Воздух Победы! Пародия на Бизнес-Тренера

Итак, Дорогие Друзья, я рад вас приветствовать на самой открытой лекции по финансовому успеху.

Меня зовут Никита Зобов, и я научу вас жить иначе.

Каждый день нашей бедной, никчемной, бессмысленной жизни мы смотрим вокруг и понимаем, что это не мы.
Я покажу вам слайды, которые остроумно проиллюстрируют всё то, о чём я говорю.
Две женщины в зале будут смеяться.

Скажу сразу,моя жизнь расписана по часам. Часы по минутам. И каждой минутой я дорожу, как сыном, которого у меня нет.

Кто хочет от меня детей немедленно, поднимите руку.
Спасибо!
Итак, начнём.

Кто знает, чем богатство отличается от бедности?

Правильно!

Поднимите руки все те, кто считает себя богатым. Прямо сейчас. ДА!
Это всё энергия!

А теперь, пожалуйста, поднимите руки те, кто думает, что он беден.
Нет.
Давайте. По-честному.
Благодарю.

Теперь послушайте мою историю.

***
Я был успешен в работе. Пил молоко из пакета и ел яблочные чипсы.

Уже в шестнадцать я стал генеральным директором небольшой компании в родном городке.
Но мне хотелось большего.

Я носил костюм, пил кофе с сахаром и смотрел на мир в очках от РэйБен.

У меня была дорогая машина, красивая жена, умная дочь от первого брака. И кошка. Совсем без шерсти!

Я всех любил и был безмерно счастлив!

Но потом я всё потерял!

Я остался один.
Я плакал и кричал в окно.
Я читал Киосаки.

Я хотел бежать, но туфли натирали.

Женщины не улыбались мне.
Мужчины не здаровались за руку.

Однажды на собака помочилась на меня,
когда я гладил её под дождём.

Но всё изменилось, когда я понял, что нужно что-то менять. И что-то изменил!

Я три года шёл к этому. Поменял причёску, подкачал плечи, и вот я перед вами.

На мне дорогая рубашка и туфли. Я подкатил рукава и говорю в беспроводной микрофон.

Вчера я женился, и теперь мы всегда вместе.
Катаемся по миру и кушаем стейки.
У нас секс и всё такое!

Кто-то говорит, что это не я.
Что успех не моих рук дело.
Что я лишь пешка в игре богатого отца моей жены Олеси.

Я каждый раз говорю: «Здорово, ты оказывается дочь миллионера». – Она смеётся, включает обогрев полов и летит на Бали бизнес-классом.

Сегодня у меня есть всё.
Машина, дом и карта тройка с поездками на месяц. Так удобнее, мы живём за городом.

Пятнадцать минут пешком. Пол часа на маршрутке, двадцать минут на такси и сорок минут на метро. И вот я здесь.  С вами!
Один из вас!

Готов помочь вам стать богаче.

Поднимите руки все те, кому больше 25.
Теперь те, кому меньше.

Спасибо. Прекрасно. Это очень важно.

Прошёл уже второй час нашей семичасовой встречи, а я ещё ни слова не сказал о теме нашего курса: «Воздух Победы».

В рамках нашего курса, который уже идёт, вы поймёте, что такое большие деньги.
Я научу вас мыслить по-миллионерски.

Открою вам 7 секретов, которые перевернут вашу жизнь на 647 градусов!

Вот один: «Деньги – это возможности!»

Поднимите руку те, кому эта информация кажется новой, полезной и очень познавательной. Спасибо. Мы вместе!

Теперь Второй секрет: «Бедность у вас в голове!
Но и богатство
ТОЖЕ!»

Пожалуйста, поднимите руку все те, кто благодарен мне за этот инстайт.
Спасибо. Я знаю.

Секрет третий: «Энергия – это деньги! Где энергия – там деньги. Где деньги – там энергия! Где энергия – Там ДЕНЬГИ!»
Да!
Благодарю вас!
 
Это лишь малая доля того, что вы получите, когда купите мой курс: «Воздух Победы».

Я научу вас Дышать полной грудью и брать от жизни всё. И даже больше!

Но сколько же стоит мой курс. - Вы спросите?

Дохрена! - Отвечу я!

НО!

Скажите себе, сколько вы готовы потратить на своё Новое будущее?

Внимание на экран.
Сейчас Уил Смит и Арнольд Шварцнегер вдохновят вас на ближайшие двадцать минут!

***
Итак!
Есть много пакетов моего курса: «Воздух Победы», каждый из которых изменит вас, как личность. И даже больше. На 344 процента!

Первый – индивидуально со мной в свитере у камина с чаем.
Оплата: Дохрена каждый месяц. Дохренища в год.
Но вы сможете ходить на нищенские группы и смеяться над бедными бесплатно. В течение года каждую неделю.

Второй пакет – ВИП (из-за книги).
Стоит Дохрена, потому что я лично дам вам свою книгу.

Третий пакет «Воздуха Победы» стоит Почти Дохрена в год.

Пришли, послушали, разбогатели.

Четвёртый и пятый – для тех, кто купился, но не может заплатить даже Почти Дохрена в год.

Это пакеты «ЗАОЧНЫЙ» и «ЗАОЧНЫЙ ВИП». Они ничем не отличаются, кроме книги.
ЗАОЧНЫЕ не получат её даже в электронном варианте.

Богатство и Новое счастье всё ближе.

«Воздух Свободы» - мой авторский курс саморазвития позволит каждому из вас почувствовать себя львом. 
А мне заправить машину и рубашку за пояс дорогих брюк.
Удачи вам
 и до встречи на
 Правом
 берегу
Жизни!

Теперь
Аплодируйте мне,
чтоб я наконец ушёл.


Рецензии