Могу свернуть ещё я горы!

Давно мы в карты не играли.
С учениками не к лицу.
Все те кто в дураках бывали.
Ушли к небесному отцу!

Тем что за сорок,- не играют!
Те что за тридцать водку пьют.
За пятьдесят те все рыбалят.
Сыграть мне не с кем право тут!

Лежат и шахматы и шашки.
Их много лет не доставал.
Я был вчера у бывшей пашни.
Кустарник там высокий встал.

Не сеют" павшие"-  колхозы.
Дома под дачи проданы.
Давно нет экспорта навоза.
Коровники истреблены.

Жую с Китая помидоры.
В китайское трико одет!
Могу еще свернуть я горы.
Но в ломке горок проку нет!

Живут в округе лишь хабалки.
Их алкоголики мужья.
Детишек в доме мало жалко.
Но то проблема не моя!

Давно мы в карты не играли.
С учениками не к лицу!
Все те кто в дураках бывали.
Ушли к небесному отцу!


Рецензии
В карты люди сча играют
Через драный интернет
Это Зорин понимает
Вот такой ему ответ!!!

Михал Саныч   03.10.2019 03:51     Заявить о нарушении
НУ ЭТО ФОМА НАМНОГО БОЛЕЕ ИЗВРАЩЕННАЯ
ДАЖЕ ПО СРАВНЕНИЮ С РЕЗИНОВОЙ БАБОЙ.
И тем и другим даже в тюрьмах судя по телепередачам брезгуют.
Так низко пасть по моему никто не пожелает.
Это уже даже ниже уровня мертвяка или наркомана.

Игорь Степанов-Зорин 2   04.10.2019 04:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.