Две рыбки

   Золотая рыбка

В замке был веселый бал,
    Музыканты пели.
Ветерок в саду качал
    Легкие качели.

В замке, в сладостном бреду,
    Пела, пела скрипка.
А в саду была в пруду
    Золотая рыбка.

И кружились под луной,
    Точно вырезные,
Опьяненные весной,
    Бабочки ночные.

Пруд качал в себе звезду,
    Гнулись травы гибко,
И мелькала там в пруду
    Золотая рыбка.

Хоть не видели ее
    Музыканты бала,
Но от рыбки, от нее,
    Музыка звучала.

Чуть настанет тишина,
    Золотая рыбка
Промелькнет, и вновь видна
    Меж гостей улыбка.

Снова скрипка зазвучит,
    Песня раздается.
И в сердцах любовь журчит,
    И весна смеется.

Взор ко взору шепчет: «Жду!»
    Так светло и зыбко,
Оттого что там в пруду —
    Золотая рыбка.
 


К. Бальмонт. Избранное.




Символ "Петелька" -крест"Анкх" - О: Ru-дверь, врата...
Рыбка-"петелька" - Крест"Анкх" - гностик(иврит:рыбка)


Две рыбы знака рыб, связанные дефисом, имеют глубокий гностический смысл, представляют две души первоначального Элохима, погруженные в глубокие воды Ночи-Матери.

Мы уже объяснили в предыдущих главах, что Интим, Существо, Атман, обладает двумя душами: одна женская, другая мужская.

Мы уже объяснили, что духовная душа Будхи – женская. Мы уже сказали и повторяем снова, что человеческая душа, высший Манас – мужская.

 Священная пара, божественное вечное супружество, всегда олицетворяются двумя рыбами, связанными дефисом, а этот дефис - это существо Атман.

Священная пара, две вечные рыбы, работают среди вод бездны, когда наступает заря Махамантары.

Две невыразимые рыбы работают под управлением Атмана, когда наступает час зари творения.


Вода – это женский элемент всего созданного, из которого происходит Матерь – Латина и страшно божественная буква М.

В Гностическом Христианстве – это Мария, та же самая Исис, матерь Космоса и вечная Матерь-Пространство, в глубоких водах бездны.

Слово Мария делится на два слога. Первый – Мар в переводе с испнаского: море(аллегория учителей, школ и знаний божественных.мор(иврит) - яма), что нам напоминает глубокий океан рыбы. Второй – Иа, что является разновидностью Ио (иииоооо). Древнее имя Матери пространства, это круг Ничего, из которого всё возникает и куда всё возвращается. Один, единственный Один выраженной Вселенной, после ночи великой Пралайи или уничтожения.

После разделения высших вод от низших, был сделан свет, то есть появилась жизнь, оживляющее слово космоса, Сын. И эта жизнь приняла в качестве передающего элемента солнце, которое находится в центре нашей солнечной системы, как *сердце внутри нашего организма.

Оплодотворяющие вибрации солнца (духовного) являются настоящим живым элементальным огнем, который конденсируется в центре каждой планеты, составляя сердце каждой из них.

Весь этот свет, вся эта жизнь представляется семью духами перед троном в *храме-сердце каждой из семи планет солнечной системы.

Работа над отделением вод от вод соответствует священной паре. Каждый из семи духов перед троном излучил из самого себя священную пару рыбы, чтобы она работала на заре творения силой Крийя-Шакти, силой потерянного слова, силой воли и йоги.

Любовь всех любовей, мистическая страсть последнего огня межу вечным мужем и божественной женой, является жизненно важной, чтобы отделить высшие воды от низших вод.

В этой работе существует трансцендентальная Майтхуна Крийя-Шакти, Созидательное(огненная мысль-огненное слово) - Слово.Она предоставляет огонь, и она трансмутирует воды, отделяя высшие воды от низших.

Две рыбы, проецируют затем тот огонь и ту высшую трансмутируемую воду над водами Хаоса, над космической или материальной материей для миров, на спящие семена существования и возникает жизнь.

Вся работа реализуется с помощью: (мысли огненной) слова, воли и йоги.

Вначале Вселенная тонкая. Затем она конденсируется материально. Проходит по последовательным периодам прогрессивной *кристаллизации.Существуют миллионы Вселенных в бесконечном пространстве, в глубине Матери-Пространства.



К. Бальмонт.
   РУСАЛКА


В лазоревой воде, в жемчужных берегах,
;Плыла русалка в блеске чудном.
Она глядела вдаль, скользила в тростниках,
;Была в наряде изумрудном.

5 На берегах реки, из цельных жемчугов,
;Не возникало трав на склонах.
Но нежный изумруд был весь её покров,
;И нежен цвет очей зелёных.

Над нею догорал оранжевый закат,
10 ;Уже зажглась Луна опалом.
Но устремляла вдаль она лучистый взгляд,
;Плывя в течении усталом.

Пред ней звезда была меж дымных облаков,
;И вот она туда глядела.
15 И все роскошества жемчужных берегов
;За ту звезду отдать хотела.



РУСАЛОЧКА


Русалка с звонким хохотком,
;Таким хрустально-чистым,
И в этом воздухе ночном,
;Так лунно серебристом,

5 Меня звала, и мне плела
;Такие небылицы,
Моя разумность вдруг прошла,
;И стал я легче птицы.

И в воду, прямо в воду к ней, —
10 ;Удержат ли обрывы!
Но, горе храбрости моей,
;Русалочки смешливы.

Я захлебнулся, чуть дышу,
;Они меня щекочут,
15 Как лягушонок, я пляшу,
;А им-то что, хохочут.

И надавали мне шлепков,
;Таких, сказать обидно.
Мелькнул их рой, и был таков.
20 ;Я — мокрый! Как мне стыдно!


Рецензии
В Марии ещё звучит Мама Арии , ария - песня, Ария - виртуозный номер эпизод для солиста и оркестра в опере, кантате, оратории, оперетте, прекрасно ее звали в Руси - Маруся - Мама Руси, еще варианты Марьянна, Марианна. Ар - сын - дочь РА солнца Рассвета! Да будет вечно ЯСНЫЙ СВЕТ - луч - ключ!

- Дефис есть духовна нить - луч соединяющий двоих, лента радости и счастья, мост струнный звучащий от сердца к сердцу. Соединение неба ) и ( земли в Ж в единой точке сердца, Оберег - это нежный цветок Любви, источающий с ангельской нежностью вечной жизни животворящий поток глоток... Сердцу освещенному справим крылья молнии лучи! Ярь сердечная льётся да в чашу водопадом! Золотые капельки катятся в чашу октября... и горит раскошеством осени золотой наряд, листы ложатся и можно пошуршать! Ступеньки года витки спиралей Вечности Древа, веточки, листики! Пусть сияет Храмом Солнца все вокруг, да пусть потоком самотканным разбегаются везде лучи!

Георгий Радуга   08.10.2019 17:16     Заявить о нарушении