосвал голубого цвета. Довольно большой, примерно полметра в длину, или даже больше.

Никакой механики внутри него не было, даже водительская кабина оказалась совершенно без органов управления. Возить его надо было руками, что меня совершенно не расстроило, но одна странность не давала мне покоя долгое время. Дело в том, что кузов самосвала имел подъёмный механизм в виде червячной передачи, приводимой в движение от заводной ручки под передним капотом машины.
 Такими ручками ещё много лет комплектовали все выпускаемые в стране автомашины, которые имели проблемы с пуском двигателя от стартёра, то есть все.
Так вот,  я долго не мог понять, почему пустой кузов самосвала поднимается от этой ручки легко и свободно, но нагруженный песком совершенно отказывается  от этого, не смотря на все усилия моих друзей и даже взрослых, когда я звал их на помощь. Как им играть, было совершенно непонятно.
 Загадка, с которой я столкнулся, родила в моей голове мысль, что не всё в этом мире на самом является тем, чем кажется на первый взгляд, и моё мышление приняло с того момента некое скептическое направление, которое с течением времени только укреплялось.
 Такими странными путями порой воздействует на нас действительность,  и я до сих пор удивляюсь идеалистически настроенным людям, которым толи не попался в детстве такой самосвал, толи они совершенно лишены способности делать какие либо выводы.


Рецензии
Вы не приняли правила игры. Так как машинка была игрушечная, то и груз должен был быть игрушечным. А вы её настоящим песком загрузили. А надо было, например, лёгким наполнителем для кошачьих лотков наполнить. И назвать его щебнем. Игра же. Правда, какой наполнитель в то время?
А машинка у меня такая, тоже была. Только на десятилетие раньше. Может быть, поэтому я проблем с ней не помню.
С улыбкой.

Филиппов Владимир   03.10.2019 09:25     Заявить о нарушении
Кошачьм наполнителем служил то же песок :)

Геннадий Травников   03.10.2019 13:26   Заявить о нарушении